Pow Найтмер
Сейчас ночь. Тихая и безмолвная. Она не станет ни за что меня упрекать, ведь она так же одинока как и я. Чёрная полоса моей жизни снова настигла меня и пока что заканчиваться не планирует. «Почему? У тебя же сеть Чара, Люцифер и другие голоса.....»- скажите вы. А я отвечу... «Все изменилось» Легкий осенний ветерок ворошит мои волосы, в такие моменты ты потихоньку проваливаешься в воспоминания....
FlashBack
После моего первого задания я начала вести дневник. Я писала в нём все что думаю, я записывала туда все события что со мной происходили. Например сегодня (03.05.20) меня попытались отравить. Я первый раз спустилась на завтрак, в надежде хоть немного улучшить свои и без того ужасные отношения с крипи, но все пошло наперекосяк.... меня попытались отравить. Но они не учли одного, я сама люблю мазать своё оружие ядом и хорошо знаю его виды. Они подсыпали мне яд, при котором умирают долго и мучительно. Я тогда просто отказалась поесть, ссылаясь на дела и убежала. В тот день я очень долго плакала. Но меня спасла охота... крики жертв ласкают мой слух, я даже иногда пью их кровь. Она вкусная.... такая тёплая. Я стала бледнее, а моя душа ещё чернее.
Через неделю, я дала тело Бетти. Иногда она бывает стервой, а иногда милой. Она и Чара очень хорошо ладят, а со мной они общаются реже.... Ну ничего. Они счастливы и это главные, а я никогда такой не буду.... Люци тоже ввязался в их компанию. Со стороны это выглядит довольно таки мило.
Потом было новое задание, новое избиение со стороны босса и новые порезы на руках....
По истечении ещё недели я дала тело и Фриск. Сначала, она меня поддерживала и даже немного подняла мою самооценку, но потом.... она привязалась к их компании. Моя самооценка снова рухнула и теперь, она намного ниже.
Помню что какое то время назад обмолвилась о том что хочу отомстить......, но теперь я этого не хочу. Я понимаю, что они говорили правду. То что я урод, что я дура и слишком тупа для этого мира..... это правда. Я ничего не добилась.
Потом было ещё одно задание..... одиночное. Босс сказал что я хорошо справилась. Но я же знаю, что это не так.... он не избил меня лишь потому, что ему стало меня жаль. Или нет? Может я даже этого не достойна? Второй вариант кажется мне более реальным. Я снова делала порезы на руках..... но намного глубже.
Крипи бросают на меня недовольные взгляды и смеются за моей спиной. Больно.... очень больно. Мне обидно.... но я скорее всего сама виновата.
Через ещё пару недель куклы окончательно переехали к Салли. «У неё условия проживания лучше.»- сказали они. Люцифер переехал к Смайлу и Гринни.... им весело. Они мне чем то напоминают компанию подростков. Жаль что он не может больше времени проводить со мной.... Ну ничего, пусть он будет счастлив.
Новый день, новое задание. Небольшая ошибка и новое избиение со стороны Хозяина. Новые порезы на руках, новые оскорбления со стороны крипи. Ничего нового, просто я стала на ещё один шаг ближе к суициду.
Прошло ещё несколько недель. За столь короткое время, я успела стать «одиночкой». Хозяин говорит, что когда я одна выполняю задание — у меня получается намного лучше.... я ему верю. Я перестала делать порезы чтобы улучшить себя, я теперь делаю их просто так. Эта боль приятна и иногда помогает заглушить душевную боль. Я отметила что мои волосы стали похожи на чернила. Я имею ввиду цветом, а не текстурой....
Прошла ещё одна неделя. В один из дней я готовила, но никто не притронулся к моей еде..... и правильно, я ужасно готовлю. В этот же день, я чуть не нарвалась на копов. Так быстро я ещё никогда не бегала.... бегала и отстреливалась. В тот день я очень устала, была моя очередь убираться в гостиной. Это было очень тяжело... такое ощущение, что они специально там насорили. Потом, меня поругали за «плохое качество уборки» и снова избили. Мне было очень больно и обидно, я почти всю ночь проплакала.
Прошёл месяц. Этот месяц был самым кровавым, за мою историю активности. Заданий было очень много и они были сложными, я очень сильно уставала. Так же, я занималась мытьем посуды. Дела я заканчивала делать только к утру, спала всего пару часов. Я стал почти белой, а под глазами мешки. Их я умело маскирую пудрой. Увидеть меня без капюшона на голове, стало попросту не возможным. Мои руки уже настолько истерзаны, что она стала почти прозрачной. Поэтому, я перешла на тело и ноги.... иногда ещё режу ладони.
Крипи совсем обнаглели. Они заходили в мою комнату и разукрасили её в розовый. Слава Сатане что они не копошились в моих вещах..... кажется что это дело рук Демонессы. Хозяин сказал что мне нужно найти работу, ему нужны деньги на содержание Крипи. Я не стала протестовать, просто взяла и нашла работу.....
EndFlashBack
Вспомнив это, по моим щекам покатилась новая порция слёз.
- Можно мне умереть?- тихо спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Фанфик"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...