В последний раз.

5.1K 231 20
                                    

- Дорогие гости. - громко произнёс жених, привлекая к себе внимания всех присутствующих. - Этот бокал я хотел бы поднять за дорого мне человека, которого я очень сильно люблю. Без неё бы возможно не было бы свадьбы, ведь именно она дала мне толчок. - пока Атлас говорил речь, он глазами искал в толпе свою сестру. - Где Виолетта? - все начали переглядываться и шептаться. - Где моя сестра? - начал волноваться парень и достал из кармана телефон, на котором было одно непрочитанное сообщение.

Сестрёнка:
Я улетела. Извини, что, не попрощавшись, появились срочные дела. Люблю. Ещё раз с праздником.

- Что за хрень? - ругнулся Атлас, когда прочитал и тут же набрал девушку.

- Да. - послышался голос блондинки.

- Виолетта, какого чёрта, ты сбежала?

- Во-первых, не ори на меня, у меня появились очень срочные дела, которые я не смогла отложить и мне пришлось улететь. - стальным голосом сказала Вилу, нельзя было понять, что она сейчас чувствует и в каком состоянии находится. Это ещё больше волновало брата, потому что когда она говорила так, значит с ней не всё в порядке.

- Лу, всё в порядке?

- Атлас, прекраснее не бывает. Всё, пока, у меня началась посадка. - в следующую секунду девушка сбросила трубку, оставив шатена с тревогой на душе, что что-то с ней случилось.

- Джереми, что за срочные дела у Лу? - спросил парень у менеджера своей сестры.

- Никаких, она отменила всё на ближайшую неделю, хотела отдохнуть. - пожал плечами мулат. - Где она?

- Сказала, что срочные дела и у неё сейчас посадка на самолёт. - пока друзья девушки стояли и обсуждали её резкий отъезд, в стороне стояла довольная блондинка, понимая, что она добилась своего, устранив Руссо с её дороги к счастью.

***

На что можно смотреть вечно? Как горит огонь, течёт вода, и за суетящимся перед Рождеством Нью-Йорком. До праздника оставалось 2 дня и началась по истине большая суета, каждый, кто ещё не купил подарки родным и друзьям, а просиживал в душном офисе, откладывая это занятие на попозже, торопятся это сделать, боясь, что останутся ни с чем, потому что прилавки пустеют как по щелчку пальцев. Виолетта любила этот город, любила шум в нём, любила этот праздник, он был единственный, к которому она тщательно готовилась и ждала, но ни сегодня, ни в данный момент и точно ни в этом году блондинка не собиралась праздновать.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя