Глава 30

1.4K 140 30
                                    

Pow Найтмер
Я медленно встала и зевнула. Немного повтыкав в стену, я все таки сообразила что должна сделать. Ещё раз зевнув, я подошла к шкафу и начала перерывать все полочки, в поисках какой нибудь футболки или худи, чтобы поспать.
- Да еб твою мать....- я шумно выдохнула и ещё раз осмотрела полки.- Я же точно помню, тут лежали футболки.... а тут худи.- Я полезла в ящик с носками. Зная какая я неряха, я бы рискнула предположить что футболку я засунула именно туда.- Какого Дьявола?!- я с негодованием захлопнула ящик. В нем не оказалось носков, таи оказались.... блокноты. Я Точно помню, что их там раньше не было!- Может у меня в очередной раз шиза разыгралась.... или у меня маразм начинается? Вот только этого мне и не хватало....- я забила на поиски футболки. Достав первую попавшуюся под руку рубашку (позаимствовала из чуланчика), я быстренько переоделась. Т.к. рубашка была мне где то до колена, я решила не одевать шорты.
Потушив везде свет, я наконец то плюхнулась на кровать.
"Вот оно, счастье..."- я блаженно улыбнулась и завернулась в одеяло.-"Наконец то я посплю..... эх Морфей, сегодня я наведаюсь в твою страну!"- думала я засыпая.
EndPow Найтмер
Переносимся в сон Найтмер....
Pow  Автор
По зелёному парку бежит маленькая девочка. У неё были коротенькие чёрные  волосы и ярко голубые глаза, а на ее лице играла весёлая улыбка. Из одежды на ней было милое голубое платье,а на ножках — чёрные туфельки. Девочка весело смеялась и постоянно оглядывалась. Она смотрела на своих родителей — Николаса и Эллисон Дрю.
-Мама, папа! А мы скоро встретимся с дедушкой?- малышка подбежала к родителям и начата прыгать рядом с ними.
- Скоро, скоро.... - миссис Дрю умиленно улыбнулась и потрепала свою дочку по волосам.- Эй, Марго, подожди!- Элис побежала за неугомонной малышкой, А за ней и глава семейства — ещё молодой и милый Николас Дрю.
Все прохожие смотрели в след этой семье. Кто то умилялся, а кто то завидовал. Кто то в открытую проклинал шумного ребёнка, а кто то наоборот норовил угостить малышку Марго конфетой. На Николаса кости глаз все девушки, ведь он было необычайно красив. Тоже самое можно было сказать и про Эллисон. Я немного отвлеклась... вернёмся к нашей молодой семье.
Через некоторое время, Марго и ее родители прибежали к огромному зданию. Вокруг него вились дети и все они хотели войти внутрь. И это совершенно не чуждо, ведь там рисовали мультики. Все дети любят мультики и Марго не исключение. Но ей повезло больше всего, ведь хозяин этой студии — никто иной, как ее дедушка.
Немного постоявшие в очереди и рассказав кассиру о том, что их ждут молодая семья вошла в здание. Внутри обстановка была ещё более волшебной. Всюду висели плакаты с  милым танцующим Дьяволёнком и его друзьями. Тут и там стояли картонки с этим же Чертёнком, а в залах стояли кинопроекторы, которые  проигрывали мультики и тем самым забавляя детвору.
Немного Поплутав среди огромного количества коридоров, семья вышла к кабинету владельцу студии — Джоуи Дрю. Элисон тихонько постучалась и дождавшись разрешения, вошла.
- Здравствуй Джоуи!- улыбнулась Элиссон.
- Привет дедушка!!!- не дождавшись приглашения, в кабинет вбежала младшая Дрю.- Я по тебе так скучала!!!!- малышка бросилась на руки к Джоуи и крепко обняла его.
- Я тоже скучал по тебе, Марго......
- ДАМОЧКА, ЧТО ДВ ЦИРК ВЫ УСТРОИЛИ??????
EndPow Автор
Pow Найтмер.
Я резко села на кровати и попыталась сообразить где я нахожусь и что я делаю.
- Наааайт, ну почему ты меня игнооориииишь?????- я перевела взгляд на дверь и увидела моего «любимого» Джеффри.- О, проснулась!- Вудс без разрешения Вошёл в комнату и уселся на кровати.- Че ты за цирк устроила?
- Джефф.- со сталью в голосе и ненавистью в глазах обратилась я к вышеуказанному дегенерату.- Ты видишь это?- я показала на огромные мешки под глазами.
- О Сатана... это ж с кем ты подралась???- открыл рот от изумления парень.
- Ты ебанутый? Это мешки. Они появились у меня от недосыпа. Понимаешь о чем я?
- Ты хочешь чтобы я спер у кого нибудь патчи?
- Я уже сомневаюсь в существовании твоих мозгов...- я устало потёрла переносицу.- Я хочу СПАТЬ. Поэтому пожалуйста, свали из моей комнаты.
- Ладно..... понял принял. - улыбашка встал с кровати и пош5л к выходу из комнаты. - Спокойной ночи.- кинул он, перед тем как закрыто дверь.
- Спокойной ночи....- тихо ответила я, когда дверь закрылась.

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя