Слендер тп нас к нему в кабинет......
Pow Найтмер
Мы оказались в кабинете у Слендермена.
"Ух ты.... запах дыма до сих пор не выветрился. Хех.... теперь мне точно конец. " - подумала я и ухмыльнулась. Это движение не ускользнуло от взора ужаса леса, он непонимающе посмотрел на меня. Хотя стоп, он не мог посмотреть, у него нет лица.... или оно прикрыто? Надо подумать..., но это потом. Слендер жестом показал нам сесть на стулья, которые стояли напротив стола.
"Странно.... в прошлый раз стул был один."- подумала я. Я аккуратно опустилась на край стула, поцанка сделала тоже самое. Воцарилась угнетающая тишина, которую прерывало лишь тяжелое дыхание Демонессы. Похоже что ей страшно.... очень страшно. И.... я чувствую как ее аура сгущается. Она начинает сереть.... я уже вижу что она еле еле сдерживает слезы. Похоже что Слендермен тоже заметил это..., но вида не подал. Он сложил руки домик и выжидающе посмотрел на нас. Ужас леса посмотрел сначала на меня, потом на Демонессу, он глубоко вздохнул и начал говорить:
- Ну что ж..... поздравляю, вы прошли испытание. Вы выжили. Но это не конец.... это только начало. Во время прибывания здесь, вы скорее всего испытаете высочайшее эмоциональное давление... вам будет сложно привыкнуть к такому образу жизни, в особенности тебе, Найтмер. - стоп.... в каком смысле сложно? Я чёт не поняла..... кто убил этих двух шавок с садисткой улыбкой на лице, кто мать вашу тренируясь САМ стала членом крипипасты?! Я чего то не понимаю, или я реально тупая?! Так не честно! Слендер выждал театральную паузу и продолжил говорить:
- А теперь самое интересное.... кто же из вас станет прокси, а кто убийцей?Я уже сделал выбор..... прокси станет.....- он опять замолчал. Да ё моё, не томи! Интересно же..... ну давай.... ну скажи же. СКАЖИ! Я УСТАЛА ЖДАТЬ! ГОВОРИ! Он странно посмотрел на меня, такое ощущение как будто он мои мысли читает....
"Дура, он умеет читать мысли!"
"Бетти, ты мое озарение!"- мысленно ухмыльнулась я.
- Найтмер.... ты прокси.- Он перевёл свой взгляд на мою скромную персону. Меня эта новость повергла в шок. Не то чтобы мне было не приятно... Это очень даже похвально. Я ведь теперь стала выше своего старого социального статуса. А хотя.... это немного хуже чем быть просто убийцей. Ведь мне придётся выполнять его задания.... сууууккааааааааа..... за что? Слендермен перестал сверлить во мне дыру, теперь он прожигает взглядом Демонессу. - А ты.... ты убийца, член крипипасты. Можешь идти.- Демонесса встала и направилась к выходу из кабинета. Я хотела тоже пойти, но он остановил меня. - А ты... ты остаёшься.- я непонимающе посмотрела на него. - Ты должна заполнить кое какие бумаги....- Я кивнула и вновь опустилась на стул. Слендер немного порылся в ящиках стола и выудил оттуда небольшую папку. Небольшая пыльная папка, совсем невзрачная. Он сдул с неё пыль и протянул ее мне. Я аккуратно взяла ее и открыла, внутри была небольшая анкета.
- Ты должна заполнить анкету и написать свой призыв, а потом я должен дать тебе метку...- дальше я не слушала, да и он уже не хотел мне ничего объяснять, просто дал заполнить анкету. С этой анкетой я провозилась где то пол часа, вот что у меня получилось:
Имя: ............ Дрю
Позывной: Найтмер
Возраст: 16 лет
Орудие убийства: пистолет, катана, нож или ваш кухонный нож.
Коронная фраза: Моё имя — твой страх.
Изначальная внешность: ........
Внешность на данный момент: .............
История: Она не особо важна вам.
Призыв:
Для призыва понадобится:
1) Чёрная свеча
2) Канцелярский нож
3) Ваша кровь
4) То, чем можно рисовать
5) спички
Ритуал:
Призывать Найтмер можно в любое время суток, но лучше всего вечером или ночью. Призывать Найт нужно в своей комнате, можно как одному, так и с друзьями. Перед призывом, убедитесь что вы дома нет взрослых, Найтмер их не особо жалует. Убедились? Отлично, тогда начинаем призыв!
