Я пошла к себе на чердак......
Pow.Найтмер
Я пошла к лестнице, в надежде что смогу СПОКОЙНО добраться до комнаты, но этому сбыться явно не суждено. Я уже практически поднялась на второй этаж, следующая лесенка так и Манила меня, как вдруг..... в меня кто-то врезался...
- ААААААААААААА!!!!!!!!!!- прокричала я.
-СУУУУУУКААААААААА!!!!!!!! - орет тот кто в меня врезался.
- I believe, I can fly!!!!!- крикнул кто-то из гостиной или столовой.... или кладовки... или это Чара пошутила... кто знает. Через пару секунд раздался оглушительный ор, мой ор..... и приглушённый треск. Я НЕочень удачно упала, а меня ещё и придавили. Больно.... очень, очень больно.... прям волком вой, настолько больно.
- ДЖЕФФ Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!!- послышалось откуда то сверху.- Эм.... я чего то не понимаю? Чего ты разлёгся?
- Джеффи, все хорошо?- где-то сбоку прозвучал чей-то писклявый голос.
- Братан, все норм?- сказал ещё кто то. Судя по всему, на меня упал некий "Джефф". Блин, он очень тяжелый... килограмм восемьдесят точно есть.
- Да, все норм) посадочка мягкая.-ответил этот странный человек.
- Стоп..... ты же на пол упал, или не на пол.......- сказал ещё какой то голос.
- Ну, если на пол, то могу вас заверить: пол очень мягкий!
- Я хочу попробовать! - и послышался топот ног, а потом громкое "УИИИИ !!!!!!"
- ААААААААА!!!!!!!!!!!!- снова вскрикнула я. Краем глаза я заметила что по полу потекла кровь. Больно... очень очень больно.... на меня упала ещё одна туша. А дальше был туман... чьи то приглушённые голоса и обжигающая боль в области спины. Я чувствую, что слёзы текут по моим щекам. Хах, держу пари что крипи сейчас смеются надо мной. Какой позор.... я уронила планку не начав ее держать. Если честно, я сейчас хочу провалиться в небытие и уснуть вечным сном, чтобы не терпеть эту боль. Я слабая? Безусловно. Я не способна потерпеть боль от сломанной ноги или руки.... или спины. Попросту не способна, потому что я слишком нежная, слабая и тупая. Как я вообще ещё могу мечтать о том, чтобы стать прокси или убийцей? Я даже в подражателя убийцы не гожусь.
М? Что это они там говорят? Чертова пелена, почему?! Либо полностью поглощай меня и дай мне остаться наедине с собой, либо дай мне прочувствовать и услышать все! Тупое положение. Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!!!!!! А хотя..... какой смысл в том что я сейчас думаю? Ведь я в любом случае останусь в этом положении ещё на некоторое время, поэтому продолжать эту гневную тираду явно нет смысла. Бред бредовый, больше ничего не скажу.
Pow Джефф
Представьте себе такую картину: Я, такой красивый, лежу в своей комнате и радуюсь жизни, как вдруг....
- ДЖЕФФ!!!!! КАКОГО НАХУЙ ДЬЯВОЛА?!- ко мне в комнату врывается Джейн с ножом, я совершенно не понимаю что случилось... но потом я вспоминаю: я разукрасил всю комнату Джейн в розовый!!!! Вот это реакция, даже лучше чем в прошлый раз...
- Что случилось моя дорогая? - спросил я с улыбкой во все 32 зуба. Джейн уже кипела от злости, но я не я, если не подолью масла в огонь...- Неужто ты на меня думаешь?- и Джейн взорвалась под мой громкий хохот.
- Я..... тебя..... убью!!!!!!!!- Вечная полетела на меня.
А я че? А я ни че! Просто взял и побежал.
- Я ВЕСЕЛЫЙ ТАРАКАН!!!!! Я БЕГУ, БЕГУ, БЕГУ!!!!!!!- орал я бегая по всему особняку от разъяренной Джейн. Мимо меня пролетел нож...- НИФИГА ТЫ НЕ ПОПАЛ!!!!!!КОСОРЫЛЫЙ ТЫ ПАЦАН!!!
- НУ ДЕРЖИСЬ, СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!!!!- мы подбегали к лестнице.
- А ВОТ И НИХУ...... - я собирался уже побежать по лестнице, как вдруг в кого то врезался.- СУУУУУУКАААААА!!!!!!
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!- орет кто-то.
- I believe, I can fly!!!!- прокричал ещё кто-то. Через пару секунд раздался чей то оглушительный ор.... не мой ор и похуй.
- ДЖЕФФ Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!- крикнула с лестнице Джейн.
- Джеффи, все хорошо?- блэт.... а Нина тут откуда?
- Братан, все норм?- из гостиной вылезла башка Ржущего.
- Да все норм, посадочка мягкая)- ответил я улыбнувшись не хуже голливудской звезды.
- Стоп... ты же упал на пол.... или не на пол....- задумчиво сказал не пойми откуда взявшийся Бен. Стоп, ЗАДУМЧИВО?! Я явно что-то о нём не знаю...
- Я тоже хочу попробовать!- сказала Салли, которая как раз выходила из кухни. Я не успел ничего сказать, как она прыгнула на меня. Хорошо что я вовремя откатился и она упала на НЕЧТО в чёрном худи....
- АААААААААА!!!!!!!!!- крикнуло оно и по полу потекла его кровь.. ПО ЧИСТОМУ СУКА ПОЛУ!!!!
- Похоже что оно мертвое....- хмыкнул я.
- Не, Найт тварь живучая, поэтому хрен вам.- сказал какой то "кукольный" голосок. Ткань худи зашевелилась и из под неё вылезла маленькая куколка, где то двадцать сантиметров росту. На ней был зелено-желтый свитер, чёрные штанишки из джинсы и кроссы. Прическа под каре, с венком из желтых цветов. А вот лицо.... страшное. Чёрные глаза, с красными точками - зрачками, розовые щечки, по которым стекала непонятная чёрная хрень.
- ЧТО ТЫ ТАКОЕ?!- первым из ступора вышел, а если точнее то "выбежал" Смеющийся Джек. Блин, его рожа просто непередаваема.. хех.
- Во первых, не ЧТО, а КТО. Во вторых, я Чара. А в третьих, БЫСТРО БЛЯТЬ ВЗЯЛИ И ПОНЕСЛИ ЕЕ НА ЧЕРДАК!!!!!- последнюю фразу она сказала голосом а-ля "Сама Сатана". Самое интересное в этой ситуации то, что Бен и Смеющийся Джек реально послушались ее и понесли так называемую "Найтмер" на чердак.
- Мда..... так себе ситуация.- устало вздохнула Вечная.- Но я тебя, ВСЕ РАВНО УБЬЮ!!!!!- и начался марафон от злющей Джейн, а потом и от Слендера, потому что я нечаянно разнёс пол особняка.
Pow Чара
Я и два каких-то странных поцыка идём на верх. Ну, точнее они идут, а я восседаю на плече у одного из них, а если чуть точнее, то я сижу на плече у монохромного клоуна, который несёт Найт на руках. А рядом, идёт маленький Эльф, хз как его там зовут... А!!! Питер Пен! Не, не Питер.... Вспонила!!! Его зовут Бен. Мы уже дошли до чердака, пацаны НЕаккуратно открыли дверь и небрежно бросили тушку Найтмер на одноэтажную кровать. Они собирались уже уходить, но блин, они меня не высадили!
- Кхм, кхм....- деликатно кашлянула я. Они не обратили внимания...- КХМ, КХМ!!!- уже более настойчиво кхмыкнула ( А такое слово, вообще существует?-прим. Автора. Хз.-прим. Чара) я. Они СНОВА не обратили внимание. - СУКА БЛЯДЬ НАХОЙ, БЫСТРО БЛЯТБ ОПУСТИЛИ МЕНЯ ЕПТА! ИНАЧЕ, Я ВАС ТАПКОМ ВО ВСЕ ДЫРЫ ВЫЕБУ, ГОЛОВУ ОТОРВУ И СОЖРАТЬ ЗАСТАВЛЮ, ПИДОРЫ ХРЕНОВЫ!- гневно проорала я. Эти существа медленно повернули головы в мою сторону и уставились на меня глазами с арбуз.- Ну? Рот раскрыли, сознание потеряли. Я ведь ещё даже ругаться не начала.... так, давайте меня быренько высаживайте и пиздуйте на все четыре стороны.- Клоун молча снял меня с плеча и аккуратно поставил меня рядом с головой Найтмер. Бен, тем временем уже ретировался в окно. "В любой непонятной ситуации — в окно."- вспомнилась мне одна цитата. Пока я думу думала, монохромный тоже куда то смылся. А хотя.... похуй.
- Споки ноки, Найти...- более спокойно сказала я и улеглась рядом с ней, после чего уснула...
________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Fanfic"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...