Ты понимаешь, что наделал?

6.8K 213 28
                                    

- Какой подарок хочешь?

- Это скорее всего покажется не правильным, ведь ты же бывшая девушка моего брата.

- Мне уже интересно. - усмехнулась Руссо и подошла ближе к парню.

- Я хочу. - Коди сглотнул.

- Ты хочешь. - ещё на шаг ближе.

- Тебя.

- Меня. - она стоит в нескольких миллиметрах от его губ. - Чего ты ждёшь? - парень незамедлительно впился в губы блондинки.

Они вошли в квартиру, которая не была знакома Руссо, хотя, собственно, это сейчас было по барабану. Не отрываясь друг от друга, пара прошла в комнату, по пути скидывая друг с друга вещи.

Кинув на кровать Виолетту, Хосслер младший принялся покрывать её жаркими поцелуями нежную кожу шеи. Эрекция полового органа парня достигла вершины, и он, зарычав, вошёл в девушку, от чего она проронила громкий стон, который был слышен по всей квартире. Они двигались в один такт, создавая единое целое. Лу, зарывшись коготками в кучерявые волосы парня, начала их оттягивать, тот прорычал ей рядом с ухом, опалив своим горячим дыханием кожу девушки. От этого оба ещё больше возбудились.

Пожалеет ли на утро Руссо об этом? Однозначно нет. Почему она должна жалеть, если это был хороший секс? Да, это был младший брат её бывшего, а собственно, в чём проблема, тем более ей совершено по барабану.

- Братец, ты, конечно, сегодня ночью постарался, она так стонала под тобой. - именно с этими словами зашёл Джейден на кухню, где застал целующихся парня и девушку. Причём они стояли так, что блондинка была повернута спиной к Джею, она сидела на бедрах Коди, а её руки лежали на его плечах. Хосслер младший перешёл на шею Руссо, где ещё с ночи остались небольшие следы. - Кхм, кхм. - откашлялась голубоглазый и привлёк внимание пары, но после того, как увидел, кем является та незнакомка, которая провела ночь сего братом, впал в ступор, но после чего его начали переполнять эмоции. В основном это был гнев и ревность, но последнее парень не признавал. - Что. Чёрт. Возьми. Она. Тут. Делает? - членораздельно произнёс тот. - Ты, блять, трахнулся с моей бывшей?

- А что уже закон запрещает трахаться с твоими бывшими? А ты вообще должен молчать сейчас, ублюдок. - рыкнул Коди.

- Это я ублюдок? - между братьями оставались считанные сантиметры. И вот младшей из братьев первый наносит удар, брюнет того не ожидая, отходит на пару шагов назад, но очнувшись также наносит удар. Чтобы прекратить драку, Руссо взяла кружку и разбила её об пол, от чего они отвлеклись.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя