Всем привет, на связи автор. Сейчас, я нахожусь рядом со входом в особняк безликих, скоро войду. Надеюсь меня не прикончат... ну что ж, я пошла!
- ВСЕМ АЛОХА, Я КАРТОХА!!!!- я резко вваливаюсь в прихожую. В меня полетели ножи, топоры, скальпели, пули, меч и ещё много оружия.- Так, давайте без кулаков...
- Кто ты такая и зачем сюда пришла?- ко мне подошёл Маски и направила на меня нож.
- Во первых, здравствуйте. Во вторых, я Женя/автор/Грустный Дьяволёнок. А в третьих, у нас АСК!
- Какой аск?- на меня непонимающе уставились остальные крипи.
- Обычный аск. Читатели задают вопросы, а вы должны отвечать.
- Почему мы должны слушаться какую то двенадцати летнюю девочку? - спросил у меня Джефф.-Иди в куклы поиграй.
- Я конечно не против, но вопросы уже задали. Поэтому просто ответьте на них.
- Аргх... ладно. Валяй.- меня провели в гостиную, в которой собрались все крипипастеры.
- Ну что ж.... а вот и вопросы!Автор: Привет. Спасибо за вкусняшки))))
Найтмер: Лисёнка? Почему бы и нет? Я люблю лисят. - через секунду перед Найт сидел маленький рыжий Лисенок.Найтмер: Ути какая прелесть.... я назову тебя.. Люцифер. Иди сюда! *взяла на ручки и обняла*
Чара: Ну... ок. Ща все будет.... НАЙТ!
Найтмер: Чо те надо?
Чара: Можно мне покататься на Люци?
Найтмер: Ну ладно....*поставила лисёнка на пол и посадила на него Чару*
Чара: Люцифер, мчись как ветер!- воинственно крикнула Чара и они с лисёнком умчались в неизвестном направлении.
Крипи: Ну.... она вообще не приятная личность. Нам кажется, что ей не стоит доверять.
Та выжившая телка: ХЭЙ, У МЕНЯ ВООБЩЕ ТО ИМЯ ЕСТЬ!
Автор: Заткнись и отвечай.
Та выжившая телка: Аргх... ладно. Я не считаю, что поступила не правильно. Таким как она нужно говорить жестко, чтобы жизнь мёдом не казалась. Я НЕ ИСТЕРИЧКА!
Найтмер: Ха, она права! Ты истери~ичка!!!!! Ахаха!
Автор: КОНЕЧНО БРО, ПОГНАЛИ!!!!! *схватила @SheLia8 и потащила на кухню*
Спасибо) *обняла*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Fanfic"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...