- Какого чёрта, почему так всё болит? - заныл Хосслер, ещё не открыв глаза. Голова разрывалась на кусочки, а всё тело ломило так, как будто он подрался с бандой боксёров.
- Потому что ты спал на полу полтора дня. - усмехнулась Руссо, проходя рядом и направляясь на диван.
- Руссо? - распахнул свои голубые глаза парень. - Что ты тут делаешь?
- Не поверишь, но живу.
- Стоп, тогда что я тут делаю?
- Спишь на полу.
- И ты меня не выгнала, я в шоке.
- Хосслер, если ты здесь даже будешь жить, то мне будет плевать.
- Я могу это принять как предложение жить вместе? - посмеялся брюнет, но тут же прекратил из-за головной боли и подступающей тошноты. - Где? - еле выдавил из себя тот.
- Прямо по коридору. - усмехнулась блондинка и включила телевизор, который купила ещё две недели назад.
Залетев ванную, Джейден нагнулась перед унитазом, и всё содержимое его желудка вышло, а точнее весь оставшийся алкоголь. Чуть прейдя в себя Джей ополоснул лицо холодной водой и посмотрел на себя в зеркало, заметив, что сзади на тумбочке лежит вода, таблетка, полотенце и сменная одежда. Это жест его очень удивил, так как он думал, что она оставит ночевать перед дверью. Да, он спал на полу практически два дня, но это уж лучше, чем там, где ходят люди.
Заходя на кухню голубоглазый, увидел на барной стойке коробки с китайской лапшой и два стакана, как он понял с кофе. Так как у Джейден был сушняк, он быстро подошёл и отпил, ощутив не только вкус кофе, но ещё чего-то сладкого и в то же время алкогольного.
- Что там? - спросил тот, как только увидел, что Вилу спускалась по лестнице.
- Ликёр, когда-то купила в Ирландии.
Сев на стул, Руссо принялась распаковывать еду, только её попробовав, она тут же выплюнула это обратно.
- Чёрт, какая гадость. - скривившись Лу выкинула еду в мусорку.
- Норм, зачем ты выкидываешь? - жуя возмутился брюнет.
- Поверь, настоящая китайская лапша намного вкусней. Когда я была в Китае в маленькой деревушке Синьчжоу провинции Шанси, познакомилась с кулинарным мастером по имени Ван Хонгуи, вот он готовил настоящую китайскую лапшу, а не вот это её подобие, и если ты когда-нибудь поедешь в Китай, то советую его посетить. - после рассказа девушки повисла тишина, но парень её прервал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Разное- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...