- Джейден, я, конечно, не хотел прерывать тебя, но мне кажется тебя надо подойти. - заглянул в комнату Алекс, где брюнет с пеленой на глазах не могу переварить всё то, что только что прочитал. Он осознал, что не сдержал обещание, он опять сделал ей больно своим враньём и недосказанностью.
- Что? - повернул голову голубоглазый.
- Пойдём.
Когда Джей зашёл в гостиную, он увидел мужчину лет сорока.
- Доброе утро, что случилось? - парень был озадачен.
- С Рождеством, меня зовут Майкл Корсон я частный детектив, которого наняла мисс Руссо. - встал и пожал руку Хосслеру тот. - На протяжение трёх месяцев я следил за одним человеком. И именно сегодня у нас была договорённость встретиться с мисс Руссо, но она меня предупредила, что если её не окажется дома, то надо подняться в эту квартиру.
- Можно поинтересоваться за кем вы следили?
- За Медс Льюис. - после этого имени Джейден напрягся.
- Что? За мной? Да какое право вы имеете?! - вскочила с дивана блондинка.
- А Виолетта знает, что вы достали и есть ли, что вы нашли? - влез в разговор Атлас.
- Нет, мы не связывались во время работы, но всё что я нашёл на этой флешке. - детектив достал вещицу. - Так, где я могу увидеть мисс Руссо?
- Её, к сожалению, сейчас нет, как скорее всего и в стране, но вы можете передать мне, я старший брат Виолетты.
- Да, вы тоже подходите, она меня и о подобном предупреждала. - мужчина передал в руки шатена вещь. - А теперь я прощаюсь.
- Отдай флешку. - рыкнула Медс, кода гость покинул квартиру.
- Нет. - грубо сказал Руссо старший и поднял руку так, что она не достанет. - Никто не получит эту чёртову флешку, пока мне не расскажут и не объяснят, почему моя сестра последний месяц ходила сама не своя, и почему вот так без предупреждения сбежала.
- А начнём мы, пожалуй, с тебя, Хосслер, потому что ты причина. - сел в кресло парень.
- Медс беременна. - выдохнул парень.
- Что? - крикнули все находящиеся тут, а точнее: Брайс, Эддисон, Атлас, Оливия, Алекс, Джереми, Коди.
- Брат, ты совсем рехнулся? - спросил Хосслер младший.
- Но я не уверен, что от меня, потому что по словам Медс мы переспали тогда, когда я с Брайсом сильно напился из-за его слетевшей сделки. Поэтому мне важно знать, что на этой флешке, чтобы убедиться окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Разное- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...