Глава 13: «Гримуар»

1.6K 147 23
                                    

Pow Найтмер
Дойдя до комнаты, я сразу же побежала купаться. Удивительно, но тут есть горячая вода! И халявное мыло....., и полотенце....., и халатик. Правда последней вещью, я наверное никогда не воспользуюсь. В общем, после душа я начала мыть мордочку Люциферу. Этот поросёнок был весь в крови, но теперь он чистенький и пушистенький. Серьезно, у него оооочень мягкая шерстка.
После того как я закончила с этой хитрой мордой, я сразу же легла спать, ибо было четыре часа утра.
___________________________________
- ДЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЬ!- заорал будильник на моем телефоне. Все ведь помнят что у меня Nokia 3310? Так вот.... у этого телефона/титана ОЧЕНЬ громкий будильник, один раз прозвенит — на всю жизнь запомнишь. Но я уже привыкла и поэтому, смогла очень быстро его выключить.
- Дура..... будильник то нах ставить?- проворчала Чара.- Шесть утра? Найтмер, какого собственно хуя?- спросила Чара поднимаясь на локти- Что такого случилось, раз ты поставила будильник?
- Ну.... сегодня мое первое задание и я бы не хотела ударить в грязь лицом.- ответила я куколке, попутно поднимаясь с кровати и напяливая одежду.- Ты остаёшься здесь, можешь поспать. Если тебе хочется, сходи и пообщайся с крипи. Люцифера не корми, он сегодня уже кушал.- давала я указания Чаре, а она как я поняла, пыталась хоть что нибудь запомнить.- На этом все, когда вернусь — не знаю.
- А куда идёшь то?- спросила у меня кукла- *рукалицо* Я прокси и сегодня мое первое задание. Я не хочу окончательно затоптать свою репутацию, поэтому встала так рано.
- А откуда ты знаешь что вы выходите именно утром?- задала уже второй вопрос за сегодня Чара.
- Предчувствие....- ответила я, попутно беря книгу по магии, которая так же являлась моим недо - гримуаром.

Я нашла эту книжку на гаражной распродаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я нашла эту книжку на гаражной распродаже. Это чудо стоило всего лишь один доллар, довольно таки мало. Продавец уверял меня что лучше не брать эту книгу, но я его не послушала. Мне позарез был нужен блокнот..... Но это уже, другая история. Я вышла из комнаты и поперла в гостиную, где собиралась дожидаться остальных. По приходу в гостиную, я от нечего делать начала листать книгу:
Демонология. - гласило название.
"Хм..... интересно."- прокомментировала я.
"Нам тоже."- поддержали меня голоса. А точнее, тот самый тихий голос и Беатрис. Бля, я уже задолбалась с этим тихим голосом. Для полноты картины, назовём его Фриск. А пока.... продолжим .
Вступление.
Здравствуй юная ведьма или юный ведьмак. Открыв эту книгу, ты встал на путь зла, ведь тут собраны самые опасные знания мира сего: Знания о демонах. Эти знания добывались долгими веками и я, Великий Гэндальф, собрал эти знания в этой книге. Ну что ж.... преступим же!
Глава 1: Кто такие демоны и чем они отличаются от грешников.
Начнём с того, что грешники — не демоны! Но они вполне могут ими стать. Если это самый обычный грешник, который попал в ад из за того что любил хорошо покушать — то у него попросту нет шансов. Ну а если при жизни вы были сатанистом, убийцей, грабителем, отъявленным лгуном.... то у вас есть все шансы. Особое место занимают ведьмы.... они уже являются прислужниками дьявола. А значит им, стать демонами тоже довольно таки просто.
Перейдём к отличиям:
"А вот это, мы пролистаем....."- подумала я и начала листать странички.
Глава 16: Какие существуют демоны? (Самые известные)
"А вот это, нам уже подходит"- мысленно ухмыльнулась я и начал читать.
Самый наверное, известный демон это Билл Сайфер, демон разума. Он намного старше нашей галактики и очень, очень опасен! Он знает о тебе ВСЕ и даже то, что ты сам не знаешь.
Чаще всего, я уляжется к людям виде желтого треугольника в цилиндре и одним глазом, но иногда его замечали и в человеческой форме. Билл заключает сделки и хочет захватить наш мир. Ходят слухи, что у него есть и братья, но подтверждения этому пока что не нашлось.
Этот демон НЕ изучен, ибо он слишком опасен.
Далее.... идёт Слендермен. О нем мало что известно, я собрал самые достоверные факты:
Он раньше был человеком, появился где то в 16 веке. Обитает в проклятом лесу, по легенде, чтобы выбраться из его лап нужно собрать 8 записок, но и тогда, он редко кого щадит.
Самая его приметная черта: Это то, что у него нет лица. Поэтому, спутать его с кем либо другим — попросту не возможно.
Больше к сожалению, ничего не известно.
Я усмехнулась и написала у себя на запястье: «Выписать в моем гримуаре побольше информации о Слендермене»
Следующий в нашем списке.... Чернильный Демон или как его ещё называют, Бенди.
Он обитает в заброшенной студии, где раньше рисовали мультики с его участием.
Его создатель — Генри Штейн, был просто чудесным человеком, но..... он создал монстра. А точнее, его тело.
Самого монстра создал Джоуи Дрю.
"Д.джоуи Дрю?"- перечитала я запись.-"Но.... этого не может быть...."- я опустила голову и пыталась переварить происходящее-"Они просто однофамильцы. Д.да...... именно так."- попыталась успокоить себя я. В конце концов, у меня это получилось и я продолжила чтение.
При создании Бенди, Джоуи заключил сделку с Дьяволом. Он даёт персонажу душу, а Джоуи.... судьбу своего внука или внучки. Дьяволу нравилось играть с судьбами, поэтому он согласился. А Джо.... а ему было плевать на загубленную душу, ведь эта сделка принесла ему деньги!
Сначала все шло хорошо, детям нравилось что с персонажем можно поздоровится, поговорить и обнять его.
Так прошло пять лет.... продажи стали сходить на нет, а заскоки Джоуи перешли все границы.
Каждому понятно, что он сошёл с ума. В конце концов, Генри это надоело и он ушёл из студии, а вместе с ним и остатки славы.
В конце концов, студия обанкротилась, но Джоуи не терял надежду! Он снова заключил договор с Дьяволом и теперь, он продал собственную душу, в обмен на деньги.
Это помогло, но не на долго.... Мультяшки начали бунтовать. Им не нравилось, что к ним относятся как к не живому предмету, как к куклам.
Однажды, Джоуи вспылив расчленил Бориса. Это стало последней каплей.....
Мы ведь все помним, что душу Бенди дал Дьявол? Так вот..... эта душа была демонической. Бенди потерял контроль и убил своего создателя, а вместе с ним и превратив некогда процветавшую студию в Ад.
Все кто успели — убежали, а те кто нет.... они сейчас доживают свои последние деньки в этой чертовой студии.
Вот, как может изменится некогда милая мультяшка.
"Вот как может изменится некогда милая мультяшка....."-повторила я.-"Как же это знакомо. Я ведь тоже, когда то была милой и доверчивой, как жаль что время не повернуть вспять."- вздохнула я и посмотрела на настенные часы, которые разрежающе тикали.
"Без пяти восемь, скоро прокси должны прийти."- подумала я и снова вздохнув, продолжила ожидать этих сонь.......

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя