25 ноября. День Благодарения.
- Руссо, вставай, иначе опоздаешь. - кричал на всю квартиру Джереми.
- Чёрт, почему у всех есть ключи от моей квартиры. - простонала блондинка и залезла под одеяло. Через минуту крики менеджера стихли, и она подумала, что одна, но тут резко начинают тянуть. - Ну, неееет. - отпускает белое одеяло Вилу и остаётся без единственного средства защиты от внешнего мира. - Кёртис, зачем ты так жесток со мной? - не открывая глаза, хнычет как маленький ребёнок девушка.
- О, Джереми уже сдался. - Руссо распахнула глаза и увидела, ухмыляющегося Джейдена, который похотливым взглядом рассматривал ей, пока она была одета в открытую одежду, а точнее на ней было только нижнее бельё.
- Отвали. - грубо сказала Виолетта и подняла одеяло с пола и опять закуталась в него, после чего пошагал в ванную.
- Зачем в такую рань ехать к сиротам, почему они подольше не могут поспать? - бубнила Лу, когда она, Джейден, Коди и Джереми сидели в машине.
- Ты эгоистка. - воскликнул Хосслер старший.
- Согласна, когда-нибудь за мою циничность, сарказм и эгоизм меня сожгут на костре. Но пока я тут с вами. Продолжаем.
- Нечего было вчера бухать. - фыркнул мулат.
- Ты что? Я же девушка, поэтому я не бухала, а культурно выпивала.
- Ты помнишь хотя бы с кем?
- Ммм, ну там точно был Брайс, Алекс, а ещё симпатичный бармен. И почему ты не ругаешь Хосслеров? Они тоже оба там были.
- Ну хотя бы ты это помнишь, а не ругаю, потому что я не их менеджер.
- Бебебе, сколько нам ещё ехать? - зевнула девушка.
- Около часа, дом находится за городом.
- О, спать. - она по удобнее улеглась на плече брюнета и тут же заснула.
- Она когда спит такая милая, и не скажешь, что в жизни может напугать любого человека до такого состояния, что отходишь после этого несколько дней. - констатировал факт Кёртис.
В принципе день в детском доме прошёл достаточно спокойно, они общались с детьми, с ними играли, рисовали, отвечали на разные вопросы, но больше всего Лу запомнилась одна девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Разное- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...