Pow Найтмер
Я резко подскочила и села на кровати.
"Это был.... сон?"- я немного потрясла головой и огляделась. Моя комната выглядела точно так же как в день когда я рассказала крипи обо всем... Я ещё раз оглядела комнату: все та же идеально застеленная двух-этажная кровать, тот же хирургический порядок на столе и немного пыльный пол -"Н.нет... это не может быть сном."- я осмотрела себя на предмет телесных увечий и не заметила ничего из того что сделал со мной Хозяин. Все ужасные ожоги которые пополнили мою коллекцию шрамов как-будто испарились.-"Это был Чертов сон... твою мать."- я раздраженно свела брови и плюхнулась лицом в подушку.
- Доброе утречко блять.- промычала я себе под нос и ещё раз попыталась осознать происходящее.
"Все это более ли менее хорошее отношение крипи ко мне было сном. Хозяин не избивал меня из за порезов и он находится в неведении. А может... это не сон, а видение?" - я неуклюже встала с кровати и слегка пошатнулась - "Или же самый возможный вариант развития событий."- раздумывала я беря телефон. -"Сегодня двадцать пятое октября. Насколько я помню, в этот день мне приснился кошмар... и я тогда проснулась ориентировочно в четыре утра. А сейчас семь. В этот день я потеряла много часов своей жизни на порезы, но сегодня я этого делать не стану. Я проспала эти часы и могу со спокойной душой направляется на охоту, что бы не сильно менять ход событий. А хотя... лучше выполню какое-нибудь задание от Хозяина. Иначе мне придётся не сладко.."-я лениво потянулась и потопала в ванную.
Взглянув в зеркало, я увидела уже ставшее мне привычным существо которое отдаленно напоминало меня. Я глубоко вздохнула и отвела взгляд от злополучного зеркала.
- Мне кажется что я выгляжу ещё хуже чем обычно... - пробурчала себе под нос я. В некотором смысле я была права: распухшие от слез глаза, огромные синяки и непонятно откуда взявшаяся ссадина на левой щеке. Я раздраженно прошептала пару ругательств и приступила к водным процедурам.
Я вышла из ванной и направилась к шкафу. Открыв его, мне предстал идеальный порядок на полках. Слабо улыбнувшись, я выхватила первую попавшуюся худи и джинсы. Быстро надев их, я попыталась найти мой любимый (единственный) рюкзак. Но как видно, действительно не судьба мне сегодня нормально развлечься. Рюкзака и след простыл.
Я свела брови в недовольной ухмылке.
"Какого дьявола я потеряла свой единственный рюкзак?!"- подумала я-"Хотя не суть... мне пора валить из особняка."- я взяла с полки перед входной дверью свой ножик и вышла из комнаты.
EndPow Найтмер
Pow Автор
По коридорам особняка разносились четкие и размеренные шаги. Девушка в чёрном быстрым шагом направлялась к выходу из особняка, не замечая ничего на своём пути. На голову накинут капюшон, поэтому деталей лица не было видно. Найтмер проходила очередной коридор и собиралась было спуститься по лестнице ведущей в холл, как услышала чьё то тяжелое дыхание.
Девушка непонимающе огляделась и заметила притаившегося за углом Джеффа. Их взгляды встретились и они пару секунд пялились друг на друга.
- ДОРОГОЙ ДДЕФФ, СОВЕТУЮ ТЕБЕ ВЫЙТИ И ТОГДА ТВОЁ НАКАЗАНИЕ БУДЕТ МЯГЧЕ!- послышался с лестницы голос Слендермена. Черноволосая вздрогнула. Здобный, слегка рычащий голос Хозяина давил на уши девушки.. Глаза шатена округлились и он начал судорожно оглядываться.
В голове у Найтмер что то щелкнуло...
FlashBack
Маленькая голубоглазая девочка лет восьми бежала по коридору небольшой квартиры.
- ДОРОГАЯ МАРГАРИТА, ЕСЛИ ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ УБЕГАТЬ ТВОЁ НАКАЗАНИЕ БУДЕТ МЯГЧЕ!- зло орал отец малышки, который в свою очередь пытался ее догнать. Марго только ускорилась.
Черноволосая судорожно распахнута ветхую дверь ведущую в подъезд и выбежала наружу. Девочка спотыкаясь бежала по ступеням от разъяренного отца, который чуть не рычал от злости. А все почему?... Потому что у маленькой девочки не получилось принести ему новый ящик с пивом.
Отец немного отстал от девочки и запыхавшаяся малютка завернула за стенку. Она тихо опустилась на корточки и пыталась отдышаться.
Рядом с этим лестничным пролетом жила одна очень милая женщина. Каждый раз когда она встречала Марго, она дарила ей какие нибудь подарки. В основном это были конфеты и иногда игрушки. Это дама очень любила цветы... и ясное дело она не упустила возможности поставить рядом со своим жилищем парочку Горшков с комнатными пальмами.
Девочка более - ли менее перевела дыхание и огляделась. Не знаю, было ли это везение или наоборот невезение, но из квартиры напротив которой сидела Маргарита вышла та самая добрая дама.
Она взволнованно глянула на малышку и собиралась было спросить ее что случилось, как вдруг подобно грому среди ясного неба появился папаша малышки.
- Вы здесь маленькую черноволосую тварь с голубыми глазами не видели?- спросил он у дамы. Женщина впала в ступор. Она не знала что ей ответить. С одной стороны ей стоило бы защитить ребёнка, но с другой... она в глубине души понимала что этот алкаш может учудить все что угодно. Даже убить.. Поэтому, ей пришлось принять одно не простое решение...
- Да, видела...- сухо ответила мужчине дама. - Вот эта девчушка - она указала рукой на дрожащую от страха и слез Маргариты. Тогда девочка в очередной раз ощутила вкус предательства...
"Почему?"- мысленно задала вопрос Марго.
Николас взял малышку за ухо и грубо поднял с пола, Девчонка застонала от боли.
- Погнали, мелкое чмо.- прокомментировал горе-батя и быстрым шагом пошёл в сторону их квартиры. А Маргарита лишь послушно засеменила за своим отцом, попутно глотая слёзы обиды.
EndFlashBack
Девушка взяла Джеффа за руку и запихнула в первый попавшийся дверной проем. Быстро прикрыв дверь, черноволосая сделала вид как-будто у неё развязались шнурки и она из завязывает.
По лестнице поднялся Хозяин. Сердце Найт начало биться чаще.
- Здравствуй, Найтмер.- поздоровался с девушкой Слендермен.
- И вам доброго дня, Хозяин.-пытаясь скрыть дрожь в голосе ответила черноволосая.
- Ты не видела где нибудь Джеффа?- задал роковой вопрос Хозяин девушки. Она вздрогнула и посмотрела «в глаза» своего Хозяина.
- Нет, я нигде не видела его.- с чистой невинностью в глазах ответила Найтмер. Слендермен недоверчиво покосился на неё, но все же ответил.
- Я надеюсь что это правда... - более ли менее спокойным голосом сказал Хозяин- Но знай Найтмер..- голос Слендермена стал похож на демонический- Если я узнаю что ты солгала мне, тебя ждёт очень серьезное наказание...-девушка испуганно затряслась и нервно взглотнула.- А пока... я пойду искать Джеффа. До свидания.
- До свидания...- ответила Найт в след отдаляющемся силуэту.
Когда шаги Хозяина совсем стихли, Вудс с шумом вывалился из комнаты. Он удивленно посмотрел на девушку.
- Чего это ты резко такой доброй стала?- с недоверием в голосе задал вопрос парень.
- Не важно - ответила Найт и пошла к лестнице - Я надеялась на то что ты хотя бы поблагодаришь меня...- Джефф молчал и медленно переваривал приступившую информацию, а Найтмер тем временем уже свалила из особняка.
- Спасибо?..- сказал парень смотря на то место где раньше стояла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
أدب الهواة"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...