Спустя две недели.
- Привет, проходи. - улыбнулся Хосслер младший и пропустил подругу в квартиру, где были слышны крики и ругательства.
- Ого, и долго они так? - вскинула брови Виолетта.
- С самого утра, а если быть точнее, то уже 2 часа. Медс, мне кажется, как только проснулась не закрывала рот. - закатил глаза голубоглазый.
- Из-за чего?
- Мой дорогой и горячо любимый старший братец, сегодня вернулся в два часа ночи и в принципе уже две недели он практически не ночует дома. И его подружка бесится. А знаешь почему? Потому что он ей изменяет, я прям вангую. - усмехнулся парень. - А вообще, они уже где-то полгода на каждодневной основе из-за чего-то ссорятся, они и до этого часто ругались, но вот, чтобы постоянно, то последние полгода. И именно тогда, когда я переехал к Джейдену, и он стал моим опекуном.
- Жёстко. Хочешь, переезжай ко мне, тут не далеко, тем более квартира большая, мы даже не заметим друг друга.
- Откажусь, я накопил денег, которых на первое время хватит, чтобы оплатить себе небольшую квартиру, а потом поступлю и перееду в общежитие.
- Да ты стратег.
- А ты поживи с этими двумя, и в ад захочешь переехать, там, мне кажется, намного тише. А вообще, лучше всего, чтобы ты сошлась с Джеем, и он наконец бросил свою швабру.
- Мы друзья. - пожала плечами Вилу, после этих слов со второго этажа спускается злая Медисон, а когда замечает гостью, она кажется готова была лопнуть от ярости.
- Медс, что такая злая? Иди выпей ромашковый чай, говорят успокаивает. - усмехнулся Хосслер младший.
- Ну, ты что, Коди, ромашковый чай успокаивает только в том случае, если выплеснуть его себе в рожу. - с серьёзным лицом произнесла Руссо, после чего она с парнем брызнула смехом, и они дали друг другу пять.
- Руссо, я ведь знаю, что он был с тобой, ты просто шлюха, которая знает, что у него есть девушка, но продолжает с ним спать. - заверещала Люис.
- Знаешь, Коди, так смешно наблюдать за человеком, который хочет тебя обидеть. Как обезьяна, которая кидается говном, но ты за стеклом, а у неё все лапы в этом.
- Полностью с вами согласен, мисс.
- Да как ты можешь? В тебе не борется чувство совести? - крикнула разгневанная блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Random- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...