Она так и не смогла.

7.5K 214 10
                                    

- Руссо, почему трубку не берёшь? - в квартиру зашёл красивый брюнет, у которого на лице были заметны веснушки. Заметив девушку, он тяжело вздохнул и подошёл к ней. - Ты ведь мне обещала, что больше не будешь пить эти таблетки. - бурчал парень, поднимая на руки блондинку, чтобы отнести её в комнату и уложить на кровать.

-POV ALEX-

Всем привет меня зовут Алекс Генри Эванс и с достаточно недавних пор я дружу с Виолеттой. Наше знакомство было крайне странным, и в тот период времени, когда Вилу было очень, как она говорит дерьмово, но её прошлое мы крайне редко затрагиваем. Вам, наверное, интересно, что же случилось с ней, после того как она продала дома. Так вот расскажу эту историю.

-FLASHBACK-

Заехав в кафе как обычно после работы, и взяв себе ужин, я заметил возле проезжей дороги на лавочке сидела шатенка с двумя огромными чемоданами и бутылкой алкоголя. С самого детства меня воспитывали, что нужно помогать тем, кто нуждается в помощи. И когда я увидел Лу у меня что-то щёлкнуло.

- Девушка, с вами всё хорошо? - я присел так, чтобы быть на ровне с лицом шатенки, увидев её пустой взгляд и то, что она не реагирует никак на меня уже пять минут. Я очень сильно испугался. Закинув в багажник чемоданы и уложив девушку на заднее сиденье, мне ничего не оставалось, как везти её к себе домой. Нет, у меня не было никаких плохих или пошлых намерений на её счёт, я просто хотел помочь.

Вот уже три дня эта шатенка лежит в моей комнате свернувшись калачиком и уставившись в одну точку. Меня эта пугало, ведь за это время она ни разу не ела и ничего не пила. Но в один вечер всё изменилось. Я, как обычно, вернулся с работы и пошёл посмотреть, что с девушкой, но её там не обнаружил. Повсюду были раскиданы женские вещи. Я тогда сутки не спал, а сидел и ждал её как глупый мальчишка.

Но каково было моё удивление, что ровно через 24 часа она вернулась в хлам пьяная. Ничего не соображая, еле двигая ногами, и с заплетающимся языком она ввалилась в мою квартиру и уснула на диване.

-POV AUTHOR-

Проснувшись с утра с головной болью и непонятно где, Руссо прямо в глаза светило солнце из окна напротив.

- Ммммм, как плохо. - прохрипела шатенка и уткнулась в подушку.

- Выпей. - прямо над ухом послышался мужской голос, встрепенувшись шатенка подняла глаза на источник звука. И каково было её удивление, когда перед ней стоял высокий подкаченный брюнет с милой улыбкой и веснушкам на лице, на вид она бы ему дала не больше 23.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя