Глава 37

886 86 19
                                    

Pow Автор
Найтмер быстрым шагом вышла из особняка и направилась в город.
"И зачем я это сделала?"-крутилась мысль в голове черноволосой. Найт резко остановилась, устремив свой взгляд в пустоту-"Что он теперь обо мне думает?"- девушка негромко усмехнулась и продолжила идти-"Наверняка он подумал что я пытаюсь к нему подлизаться и обольстить его. Хотя когда я общалась с ним во сне он был довольно милым... но это всего лишь сон."- на лице Найимер тенью отразилось разочарование, но она быстро убрала его. Немного ускорившись, девушка вышла из леса.
Черноволосая брела по многолюдной улице. Сейчас час-пик, не удивительно что так много людей вышли на улицу. Как и в прошлый раз, девушка услышала как в новостях говорят о ней. Как маленькая девочка говорила о своём страхе родителям, но.. теперь это не пробудило в ней гордыню. Найт грустно улыбнулась и пошла в неизвестном направлении.
"Сегодня вечером, судя по сну, я должна буду рассказать крипи обо всем.. но я не хочу этого делать. Как я поняла, это случилось из за переизбытка эмоций.. то есть, если я избегу встречи с полицейскими, я не испорчу себе жизнь окончательно."- девушка обрадовалась такому быстрому решению проблемы. Ей и вправду не хотелось воплощать свой сон в реальность.
Пока черноволосая думала чем ей заняться, она не заметно для себя забрела в городской парк.
Как бы это не было странно, но парк был практически пустым. Хотя это не удивительно. Все взрослые сейчас на работе, а дети или в школе, или в детском саду. Пустота в парке ещё больше обрадовала черноволосую.
- Однако мне сегодня необыкновенно везёт..  такое ощущение будто тут есть какой то подвох. - девушка немного напряглась, но потом  расслабленно выдохнула и снова заулыбалась - Да ладно, Найтмер, хватит драматизировать. Ты заслужила отдых, прими его со спокойной душой. - черноволосая негромко рассмеялась и опустилась на траву.
Девушке очень нравилась осень. Падающие листья, легкая сухость в воздухе и некая атмосфера загадочности успокаивала черноволосую. Она устремила свой взгляд в небо и начала рассматривать облака, которые почему то ничего ей не напоминали.
На секунду показалось что Найтмер пропала.. на ее место вернулась Марго. Та самая хрупкая и нежная девушка, которая боялась держать в руках нож. Которая улыбалась каждому прохожему и могла поладить с кем угодно. На лице снова появилась беззаботная улыбка, а глаза как будто засветились живым огоньком.
- Какие люди.. не ожидала тебя тут встретить, Найт. - на место Марго снова вернулась угрюмая, серьезная Найтмер. Девушка огляделась и увидела стоящую рядом Джейн Вечную. - Можно присесть?
- Конечно.- холодно ответила черноволосая и похлопала по траве рядом с собой. Вечная опустилась на газон.
- Что ты тут делаешь? - Джейн посмотрела на девушку сидящую рядом, которая задумчиво сверлила взглядом собственные кроссовки.
- Выращиваю абортышей.- усмехнулась Найт, глядя на непонимающую собеседницу - Шучу. Что же я могу тут делать, Джейн? Конечно же гуляю. - разъяснила черноволосая.
- Прости, мне не стоило задавить таких глупых вопросов.- Джейн смущенно хихикнула и отвернулась.
- Ничего.-ответила Найтмер, украдкой посматривая на свою собеседницу.- Ну.. а что ты тут делаешь? Разве ты не должна была убираться? Сегодня ведь твоя очередь..
- Слендер попросил ему помочь разобраться с бумагами вместо уборки, а уборку поручил Джеффу.- Джейн рассмеялась и поправила рукой волосы
"Теперь ясно почему хозяин бегал за этим придурком.. он наверняка отлынивал от своих обязанностей. Хех, какой же он наивный..." - мысленно ухмыльнулась черноволосая.
- Я быстро закончила и решила прогуляться по парку. Прихожу, а тут ты..- продолжила говорить Джейн Вечная. Найтмер молчала и прожигала взглядом не в чем не повинную травку.
- Ясно.- хмыкнула черноволосая, переведя взгляд на сидящую рядом девушку.
- Ну, раз уж на то пошло.. может вместе погуляем? Как поняла, тебе тоже не чем заняться.. - Вечная посмотрела на Найт.
"Что.. почему она приглашает меня погулять? Здесь есть какой то подвох?"- подумала черноволосая - "Ну.. в любом случае это хотя бы немного изменит мое будущее.."
- Почему бы и нет? - ответила Найтмер.
- Хах, не думала что ты согласишься.-улыбнулась Джейн.- Пойдём?- Вечная встала, изыщет поправляя волосы и подала руку своей собеседнице- Пойдём?
- Пойдём.- Найтмер взяла Джейн за руку и встала.
"Она так легко согласилась? Странно.. но в любом случае, мне всегда было интересно узнать что у этой особы в голове, а это отличная возможность узнать ее получше. Что ж.. пришло время раскрыть твою тайну, Найтмер!"- Джейн победно улыбнулась.
- Пойдём, пойдём! Я так давно не с кем не гуляла, давай сходим в какой нибудь магазин? Или лучше в кафе? Я даже и не знаю!- начала тараторить Вечная, чем ошеломила Найт.
"Какие блять магазины, какие блять кафе? Ладно пофиг, я просто хочу попробовать с ней подружиться.."- подумала Найтмер.
- Эм... хех, если хочешь можем и туда, и туда сходить..- девушка смущенно улыбнулась и отвела взгляд. Это высказывание заставило Вечную взвизгнуть от радости.
- Вааай, мы с тобой так повеселимся!- Джей обняла девушку, от чего та немного смутилось.
- Х.хех.. да, наверно нам и вправду будет весело.
- Тогда чего же мы ждём? Побежали!- новоиспеченная знакомая Найтмер схватила девушку за руку и потащила к выхожу из парка...
~~~~
Через пол часа ходьбы девушки оказались около входа в торговый центр.
- Ух, я так давно не была в магазинах! Куда пойдём? В летуаль? Или может H&M? - Джейн горящими глазами смотрела на стоящую рядом девушку, которая ничего не понимала. - Найт?  - Вечная подергала черноволосую за руку, пытаясь обратить на себя внимание - Ты чего? Пхах, такое ощущение будто ты в первый раз ходишь с кем то по магазинам.
- Твоё ощущение тебя не подводит, дорогая моя. - девушка грустно усмехнулась, убирая руки в карманы толстовки.- До того как я начала свою карьеру убийцы, я вообще редко выходила в многолюдные места.
- Серьезно?
- Да блять, серьезно.- Девушка немно нахмурилась, но потом беззаботно рассмеялась. - Да ладно тебе, я просто шучу. Конечно я ходила по магазинам. - ложь. Наглая ложь, которую девушка произнесла без всякого зазрения совести. Ей должно было быть стыдно, но что то не сложилось и все в точности наоборот. Хотя.. нечто все же немного пристыжало Найтмер, но это «нечто» черноволосая быстро засунула подальше, в самый укромный уголок ее сознания.
"Не хорошо врать, Марго"-прокомментировал голос.
"Заткнись, а? Заебал уже"- ответила на не лестный комментарий голоса  девушка.
- Хах, твоему актерскому мастерству можно только завидовать - рассмеялась Вечная. - Пойдём! Я себе миленькое платье приметила в одном магазинчике..- снова начала тараторить Джейн, затаскивая свою новую подругу в торговый центр.

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя