Pow Найтмер
Я сидела у себя в кровати и разглядывала два пушистых комочка у себя в ногах. Это была Шиори и .... Самаэль. Шиори была белой волчицей с ярко голубыми глазами, а Самаэль являлся чёрным котиком.
"Что происходит?"- я потрясла головой и снова уставилась на этих пушистиков - "Опять какой то.... Аск и опять эта Женя... у меня ощущение дежавю."- я глубоко вздохнула и сгребла «комочки» в охапку. Положив их рядом с собой, я достала телефон и залезла в Гугл, чтобы найти годный фильмец....
Я только только начала смотреть, как в мою дверь постучали.
- Открыто!- я убрала телефон и встала с кровати.
- Привет Найти!- в комнату вошла Салли, на плечах которой расселись куклы.
- И тебе доброго вечера.- я пропустила её в комнату и прикрыла дверь.- Тебе что то нужно от меня?
- Не мне, а им....- Салли сняла кукол с своих плеч и посадила их на мою кровать, после чего сама опустилась на нижний ярус стоящего рядом ложа.
- Привет Найт, у тебя вес хорошо?- Чара всегда говорит прямо, вот и сейчас не стала долго тянуть.
- Да, все нормально. - я подавила желание рассказать о своих переживаниях и улыбнулась фальшивой улыбкой.
- Отлично.... просто у нас был какой то «сигнал»- Бетти оценивающе посмотрела на Шиори, которая мирно спала у меня на подушке.- А это кто?
- Шиори....- ответила я и «прочитав» по «глазам» вопрос, ответила - Сама не знаю откуда, но судя по всему, у меня скоро будет целый зоопарк.- девочки залились дружным смехом, а я лишь мельком улыбнулась.
- Может расскажешь, как твоя жизнь? - Чара посмотрел Ана меня глазами кота из Шрека.
- Мне нечего рассказывать. - второй раз я подавила желание рассказать обо всем. Пусть думает что все хорошо, я не хочу чтобы они волновались из за меня....- Убиваю, выполняю задания, отдыхаю. Ничего особенного.
- Ну ладно....- сказал молчавшая да сей поры Фриск. После этого, мы ещё пару часов болтали и я как будто снова начала чувствовать эмоции. Это так Приятно....
- Может спать пойдём? А то поздно уже....- зевнула Фриск и посмотрела на Салли.
- Наверное...- поддержала их девочка, у которой слипались глаза.
- Я вас провожу и это не обсуждается.- я встала с кровати и подошла к Салли.- Давай я понесу тебя?
- Давай....- ответила мелкая и я взяла ее на руки, куклы полезли ко мне в карман. Я встала и подошла к двери, после чего начала путь к комнате Салли, которая находилась довольно таки далеко.
Я уже прошла где то половицу пути, все было нормально, но как гром среди ясного неба появляется Джефф. Вот сейчас, мне насмешек точно не избежать.....
EndPow Найтмер
Pow Автор
Найтмер заметно напряглась при виде шатена.
"Что она здесь делает с Салли?"- это был первый вопрос, который возник в голове у Джеффри. - "Чего она на меня так смотрит? ААА, ну почему я такой тупой?! Я же нал ней издевался, значит она не особо рада мне.... надо начать разговор."- парень остановился и кое как выдавил из себя:
- П.привет....- он выдавил из себя пару смешков.
- Добрый вечер.- голос Найтмер был холодным как сталь, что немного ошеломило парня.- Я занята и мне кажется что ты сам не хочешь продолжать разговор.- девушка решительно продолжила путь, оставив шатена.
"Черт, черт, черт, черт, черт, черт, ЧЕРТ! Я очень крупно обложатся.... очень.... мне конец от пацанов."- Убийца нервно взглотнул и все же зашёл в комнату которую делил со Ржущим.
EndPow Автор
Pow Найтмер
Я все же пришла в комнату Салли, она не особо изменилась со времён моего последнего визита. Я не сращу заметила, что Салли дышала ровно и... спокойно. Она спала... у меня на руках. Опять.... что это за странное чувство? Хочется прыгать и визжать, в животе легкость и нет привычного мне уныния... Аргх, это слишком сложно! Я аккуратно положила Салли на кровать и укрыла пуховым одеялом. Я подошла к большому кукольному дому, открыв его я замерла. После чего из моей груди вырвался восхищенный вздох.
Нежно голубые стены домика украшали изящные картины, на которых были изображены звери. В кукольной гостиной стоял большой мягкий Ливан с резными подлокотниками. Больше всего меня поразила спальня.... там был настоящий камин в миниатюре. На кроватях делали полушки с рюшами, а в углу стояла корзину все вышивкой. Ещё раз удивившись такой роскоши, я положила кукол в кровати и укрыла из одеялами.
Я уже иду обратно к себе в комнату, слава всем богам и дьяволам что по пути мне никто не встретился. По приходу к месту назначения я пошла в душ, а после и спать. Перед сном, я думала...... что это за чувство? Не уж то это счастье? Я не знаю.... я уже запуталась.
EndPow Найтмер
Pow Автор
Найт лежала в позе человеческого эмбриона,по щекам текли слёзы. Это может значить лишь одно: Ей сниться одно далеко не самое лучшее воспоминание.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Fanfiction"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...