Садимся на пол и рисуем девушку в чёрном худи, с чёрными волосами, которая сидит в углу комнаты и держится за голову. На щеках нужно нарисовать следы слез. Вокруг её нужно написать всякие оскорбления в её сторону. Далее, вам нужно подрезать свой палец и капнуть кровью на руки девушки. Теперь берём свечку и кладём на рисунок. Начинаем говорить слова:
"Кошмар — это жизнь, жизнь — это кошмар. Кошмар — это реальность, реальность — это ты, Найтмер."- говорите это три раза, параллельно зажигая свечку. Когда все будет готово, вы должны выйти из комнаты и пойти на кухню. Сидите там минут пятнадцать, потом идите в комнату. Сразу идите к рисунку, он должен изменится: Теперь девушка с рисунка должна жутко улыбаться и держать в руках окровавленный нож, а на заднем плане должны быть трупы. Сверху надпись:
1) "Чем могу быть полезна?" - если появилась эта надпись, значит Найт добрею и хочет поговорить. Вам повезло. Конкретно повезло...
2) "Мое имя — твой страх."- если появилась эта надпись, то бегите. Бегите как можно дальше и не возвращайтесь в дом как минимум неделю. Найтмер в плохом настроении и хочет вас убить. Если же вы не успели убежать, то вы будете умирать медленно и мучительно, либо быстро и безболезненно, это зависит от решения Найт.
(ВНИМАНИЕ! ПРИЗЫВ Я ПРИДУМАЛА! Не надо его проводить, это может быть опасно. Вдруг я неосознанно написала призыв какого тот демона... я хз. Просто не проводите этот обряд, ок?)
Ну.... как то так. Мне кажется, что получилось норм. Я протянула анкету Слендермену, он принял папку и осмотрел ее. Когда он закончил читать анкету, папка полетела в один из ящиков стола.
- Отлично, теперь самое главное.....- ужас леса подошёл ко мне взял меня за тельную сторону левой руки, Слендер провело рукой по коде и я почувствовала сильное жжение и жгучую боль. По моим щекам побежали слёзы, которые Слендер благополучно не заметил. Когда он убрал, я заметила перечёркнутый круг на своём запястье. Он был как будто выжжен. Но боль не долго присутствовала, равна начала быстро затягиваться. Через пару минут, на месте ожога был новый шрам.
- Ты свободна, можешь заниматься чем хочешь. Но завтра, бы пойдёшь на первое задание, поэтому не сильно расслабляйся.- я кивнула и вышла из кабинета. Как только я вышла из кабинета, я заметила Демонессу, которая стояла облокотившись рукой об стену. В ее взгляде чикалась лютая ненависть, которую судя по всему она питала ко мне. Её взгляд метал молнии, а аура сгущалась.
- Зачем? - спросила она меня загробным голосом. Я непонимающе уставилась на неё.- Зачем ты это сделала?
- Что сделала?- на моем лице появилась ухмылка, которая взбесила нашу дорогую Демонессу.
- НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ДУРОЧКОЙ!- она выхватила пистолет, который скорее всего остался у неё со времён нашей битвы.- ЗАЧЕМ ОЫ УБИЛА ИХ?!
- Кого?- спросила я сладким голосом.- Солнышко, я ежедневно убиваю как минимум десять человек, протокол ты говоришь?)
- ПРО НИХ!- начала истерить поцанка!- Розу и Кэти! - кричала она, чуть не плача. Оу.... как же это прекрасно~
- Я тебя не понимаю.... в мире полно Роз и Кэти, про которых ты говоришь?
- Про девушку с повязкой розой, и девушку с разноцветными глазами!
- А, так ты про этих?~ - я начала медленно подходить к ней.- Ну... это естественный отбор. Сильный — побеждает слабых. Но есть и исключения... некоторые слабые чисто случайно, выживают. Ты — и есть это исключение. Поэтому...- я выдержала театральную паузу. Она плачет... это так приятно. Ее слёзы такие чистые... хах, какой же бред! - А исключение всего одно и оно одиноко, одиночество убивает его. Медленно и мучительно... а сильные наблюдают за этим и........ смеются. Они смеются над твоей беспомощностью, ведь ты ничего не можешь изменить.- она не выдержала. Она разрыдалась и убежала.
- ХАХ, ТЫ ТАКАЯ ТРЯПКА! ДАВАЙ, ИДИ ПОПЛАЧЬ В УГОЛОЧКЕ!- яхт я вновь рассмеялась. Как же это все таки приятно, доставлять людям боль.
_____________________________
Всем даров, на связи автор! У многих в голове, сейчас всплыл вопрос: "Женя, какого хрена ты пропала так на долго?!" Поспешу ответить на этот вопрос: Просто я немного устал.... домашки много, времени мало, режим сбился и я заболел. Поэтому.... я пропала почти на две недели.
А теперь важные новости:
НА ФАНФИКЕ НАБРАЛОСЬ 1000 ПРОСМОТРОВ И 161 ЗВЕЗДА!
Пиздеееец..... я не реально не ожидала что этот фик наберёт столько звёзд и просмотров... за такой короткий срок.... И на меня подиписалось 23 человека. Спасибо вам, мои дьяволята 💞
Кстати.... ИИСУС ВОСКРЕС!
Всех с Пасхой 🍮
Спасибо что читаете меня :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Фанфик"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...