С кем он был, если не с тобой?

6.4K 219 21
                                    

- Итак, аудитория, сегодня тема лекции ошибки в архитектурной съёмке. - влетела Виолетта в помещение, где светлые умы были готовы получать знания, хотя по многим было видно, что выходные они провели на славу.

- Почему именно она, если по программе у нас совершенно другое? - воскликнула Лиззи, сидевшая на первому ряду, и являвшаяся старостой потока.

- Просто, потому что я посмотрела работы, которые вы мне прислали. И сказать мягко, то многие из них дерьмо. Поэтому мы разберём основные ошибки, которые я увидела у многих. Первое. - Лу вывела на большой экран фото.

 - Рассмотрим эту фотографию как пример

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Рассмотрим эту фотографию как пример. Какая ошибка здесь бросается в первую очередь на глаза? - все молчали, и лишь одна староста тянула руку. - Лиззи, я знаю, что ты знаешь, но давай дадим слову, создателю этого шедевра. - с сарказмом сказала Виолетта и направила взгляд на блондина, который спал на последнем ряду, когда парень, сидевший рядом с ним, понял, что это про того, то толкнул друга в плечо.

- Я не сплю, не сплю. - вскочил блондин и понял, что все уставились на него. - Что смотрим?

- Почему же нам нельзя посмотреть на того гения, который сделал этот замечательный кадр? - саркастически усмехнулась Вилу.

- О, моё фото, что, мисс Руссо, так понравилось, что вы решили показать его всем? - ухмыльнулся блондин.

- Расстрою тебя, Фред, но нет. На твоём шедевре присутствует одна из грубейших ошибок в съёмки архитектуры.

- И какая?

- А вот я и хотела спросить какая, но никто не видит её. - на четвёртом ряду, девушка с крашеными розовыми волосами неуверенно подняла руку. - Я слушаю.

- Мне кажется, что здесь отрезанный барельеф.

- Отлично. - улыбнулась Руссо, но её прервал звонок телефона. Посмотрев, кто звонит, она сбросила трубку, так как брат подождёт, но звонок опять повторился только уже от Алекса, и тогда она уже поставила на беззвучный. - Когда мы хотим акцентировать внимание на барельефе, изящной лепнине или иной архитектурной детали, в кадр должен попадать только этот объект...

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя