Глава 10: «Начало всего самого худшего»

1.9K 162 34
                                    

Я урод, я урод...
Все об этом говорят...
Я урод, я урод,
И об этом все кричат...
Я урод, я урод...
И никто никогда, не захочет
Рассмотреть изнутри меня.
                 ***
Как приятно причинять людям боль....
Pow Найтмер
Хах, у неё такие чистые эмоции! И слёзы.... она плакала. Я заставила человека плакать. Я заставила ее меня ненавидеть. Я заставила ее меня боятся. И правильно! Пусть боится меня, не надо меня недооценивать! Я намного сильнее, чем кажусь на первый взгляд. А хотя... можно попробовать поиграть с ними. Пусть думают что я слабая, что я глупая и что ОНИ постановщики этого шоу... но нет. Пройдёт время и на свет покажусь я. Все будет идти по моему сценарию, но для начала.... надо проверить их. Я стану такой же как она... Демонесса. Такой же грустной мямлей, которая сломалась после легкого давления.
"Прошла только неделя.... а ты уже изменилась до неузнаваемости. Раньше, ты бы расплакалась и убежала. А сейчас... ты дала отпор. Ты молодец. Продолжай в том же духе, но всегда думай о последствиях..."- сказал какой то голос у меня в голове. А он прав... я изменилась. Очень сильно изменилась... всего за неделю. И это мне в пользу! Это чудесно, это надо отпраздновать! Сегодня не стоит ходить гулять, ведь эта ночь будет поистине кошмарной. Начну прямо сейчас... только Чару с поля заберу и до комнаты донесу, ей не стоит идти со мной. Так лень идти до поля...
"Пельмень проснулся епт"- прокомментировала Бетти. А она права... но не до этого сейчас. Я просто... попытаюсь тп Чару на расстоянии.... Я же смогу?
"Та ни сы, сможешь. (Великая китайская мудрость, мне учительница по Китайскому говорила.-прим.Автора) Не сомневайся."- опять же сказала Бетти. Ахуенно прост...  Да, я смогу это сделать. Я напрягла свою пустую голову и начала усердно думать о том, что Чара сейчас окажется у меня на чердаке и уснёт. Вокруг, стало пахнуть дымом.
- Получилось....-прошептала я. - Ну что ж, пришло время воплотить кошмары в жизнь.- на моем лице появилась ядовитая ухмылка, которая не говорила ни о чем хорошем. Я выпрямила спину и вальяжной походкой направилась вниз. Очень интересный факт, я сразу же набрела на лестницу ведущую на чердак. Похоже что кабинет всегда был рядом... во я дура. Можно было бы и не мучаться. С чердака доносилось еле слышное сопение, похоже что Чаре снились очень приятные сны. Я ещё немного постояла рядом с лестницей и пошла в гостиную. Когда я была почти у лестницы, которая вела в вышеназванную комнату. Оттуда доносились громкие рыдания и ласковые слава в исполнении крипи. Я невольно поморщилась.
"Фу... вроде бы серийные убийцы, вроде косят людей пачками, наслаждаются чужими страданиями, но они успокаивают эту плаксу... бесит."- подумала я.- "Но совесть уехала в отпуск, поэтому я спокойно пройду через гостиную." - Так я и сделала. Я спокойно спустилась по лестнице, что очень даже подозрительно для моей рукожопой натуры. Как назло, последняя ступенька лестницы скрипнула и все сидящие в гостиной обернулись, осуждающе посмотрев на меня. Хотя нет.... в из взгляде читалась ненависть, что немного обидело меня. Но эту мысль, я сразу же отбросила. Я оглядела гостиную, тут присутствовала где-то 1/8 всей крипипасты, Салли там не было. (Оу да... я узнала, что девочку в розовом платье зовут Салли) Так же, я заметила заплаканную поцанку. От этого зрелища, на моем лице начала появляться насмешливая улыбка, а из груди вырвалась пара смешков.
- Что ты смеёшься?- грубо спросил меня Джефф.- Видишь до чего человека довела?
- А что, нельзя?)- ответила я вопросом на вопрос.
- Не переводи стрелки!- крикнул... Бен? Ну и лады.
- А я и не перевожу... - ответила я невинно хлопая глазками. Утопленник начал потихоньку краснеть, похоже что от злобы.- Ой, ты заболел? Тебе к Энн надо... а то мало ли.- сказала я сладким голосом. На этом его терпение лопнуло и он запустил в меня огненный шар, от которого я успешно увернулась и он разнёс стенку особняка.
- ЗАЧЕМ ТЫ ИХ УБИЛА?! ТЫ НАРУШИЛА ВСЕ ПЛАНЫ! ТЫ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЖИТь!- крикнула резко пробудившаяся от слез пацанка.- ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ТУТ ПОЯВИЛАСЬ?!?!?! ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ РАЗРУШИЛА!- орала на меня она. А я? А я всего лишь слушала. Ну, точнее делал вид что слушаю. На самом деле, я в голове перебирала варианты запугивания жертв и придумывала как буду мучить ночных гуляк.- ТЫ ПОНИМАЕШЬ?! А?! ОТВЕЧАЙ!
- М? Ты закончила?- спросила я у неё с кирпичом на лице.- А теперь.... скажу я.- Я опустила голову, на верхнюю часть лица упала тень от капюшона, но было видно нижнюю часть лица. На моем лике расползалась улыбка психопата.- Я конечно знаю что тебе нечем, но все же постарайся понять...- я подняла на неё глаза. Они горели безумием и кажется, в них можно было разглядеть танцующее пламя адских костров. На ее лице отразился животный страх, он съедал ее изнутри. Я чувствую.- Мне глубоко похуй на тебя, на твои желания, чувства и прочее. Мне глубоко насрать на то, что ты скажешь мне в ответ. Ведь ты — всего лишь марионетка, в руках кукловода. Но у кукловода, есть босс, который управляет им. Ты — жалкая букашка, которую так легко напугать. Твой страх, твои слёзы, твой гнев, твоя ненависть — это всего лишь ещё одно развлечение для меня. Поверь, если бы не правило я бы и тебя убила, но увы, ты выжила. А хотя... я это уже говорила.- из ее глаз снова полились слёзы.- Что? Что? Плачешь? Хах, я права, ты тряпка! Тупая дура!- она уже вся сотрясалась в беззвучных рыданиях.- И что? Куда делась вся твоя крутость? Где она? Знаешь, сейчас у тебя была возможность проявить себя, но ты просрала ее. Хах, тебе здесь не место!
- ТЫ ПСИХ!!!!!!!-резко и громко крикнула она. Демонесса была уже не в силах стоять, поэтому рухнула на колени, обнимая себя за плечи. Я медленно наклонилась к ее уху и прошептала :
- Самый настоящий.- на этой чудесной ноте, я тп к чудо - деревцу, которое пометила в прошлый раз.
В особняке крипипасты, после того как Найтмер свалила.
- Ты урод.... самый настоящий.- тихо прошептала Демонесса и упала в обморок.
Вернёмся к Найт
Я обошла дерево и оказалась рядом с озером Печали. Тут, плакать начала я. Теперь, мое тело сотрясалось в беззвучных рыданиях.
- Дура.... ну вот зачем ты это сделала?- спросила я сама у себя.- Ведь вы могли бы подружится, а ты.... вместо этого выбрала другой путь. Ты наорала на неё, при всех. Теперь, тебя считают истеричкой. У тебя была возможность обрести семью.... но теперь, ты уже ничего не изменишь. Ты сама, виновата во всех  последствиях. Ох Марго... что же ты наделала?- я резко выпрямилась.- Теперь это только мой путь, путь чистого зла. Теперь... у меня не будет вообще никаких поблажек. Я докажу, что я способна не только на  оскорбления. Но кому мне это доказывать? В первую очередь себе... ну что ж, молодец Найтмер. Ты выплеснула все эмоции, теперь можно пойти развеется.- я встала с прохладной травы и вытерла слёзы.- Кошмары становятся явью, ведь я вышла на охоту.- на моем лице снова появилась улыбка психа.
__________________________

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя