Глава 35

1.2K 98 34
                                    

Черноволосая попыталась сделать максимально спокойный голос, но у неё особо не особо получалось....
Pow Автор
В комнате повисла гробовая тишина, которую нарушал лишь равномерный стук настенных часов. Найтмер сложила руки на груди и свершила взглядом каждого из присутствующих в ее комнате. В ее взгляде можно было прочесть четкий вопрос: «Какого хрена вы здесь делаете?».
Крипи было нечего сказать. Почему? Они сами этого не знают. Просто никаких идей для того чтобы соврать не приходило в голову, да и принципе в голове было пусто.... Каждый находящийся в комнате ощущал легкий дискомфорт, от провала их миссии.
Постепенно маска безразличия Найтмер начала сходить на нет. На ее лице появлялось явное раздражение, а в глазах потихоньку начинали разгораться костры.
"Почему они молчат?! Они что, даже нормально соврать не могут?!"- пронеслось в голове у черноволосой.
"Красотка, они просто боятся тебя. А тебе, стоило бы боятся меня~"- сказал кто то в голове у Найт.
"О боже, можно не сейчас?"- Найтмер тряхнула головой пытаясь прогнать назойливые голоса.
"Не бог, можно просто Офеендер~"- снова раздался голос в голове.
"Ты ещё кто такой?"- удивилась Девушка- "Ладно, не суть.... вали из моей головы"- Найт сурово посмотрела куда то в толпу.
"Я не собираюсь никуда ухо..."- голос резко прекратил звучать. Создалось ощущение, как будто резко оборвалась связь. Но Найтмер не придала этому особого значения.
Тишину нарушил резкий бой часов.
- Половина девятого....- прошептала черноволосая.- Вам повезло что сегодня приезжает отец Хозяина и убивать я вас сегодня не буду.- крипи облегченно выдохнули.- Но это не значит что вам не достанется. - все находящиеся в комнате слегка поднапряглись - Хотя об этом потом.... у вас есть ровно пол часа чтобы привести себя в порядок. Оденьтесь по приличней и видите себя нормально. - Найт ещё раз оглядела присутствующих -  А теперь.... выметайтесь из моей комнаты.- крипи не было нужно особое приглашение, они пулей выбежали из комнаты.
EndPow Автор
Pow Найтмер.
Когда в моей комнате осталось только я, я наконец то смогла спокойно вздохнуть.
"И что мне теперь делать?"- грустно выдохнула я.-"Вся моя одежда мятая... и нормального ничего нет..."- я закрыла дверь и подошла к одиноко лежащему на полу дневнику-"Все таки я вовремя пришла... иначе они прочитали бы все что внутри моего дневника... хех, если бы они вес таки успели его прочитать, то я бы сгорела со стыда... и они скорее всего посмеялись бы надо мной."- я грустно улыбнулась и положила дневник в один из ящиков стола.
- И все таки, что мне надеть?...- призадумалась я.- Может посмотреть в чулане?- я невольно хихикнула - Хех, там всегда можно найти нужную вещь...- я отошла в угол комнаты и открыла огромную деревянную дверь. Взору бросились уже ставшие мне родными стеллажи с картонными коробками. Я в очередной раз оглядела пыльные полки.
"В правом стеллаже старые игрушки Салли, там даже искать не стоит...."- подумала я и уверенно повернулась к стеллажу находившемуся в правой части кладовой - "А тут в основном всякий бытовой хлам..."- в очередной раз вздохнув, я устремила взгляд на стеллаж стоящий предо мной - "Тут конечно тоже не найти ничего нормального, но... наверно стоит проверить."- я подошла к стеллажу и посмотрела на верхнюю полку. Верхние полки - это единственные места куда я не успела заглянуть, из за своего не слишком высокого роста. Или может быть у меня нормальный рост, а стеллажи рассчитаны на безликих... я больше склоняюсь ко второму варианту. К слову, рост у меня примерно 165-167 сантиметров, может чуть больше. Я давно не мерила свой рост, поэтому точно сказать не могу. Я вздохнула и аккуратно встала на первую полку стеллажа, оттолкнулась и зацепилась рукой за следующую полку. Я медленно полезла на верх.
