Чёртова рок-звезда:
Ты где? Не могу тебя найти.Лу:
Гуляю с прекрасной компанией.
Чёртова рок-звезда:
Ну и кто он?Лу:
Шотландский виски 1995 года. Не представляешь как он хорош.Чёртова рок-звезда:
Понятно, где ты?Лу:
Хочешь присоединиться? А девушка ревновать не будет?Лу:
7-я авеню, памятник Джорджа М. Коэна
- Ну и почему ты сбежала со своей же выставки? - присел рядом на ступеньки Джейден, забрав бутылку и отпив немного.
- Присутствующие люди раздражали. - фыркнула Лу. - Пойдём потанцуем, как тогда, когда ты ещё не разбил мне сердце? - вскочила та.
- Вилу, ты много выпила, пойдём я отведу тебя домой.
-Я не хочу, сейчас пойду в клуб и отпраздную удачное открытие, хочешь пойдём со мной или можешь валить на все четыре стороны.
- Ну и куда ты идёшь? - спросил Хосслер, направляясь за Виолеттой и сворачивая на другую улицу, здесь было совершенно иначе, чем там, где они только что находились. Тёмный переулок, освещаемый всего несколькими фонарями, здесь приглушённо раздавались сигналы машин.
- Развлекаться, а это самая короткая дорога к моей цели. - даже не оборачиваясь, произнесла Руссо, но тут из тени вышел парень. Кепка, чёрный капюшон от толстовки не предвещали вины.
- Ключи, деньги, всё что есть достаём. - произнёс грубый басистый голос.
- Лу, пойдём отсюда. - закрывая спиной девушку, сказал голубоглазый и попятился назад.
- Я непонятно сказал? - ближе подошёл неизвестный.
- Чувак, у тебя проблемы? - спросил брюнет.
- Это похоже у тебя. - в следующую секунду вор нанёс удар, чтобы Вилу не прилетело Хосслер толкает её, и она отлетает в сторону, он же в тот момент набрасывается на парня и валит его на сырой тротуар, наносят всё больше и больше ударов, но тот тоже не отстаёт и пару раз заезжает кулаком по лицу парня.
В этот момент Руссо протрезвела, и когда заметила, что нападавший уже практически лежит в отключке, а поблизости разноситься полицейская сирена, она подбегает к Джейдену и оттягивает.
- Хосслер, прекрати, он уже без сознания. Нам надо уходить, если ты, конечно, не хочешь, чтобы завтра все заголовки пестрили твоей фамилией и о том, что ты избил человека до полу смерти.
Выйдя незамеченными из переулка, они прошли пару кварталов и девушка завела их в отель в центре Таймс-Сквера.
- Сейчас захожу я через 10 минут ты, берёшь себе номер и пишешь мне. - сказала Руссо.
- Почему мы не можем пойти домой?
- Ты можешь идти, но боюсь у твоей возлюбленной будет много вопросов по поводу твоего лица, а у меня дома нет аптечки. - фыркнула блондинка и вошла в здание.
- Здравствуйте. - мило улыбнулась Вилу, подходя к бару, который был расположен внутри отеля, к ней повернулся молодой симпатичный парень. - Эдвард, не мог бы ты посоветовать вино, которое по твоему мнению самое вкусное.
- Да, конечно. У нас в винотеке есть множество вин из разных регионов Франции, Грузии, Италии, Испания. Могу вам предложить восхитительное розовое вино Домен от Котес де Прованс.
- Можно попробовать?
- Да. - бармен налил в бокал напиток и протянул девушке, та отпила и закатила глаза от наслаждения.
- Прекрасно, можно, пожалуйста, мне бутылочку
- Конечно, если вы живёте в отели, мы можем записать на счёт номера.
- Нет, я расплачусь сейчас банковской картой. - пока парень упаковывал вино, Вилу на телефон пришло сообщение с номером. - Спасибо. - блондинка забрала пакет и пошла к лифтам.
- Ты нашёл аптечку? - поставила пакет на стол Виолетта, когда вошла в помещение.
- Да.
- Пойдём. - она схватила голубоглазого за руку, но тот зашипел из-за того, что у него были разбиты костяшки. - Извини.
-Ты такая загруженная. - сказал Джейден, сидя на диване, пока Руссо сосредоточено обрабатывала раны на лице, стоя перед ним и хмурясь.
- Да, алкоголь выветрился, и я вспомнила из-за чего захотела напиться. Знаешь, чем я ненавижу свой организм? Его слишком сложно напоить, чтобы это сделать мне надо минимум выпить две бутылки бурбона.
- Так о чём говорила с родителями?
- Если говорить кратко, я намекнула папе, что весь его бизнес может разрушиться, стоит ему только притронуться к моей жизни, и что я давно не в его власти. - захлопнула аптечку Лу и выпрямилась, а на лице брюнета расползалась улыбка. - Что ты улыбаешься?
- Вспомнил, как три года назад ты обрабатывала мне раны.
- Было время, но его не вернуть. - сказала Вилу и открыла бутылку, которую недавно приобрела, разлив по бокалам, протянула один Джею.
Пока она стояла у панорамного окна и разглядывала шумный Нью-Йорк, Хосслер любовался ей. Чёрное шёлковое платья на бретельках, которое открывало полностью спину, блондинистые волосы, заделанные в низкий пучок, прямая осанка, стройная талия всё это сводило его с ума, не сдержавшись он подошёл к ней сзади и опалил горячим дыханием шею.
В этот момент весь мир замер, а бабочки, которые никогда не существовали у этих двоих до этого момента заплясали танго внутри. Его сбитое дыхание казалось настолько частым на фоне её спокойного и размеренного. Развернувшись к нему, их взгляды встретились. Не теряя ни секунду, его губы потянулись к ней, прижав блондинку к стеклу, их поцелуй перестал из нежного и чувствительного во что-то более страстной и желанное. Они хотели друг друга и ничто сейчас их не останавливало, они забили на окружающих и последствия.
Схватив за талию, он подхватил её и посадил на свои бёдра. Вместе с ней на руках он приглушил свет, и в комнате остался только красная подсветка по периметру кровати, что придавало ещё больше атмосферы.
Повалив блондинку на кровать, Джей навис сверху и начал потихоньку снимать платье. С губ он перешёл на шею, оставляя пятна, которые некоторое время будут напоминать обоим об этой ночи. Когда ненужный предмет одежды полетело в сторону, после чего Руссо взял инициативу в свои руки и оказалась сверху. Потихоньку она расстегивала рубашку парня, при этом царапая коготками уже обнажённые места, когда на Джейдене остались только брюки, Вилу начиная с шеи покрывала его тело поцелуями, обводя каждый хорошо выраженный кубик пресса. Так дойдя до ремня Лу расстегнула его, но в тот же момент её резко переворачивают на спину, от чего раздаётся томный стон.
Следующие день.
- Доброе утро. - пробубнил Хосслер и уткнулся в шею девушке, от чего ей стало щекотно.
- Джейден, мне щекотно. - усмехнулась блондинка.
- А мне удобно.
- Нам надо поговорить. - чуть отодвинулась Вилу так, чтобы видеть голубоглазого. - Что между нами? Когда ты задавал мне этот вопрос, теперь я задаю его тебе.
- Лу, я люблю тебя, за эти несколько месяцев я понял, что не могу без тебя.
- Тогда почему ты до сих пор с Медс, если ты любишь меня и уважаешь как человека, почему ты с ней не расстанешься?
- Потому что я не могу, если определённые обстоятельства, по которым я не могу её бросить.
- Какие обстоятельства?
- Я не хочу тебе рассказывать, потому что это может испортить всё, между нами. Мне надо немного времени, чтобы разобраться со всем и проверить.
- Как разберёшься дай знать, если, конечно, не будет поздно. - вскочила с постели Руссо и начала быстро одеваться. Через минуту она уже захлопывала дверь номера, не слушая, что говорит ей Джей.
- Уже через 5 часов мы будем на райских Сейшелах. - радостно говорил Джереми, сидя в личном самолёте семьи Руссо, который доставит их на место проведения свадьбы - Руссо, ты что какая грустная? Обычно ты уже начинаешь пить, когда мы едем в отпуск. А сейчас смотришь в одну точку, даже слова, не проронив с самого утра. Что случилось?
- Ничего. - тут же отвлеклась Лу и натянула фальшивую улыбку.
- Так, а кого мы ждём? - возмутился Кёртис и оглядел всех присутствующих на борту. Напротив него и Виолетты сидел Алекс и Ник, их разделял только столик, сбоку сидел Коди и Белла, которая была спутницей парня на это торжество.
- Моего брата и шв... кхм Медс. - закатил глаза Хосслер младший.
- А она то там зачем? - нахмурился мулат, который был самый весёлый здесь.
- Ну она же девушка брата, тем более с Оливией хорошо общается и будет подружкой невесты. А вот и они. - натянуто улыбнулся голубоглазый, когда вошла пара. Брюнет кинул взгляд на Виолетту, но она даже не удосужилась посмотреть на него.
Полёт длится уже два часа, за это время рот Медс как всем казалось не закрывался, она то громко посмеётся, то начнет говорить со своим парнем, и всем это изрядно надоело.
- Лететь ещё три часа, я не выдержу. - тихо простонал Джереми так, чтобы только Вилу это слышала.
- Согласна, кто-нибудь заткните её. Хотя, как насчёт праздновать уже в самолёте? - хитро улыбнулась блондинка. - Стюардесса, можно нам бутылочку шампанского, хотя, нет, виски.
- Вот теперь я узнаю свою Руссо. - радостно сказал друг.
- А вы не рано? - удивилась Льюис.
- Меди, а мне, кажется, это тебя совершенно не касается, лучше следи за своим парнем. - стервозно улыбнулась Вилу и отпила из стакана.
Так как финал уже скоро. Мне интересно каким вы его видеть? Напишите свои предположения, потому что сейчас у меня в голове два исхода этой истории и я никак не могу выбрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Разное- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...