Джейден вместе с Виолеттой на руках быстро перемещается на диван и теперь он находиться под ней. Хитро закусив губу, блондинка снимает с него футболку и проводит коготками по прессу, от чего эрекция увеличивается, а в штанах становится невыносимо тесно.
Руссо горячими поцелуями начинает выстраивать влажную дорожку по телу парня начиная с шеи и продолжая, обводить каждый кубик, пока не добралась до пояса. Мельком глянув на парня, блондинка дьявольски ухмыльнулась и начала потихоньку расстегивать ремень, от чего парень весь извивался от нетерпения, когда его джинсы полетели в сторону, он резко перевернул её и начал проделывать тот же трюк, как и она несколько секунд назад.
- Ты доигралась, сучка. - шипит Джейден и грубо входит в девушку, от чего та издаёт стон удовольствия, который больше похож на крик.
Всю ночь они наслаждались друг другом, но одна знала точно, что это было в последний раз, когда они вместе.
***
- Ммм, доброе утро. - потянулся Хосслер, открыл глаза и увидел, как блондинка второпях собиралась. - Ты куда? - вскинул брови брюнет.
- В колледж.
- Он работает разве сегодня?
- Да, у меня сегодня только одна пара со своим курсом. Ладно, я пошла, дверь захлопнешь.
- Ты придёшь на презентацию моего альбома?
- Не знаю, может быть, чего ты вообще прицепился? - грубо сказала девушка, по ней было видно, что она нервничала и слегка раздражена.
- Лу, ты важна для меня и твоя поддержка тоже. - последнее, что произнёс Хосслер перед тем, как та вылетела из комнаты.
***
- Итак, дорогие мои студенты, во-первых, поздравляю вас с наступающим Рождеством, во-вторых, хочу поздравить всех, а в особенности меня, пожалуйста, барабанную дробь. - кто-то в аудитории начал стучать об парту, создавая эффект инструмента. - Вы все прекрасно сдали зимнюю сессию! - помещение залилось криками и аплодисментами студентов.
- Стойте, стойте. Даже я? - спросил блондин.
- Даже ты Фред. - усмехнулась девушка.
- Ура! Мисс Руссо, вы лучшая! - подлетел парень и крепко обнял её.
- Да, да, я знаю, а теперь, Фред, соблюдай субординацию. - поправила смятую одежду Вилу и отошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Random- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...