"Лишь бы не упасть, лишь бы не упасть...."- думала я .Через небольшой отрывок времени, я наконец то доползла до нужной полки и подцепила рукой первую попавшуюся коробочку. Я победно улыбнулась и собиралась было взять что нибудь ещё, но меня прервал тихий хруст под ногами...-"Блять"- только и успела подумать я. Полка под ногами ещё раз предупредительно скрипнула и провалилась....
Я сидела на полу и рассматривала глубокие кровоточившие раны на ногах и разорванные бинты.
- Твою мать...- тихо выругалась я.- Только этого мне сейчас не хватало...- я огляделась вокруг и весьма прифигела: сломалась только предпоследняя полка! Остальные были абсолютно целы.- Ну.... хоть это меня радует.- я тяжело вздохнула и посмотрела на валявшуюся рядом коробочку.
"Что же там такое?"- пронеслось у меня в голове. Я приподняла коробку и уставилась внутрь. К моему величайшему сожалению, ничего кроме чёрных брюк и такого же цвета рубашки там не было.
- Ну, это лучше чем ничего...-сказала я и вытащила найденные шмотки из коробки. Я бегом выбежала из кладовой и захлопнула за собой дверь. Я взглянула на часы и вздрогнула: они показывали что у меня осталось всего десять минут.
Я быстро переоделась и попыталась привести в порядок спутанные волосы.
- Ауч!- я зажмурилась от резкой боли - Ну вот кто меня подначивал на задания с распущенными волосами ходить?!- задала я сама себе вопрос - Правильно, никто! Но ты, тупая ты скотина Найтмер, все равно щеголяла с распущенными волосами!- продолжила я ворчать - Ну и что теперь? Из и без того отвратительных волос ты сделала мочалку!- упрекнула я себя в неряшливости. Доля правды в этом все же была: мои волосы были спутанно и скомканы, подобно самой настоящей мочалке. Через ещё пару минут минут, у меня наконец то получилось сделать из себя что то человекоподобное.
Из зеркала на меня смотрело существо с «пушистыми» волосами чёрного цвета и огромными мешками под глазами.
- Осталось только мешки замазать....- пробурчала я и полезла за тоналкой - Да какого черта?!- тюбика с не заменимой для меня вещью не было на месте. - "Не уж то кто то решился спереть его у меня?"- пронеслось у меня в голове - "Да не, бред какой то, кому сдался мой тональный крем? Я наверно сама его потерялась. Да, это больше похоже на правду."- подумала я. Я снова глянула на часы. У меня оставалось ровно пять минут, что бы дойти до холла и проверить крипи... что я и незамедлительно сделала.
_____________________
Пока я спускалась по лестнице, я снова услышала какой то шорох... кхм, не шорох, а чей то истошный крик. Я слегка ускорилась и пошла в гостиную, откуда и исходили крики....
Войдя в гостиную, я была мягко говоря в шоке. Все подушки, некогда аккуратно сложенные мною на диване были разбросаны на полу. Рядом с ними, валялись некоторые крипи и чья то книга. Но не это самый пиздец.... все крипи, судя по всему, затеяли войнушку. По воздуху летело все что попадётся под руку: подушки, чьи то ботинки, шляпы, Ахриневший Эльф, ножи и пули.
- ДЖЕФФ Я УБЬЮ ТЕБЯ!- орала Джейн Вечная, гоняясь за Джеффом с чем то в руке.
- СНАЧАЛА ДОГОНИ!- орал парень убегая от Вечной. Джейн в ответ лишь ускорилась.
- АГА, НУ СЕЙЧАС Я В ТЕБЯ ПОПАДУ!- крикнула она и кинула в Джеффа... тапок или что то подобное. Но Джефф успел увернуться и тапок угодил прямо в одну из картин Хозяина... она скрипнула и упала.
Все мигом замолчали и удивленно уставились сначала на картину, а потом на меня... повисла мертвая тишина.
- Нам пиздец?- прервал молчание.... клоун? Или как его зовут?
- Вам нет....- тихо ответила я- А мне да.- Я собиралась было сказать ещё кое что, как ощутила чьё то присутствие за своей спиной....
-Правильно мыслишь, Найтмер.- разжался за спиной голос Хозяина. Я спокойно повернулась к Хозяину лицом.- Я вроде бы дал тебе чёткое задние, убраться в доме. Но ты этого не сделала....- спокойный голос Хозяина резко стал раздражённым. Я молча склонила голову.
- Извиняюсь за это....-прошептала я.- Я и вправду не успела убрать весь дом до вашего прихода.
- Какая же ты все таки никчёмная, Найтмер...- Хозяин резко замолчал. Раздался громкий хлопок и я пошатнулась. Моя правая щека пылала от боли и казалось, на ней остался ярко красный след от огромной Ладони Хозяина.
- Кхм, кхм... Слендермен, что ты себе позволяешь?- я услышала чей то незнакомы голос и удивленно подняла голову. Из за спины Хозяина показалось ещё одно его подобие, только  мне оно чем то напомнило Графа Дракулу. Тот же костюм, та же манера говорить... единственное отличие, это то, что у этого «подобия Хозяина» была коса.
"Не уж то это отец Хозяина?"- удивилась я про себя. А Отец Хозяина, тем временем продолжал говорить.
- Поднимать руку на девушку это низко. Тем более, если она ещё и слабее тебя. - закончил свою мысль отец Хозяина.
- Я понял отец.- более спокойно ответил Хозяин.- Отец, мне нужно переговорить с Найтмер с глазу на глаз, я вынужден ненадолго отлучиться.
- Советую тебе побыстрее закончить дела.- строго сказал «Граф Дракула». Хозяин схватил мое запястье и потащил за собой.
Через пару минут мы дошли до его кабинета. Я как приличная прокси открыла дверь и пропустила Хозяина внутрь. Он жестом пригласил меня следом. Я робко вошла в кабинет и по привычке присела на одиноко стоящий кожаный стул.
- Тебе  очень повезло что мой заступился за тебя.- начал говорить Слендермен - Но это не значит что ты не получишь наказания.- я тихонько вздохнула и начала сверлить глазами пол. - В скором времени, я должен буду отъехать по делам. И я хотел взять с собой кого нибудь из прокси...- Хозяин сделал театральную паузу - Как ты наверно уже поняла, это будешь ты.
- Это наказание или задние?-  спросила я у Ужаса леса.
- Задание.- холодно отрезал он - В качестве наказания, тебе придётся разбирать мои бумаги в течении двух недель. - я облегченно выдохнула. Разбирать бумаги - это не самое худшее наказание. Я бы даже сказала что ж о самое лучшее наказание из всех что я испытывала на себе.
- Подробности узнаешь чуть позже...- закончил Хозяин. Я собиралась было встать и попрощаться, но вдруг ощутила легкий жар на левом запястье. Судя по всему, Хозяин заметил мою обеспокоенность и подошёл чуть ближе - Дай посмотрю...- он взял мою руку и слегка опустил рукав рубашки. Его взор упал на перечёркнутый круг, который слегка светился.
- Извините за вопрос, но.... что это значит?- тихо спросила я.
- Просто кто то решил призвать тебя.- спокойно ответил Хозяин - Ничего особенного. - небрежно бросил Хозяин. Увидев мое непонимание в глазах, он решил разъяснить мне суть этого высказывания - Какой то человек решил призвать тебя. Это твой первый призыв, поэтому тебе стоит пойти.- объяснил он мне суть явления.
- Угу....- я кивнула- Я... могу идти?
- Да. - сухо ответил ужас леса.  Мне не нужно было особого приглашения, я сразу же свалила...

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя