Глава 24

1.5K 151 28
                                    

Pow Автор
Маленькая черноволосая девочка шла по разбитой дороге. На руаках, посреди немалых шрамов, что были не существенны её маленькому возрасту, красовалась пара синяков, а по лицу текли слёзы.
С одной стороны, глупые одноклассники, которые терроризируют её морально (некоторые, даже физически), а с другой..... вечно пьяный отец, которые ещё и получает пособие! Марго поняла ещё в раннем возрасте: «Добро, тепло и любовь — это всего лишь слова. Существует лишь: Боль, печаль, слёзы и жестокость» Любому понятно, что психик ребёнка разрушена и восстановлению не подлежит. Все прохожие как будто не замечали её, но это было лишь на руку малютке. Все мысли блестели как помещик на тв и она не особо понимала, что это значит.
Вот и показался её дом. Дряхлая пятиэтажка на безлюдном перекрёстке. Эта картина чем то напоминала фильм ужасов, но Марго она была хорошо знакома. Зайдя в подъезд, в нос ударила невыносимая вонь. Да, этот подъезд уже давно стал пристанищем для всяких бомжей и гопников. Марго поспешила побыстрее подняться на свой этаж, ей совершенно не хотелось чтобы к ней домогались. Старая деревянная дверь со скрипом отворилась и Маргарита тенью прошмыгнула внутрь квартиры. Это была однокомнатная квартира с дешевым ремонтом. Единственный её плюс был в том, что был небольшой чулан: в котором и поселилась Марго. Он находился у самого входа и был довольно таки далеко от кухни и зала, где обычно ошивался отец девочки. Маргарита прокралась к себе в комнату и закрыла дверь,на всякий  случай подперев её ведром с каким то веществом. Облегченно вздохнув, малышка уселась на скрипучую деревянную кровать и поставила школьный рюкзак на колени. Она достала учебники и тоненькую зелёную тетрадку. Ещё немного порывшись, Марго выудила и карандаш с ручкой. Младшая Дрю села за уроки, ведь сейчас её отец спит, а значит есть время позаниматься. Ведь потом.... он снова начнёт пить и точно не даст ей сделать уроки.
Стоит рассказать и об отце  девочки.... его звали Николас Дрю. Распухший от алкоголя брюнет с зелёными глазами и крысиным носом. Спился когда от него ушла жена, Элисон Дрю. Она была просто прекрасной.... «Грее в такую не влюбиться!» - могут сказать многие. Высокая, стройная женщина. У неё были чёрные как смоль волосы и ярко голубые глаза. Точные скулы придавали её образу некую изюминку. Элис ушла сразу же после рождения Марго, из за одного происшествия.... но об этом, я расскажу вам позже.
Под вечер, Марго закончила делать уроки и собиралась было заняться своими делами, но суде по всему этому было не сбыться.....
- Марго! А ну пиздуй сюда!- по квартире раздался громогласный крик. Черноволосая бросило в дрожь, она знала что ничего хорошего ей не сулит..... но лучше повиноваться, ведь может быть хуже. Маргарита пошла на кухню, где уже вовсю пил её отец. Он жестом сказал девочки подойти, что она, хоть и с большой неохотой, но сделала.
- Гони деньги.- Николас выставил руку в требовательном жесте.
- У м.меня н.нет д.денег.....- Марго дрожала всем своим тощим телом, её глаза начали медленно наполняться слезами.
- Нет? НЕТ?!- Ник поднялся со стула и зашагал в сторону своей дочери.
- П.прости.... н.не надо.... пожалуйста.....- лепетала Марго и медленно отползала к стене. Слёзы лились крупными струйками, заполоняя её мир полупрозрачной пеленой. На Николаса это совсем не действовало, он безо всяких зазрения совести нанёс первый удар. Он пришёлся по лицу, после чего на лице осталось красное пятно . Нику это понравилось и он нанёс второй. Так это превратилось в очередной побой.... Марго уже кричала от невыносимой боли, которую ей приходилось испытывать.
- Умри скотина, УМРИ!!!!!- кричал Ник и не жалея сил бил свою дочурку.
"Умри....." - это слово этом разносилось в голове малютки. В этот момент, психика девочки разрушилась окончательно......
Наконец.... решающий удар. Удар ногой пришёлся прямо по животу, после чего малютка начала отхаркиваться.
- Вали.- процедил сквозь зубы Отец. Марго не надо было повторять, она поковыляла к себе в комнату, где позволила себе выплакаться.
"Почему?"- думала Марго. - "За что? За что мне все эти страдания?"
Конец сна.
Найтмер резко села на кровати. Сердце отбивало чечетку, а по лицу текли слёзы.
- Это был всего лишь сон....- Найт надрывисто вздохнула. Она огляделась: никого рядом не было.
"Что это значит? Тоже....сон? Или же..... галлюцинация?"- девушка взбилась в угол кровати и свернулась калачиком.
"В любом случае..... я сегодня не усну."- думала Найт, обнимая акулёнка.
_____________________
От автора: Всем доброго времени суток, мои Дьяволята.
Я сейчас пишу это, потому что хочу извиниться. Простите что убрала Шиори и Самаэля.
В прошлой главе, я чуть ли не заново отстраивала сюжет. Изначально у Найт вообще не должно было быть никаких «Чар, Бетти, Фриск, Люциферов» и прочих. Я добавила их, для большей драматичности.
Сейчас, я ещё раз покрутила в голове новый вариант развития событий и поняла: что получается слишком сьюшно и шаблонно!
Поэтому..... я сделал этим милах галлюцинациями. Простите что не оправдала ваши ожидания, мне очень стыдно.
Единственное что могу сказать, что через пару глав (может больше) жизнь Найтмер  наладится.
Ещё раз приношу свои извинения,
                                                                                                                                     Ваша тупая и не расчётливая автор

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя