Pow Найтмер
Пустота. Что такое пустота? Какая она бывает? Пустота может быть душевной, это когда внутри ты ощущаешь себя пустым. Пустота - это все неизвестное. Пустота — это место, в котором ничего нет. Нет ни стен, ни потолка, ни пола. НИ-ЧЕ-ГО. Только бархатный мрак неизменно обитает в пустоте. Я часто чувствую пустоту, как внутри — так и снаружи. Даже сейчас во сне, я вижу и ощущаю ее. Я хожу по пустому пространству, вглядываюсь в бархатный мрак.
- Тишина... это прекрасно, не правда ли?- я резко обернулась. За мной стояла девушка с белыми волосами, белой как лист бумаги кожей и ярко алыми глазами.- Ты меня не узнаешь?
- Нет, вы наверное обознались...- неуверенно ответила ей я. Сказать что мне было страшно — ничего не сказать.
- Я не обозналась, Маргарита....
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!!!!!- я была в ярости. Я ненавижу своё имя.... но это уже другая история... Девушка немного поникла.- Прости, просто я не очень люблю своё имя....
- Я знаю....- тихо ответила она. - Ведь я, это —........- она сделала небольшую паузу, вот вот она собиралась что то сказать, как вдруг.....
- РОТА ПОДЪЕМ!!!!!!- я резко открыла глаза и грохнулась с кровати.
- Ааааааа..... суууукаааааааааа...... - я потёрла рукой ушибленное место, а если точнее то пятую точку.
- Сука, сука.... да вот только на тренировку пора, госпожа Найтмер.- я подняла голову и увидела Чару, которая гордо восседала на краю кровати.
- Чара, какого хрена?!- я резко приняла сидячее положение и сердито уставилась на куклу.
- Такого. А тебя ничего не волнует?- сказала Чара и хитро зыркнула на меня.
- Нет ничего.... стоп.- до меня резко дошло, что вчера — я возможно сломала себе спину, ноги, руки..... (Психику, логику.....-прим. Автора), а сегодня — как будто ничего и не было. - Чааааааар, а как так получилось?
- Найт, ты — тупая..... вспоминай давай.- уклончиво сказала Чара. Я задумалась...
"И каким же лесом я излечилась? Магия? Не, бред какой то.... МОЖЕТ Я ХОЖУ ВО СНЕ?!"
"Дура, как ты будешь ходить во сне, если у тебя ноги сломаны?!"- прокомментировала Бетти.
"И в правду.... но все равно, КАК?!"- ответила ей я.
"Блин, дура, когда ты Чару - жучару переселяла в кукольное тело, ты провела САТАНИНСКИЙ ритуал!!!!! И теперь подумай, как ты исцелилась."
"Точно.... твою мать, прибывание в этом особняке мне явно не пойдёт на пользу."- я хлопнула себя по лбу.
- Ну, догадалась?)- с некой усмешкой в голосе произнесла Чара.
- Да.... слушай, если у меня есть регенерация.......- я села в позу раздумий.- то значит я могу и другие заклинания использовать!!!- моей радости не было придела.
- И где ты им научишься? - спросила Чара изогнув бровь.
- .... как нибудь, инет в помощь.- я слабо улыбнулась. Вдруг, мою дверь кто то открыл с ноги. Это был какой-то парень в театральной маске.
- Блендер сказал тебе, подойти к нему.- сказал парень в маске, развернулся и ушёл в закат. Даже дверь не закрыл.... а хотя похуй. Или нет... это немного обидно.
- Ооооой.... ну Наааайт.... хорош хандриииить.... - начала ныть Чара- быстрее к Блендеру сходим, быстрее пойдём на тренировку. Быстрее пойдём на тренировку, быстрее пойдём в город — быстрее похаваем!!!!- Чара воинственно вскинула руки к потолку и спрыгнула с кровати.
- Аргх.... ок.- я обреченно вздохнула и протянула Чаре ладошку, она встала и я по обыкновению опустила ее на плечо.
- Вези меня, мой верный хлоп!- сказав это Чара задорно рассмеялась, я тоже не удержалась и тихонько хихикнула. Мы вышли из коридора и попер в кабинет Слендермена....
- Стоп, а где находится кабинет Слендера?- я резко остановилась и начала усердно думать, где он может находится.
"Дура блэт, у тебя в комнате две или три Книги по всякой магической хуйне! Пойди да посмотри, как надо тпэхаться. (Такое слово вообще существует?- прим. Автора)"- в голове раздался голос Бетти. Я хлопнула себе по лбу и взяла одну книжку из рюкзака.
По золотому закону фанфиков, я сразу же нашла нужную мне страничку. На ней было короткое заклинание. Я встала посреди комнаты, подумала что окажусь в кабинете Слендермена и сказала:
- Трансгресиус - перенисимус- меняус - вус - кабинетус- Слендерменус. (О Сатана... что за бред я написала? - прим. Автора) - вокруг все заволокло чёрным дымом и пространство начало искажаться. Я начала кашлять.
EndPow Найтмер
Pow Слендермен
Уже прошло пятнадцать минут, а Маски и Найтмер все нет и нет. Он уже должен был довести её.... я хотел было продолжать разгребать не пойми откуда взявшиеся бумаги, как мой кабинет заволокло чёрным дымом. Если бы у меня было лицо, я бы непременно кашлянул.
- Кхе, кхе, кхе.....- в дыму стала появляться фигура в толстовке или худи... я не очень понимаю разницу. Когда дым рассеялся, я увидел Найтмер, которая держала в руках какую то книжонку...
EndPow Слендермен
Pow Найтмер
Я более менее восстановила дыхание, я поняла что меня получилось! Получилось мать вашу! Афигееееееть...... так стоп, я по делу пришла. Я перевела взгляд на Слендермена, который сидел за резным столом из темного дуба
- Здравствуйте, - я быстренько надела на своё лицо маску пофигиста- простите за это.... просто я не знала путь к вашему кабинету.
- Ничего, присаживайся.- он указал на кожаный стул, который стоял перед его столом.
- Спасибо.- я аккуратно присела на стул, кожа как никак. А вдруг сломаю? А я обязательно его сломаю, я же призёр конкурса "Рукожоп года 2020", так же я получила супер - приз — пиздюли от учителей. Слендер оторвал свой "взгляд" от бумаг и "посмотрел" на меня.
- Ну что ж.... начнём с того, что я хотел бы спросить тебя: "Как ты телепортировалась ко мне в кабинет?
- Нуууу.....- я почесала затылок.- как бы так сказать....
- Говори прямо.
- Пару дней назад, я переселила душу Чары в куклу, ритуал который я проводила был сатанинским, поэтому.... со мной начала творится всякая магическая фигня. Фантастическая регенерация, вот телепортироваться получилось... как то так.- я сцепила руки посмотрела Слендермену в то место где должны быть глаза.
- Допустим..., а теперь расскажи: что вчера произошло?- его голос такой... холодный. Я даже невольно поежилась. Он продолжил сверлить меня взглядом. Это меня пугает...
- Вы о чем? - я вопросительно изогнула бровь.
- О том, что случилось вчера вечером.
- А, это.... да так, ничего особенного. Просто не удачно грохнулась со второго этажа и меня немного придавили.... всего лишь сломала пару косточек, а так все нормально,
- "Ничего особенного"- передразнил меня он - Да уж.... совсем ничего особенного. На этом все, можешь идти.- сказал Слендер и тп меня ко мне в комнату. Я ещё пару минут стояла и осознавала происходящее.
- Странный он какой то....- сказала Чара.- И да..... усиливаем тренировки!- после этого, мы пошли в лес, на "мою" поляну. А потом в город... и проверили мои навыки на людях.
Такой распорядок дня у меня был практически всю оставшуюся неделю... только с перерывами на перекус, поспать и поухаживать за собой, все таки хочется быть красивой. Хотя бы лицо.... Вот и прошла неделя. Честно говоря, мне показалось что это были самые счастливые дни в моей жизни. Со мной была Чара и голоса, они подсказывали мне что делать, подбадривали... и принципе, мы стали эдакими "друзьями". Хотя я все таки понимаю, что они — это я и как ни крути я Психопатка, что не особо круто.
Но сейчас не об этом... сегодня эта битва. Честно говоря, я не надеюсь на то что выживу.... просто попробую. Сейчас, я нахожусь на небольшой полянке, рядом с полем боя. Мне страшно.... а вдруг у меня не получится? А вдруг я умру? А хотя.... какая разница? Есть я или нет, никому нет дела. Всем ПОХУЙ. Глубоко глубоко похуй... вот и умру.Хотя бы на поле боя, а не скинувшись с крыши многоэтажки... Где то недалеко от меня, находятся эти бабы... хз как их зовут. Лучше дам им прозвища....
1) Сьюха (девушка с розочкой на повязке)
2) Облезлая кошара (девушка с разными глазами)
3) пОцАнКа (с гуашью на толстовке)
Так то лучше. В общем, они на соседних полянах со своими уЧиТеЛяМи обсуждают тактику. А я? А я уже давно все продумала.... поэтому, я готовлю оружие. Я пытаюсь смазать лезвие ножа ядом, но у меня не очень получается. В любом случае, их смерть будет кошмарной.
"Садистка блять"- прокомментировала Бетти.
"Найтмер, на арену"- в голове раздался голос Слендермена.
- Ты это.... не сдохни главное...- шепнула мне на ушко Чара- Я скучать буду.....- эти слова поразили меня до глубины моей прогнившей души.
- Я не умру, не для этого я появилась....- я попыталась улыбнутся и вроде бы получилось... не знаю насколько хорошо, главное что получилось. Чара улыбнулась и мы пошли к небольшой калитке, которая находилась в самой жопе поля. Когда я подошла калитке, я сняла Чару с плеча и посадила ее на забор, а сама вышла на поле.....
Воцарилась угнетающая тишина. На лицах всех баб читался страх, а на моем.... сложно сказать. Скорее всего холод.... и ненависть.
- Начнём на счёт три....- сказал Слендермен- Раз.....- все вокруг как будто замерло- Два.....- все кто был на поле напряглись...-ТРИ!!!!!!!- все девки побежали в центр поля, а я убрала руку в карман своей многострадальной худи. У них началась драка, я начала спокойно подходить к ним.... интересно в этой ситуации то, что они не ранили друг друга, а просто...... дрались. Без всяких ножей, пестиков, кастет, мини ганов и прочих вещей. Просто дрались, даже не сильно ударяли.... когда я подошла к ним на расстояние ста метров, они синхронно повернули голову в мою сторону и побежали на меня. Я сразу представила что на меня бежит Мама...... во мне сразу же проснулся зверь. Вокруг все как будто замедлилось..... я издала смешок, ещё один.... и ещё...... все эти смешки слились в один единый смех. Смех монстра..... я чувствую его, я чувствую, как он медленно охватывает все мое тело и его разум владеет моим..... по моему лицу расползлась психопатическая улыбка. Все бабы остановились, они смотрели на меня с животным страхом....
- Как насчёт........ игры?- спросила я с улыбкой маньяка - Игры в..... расстрел? - они начали медленно отползать назад.- Или..... в хирурга?- я начала медленно подходить к ним, а они — отползать.... правда пацанка все же отползала не назад, а в сторону . Через парочку минут таких "догонялок" их спины уперлись в полупрозрачный забор. Они закрыли глаза и и прижались к друг дружке.
- Ну что ж.... мое имя твой страх, солнышко) - я вытащила пистолет и выстрелила в Сьюху. Осталась только кошара.... из ее глазок поделись слёзы, а сама она была на грани истерики. Я направила на неё дуло пистолета... я собиралась выстрелить и в нее, но меня остановил крик пацанки:
- СТОЯТЬ! ОДНО ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ТРУП!- «уверенно» крикнула она. Я медленно повернула голову и посмотрела на неё. Она держала в трясущихся руках пистолет и целилась в меня, но прицел сильно шатался. Мой взгляд стал кукольным, я смотрела на неё не моргая, пока мои губы расплывались в жуткой улыбке, мне кажется что она от уха до уха. Я представила, что вместо кошары — Мама, а вместо пацанки — папа.... я прекрасно знаю что он сильно любил маму, поэтому и решила причинить ему боль.
- Ты думаешь..... - я неотрывно смотрела на неё- ЧТО МЕНЯ ЭТО ОСТАНОВИТ?!?!?!?! ХАХ, Я О ТЕБЕ ЛУЧШЕ ДУМАЛА!!!!!!- сказала я и выстрелила в кошаре в сердце, на всю округу был слышен ее крик.... а потом она умерла. Повисло давящее на уши молчание....
- Демонесса и Найтмер... теперь вы официальные члены Крипипасты, прошу пройти в мой кабинет.- сказал Слендер и тп нас к нему.....
______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Fiksi Penggemar"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...