Глава 5 : «Жалкая пародия тренировки»

2.2K 198 8
                                    

Pow. Найтмер
С моего поселения в крипипасте прошёл один день, весь этот день я просидела на чердаке, тренировалась. Да, да, да.... я очень плохая девочка. Нельзя тренироваться на чердаке, ведь можно что нибудь сломать. Но мне глубоко пофиг. Все это время, я так сказать "пыталась развить гибкость", но что-то нихрена не получается... а хотя, успехи все же есть. Теперь, я могу сесть на шпагат и сделать жалкое подобие сальто. Слава видеоурокам с ютуба... так же, в чулане я нашла катану.... или как называется длинное лезвие? говоря, я очень удивилась своей находке... даже Чара, Которая по ее словам "много видала в этом мире" уху ела. Я тоже уху ела... вымысле, ахуела. Сейчас шесть утра и я собираюсь пойти в лес, нормально потренироваться.
- Слышь, философ, хорош философствовать. - откуда то сбоку раздался бодрый голос Чары. -Погнали уже, а то "рябчики" (мы так решили называть крипи) проснутся и загонят в спорт зал. А мы же не хотим чтобы кто-то видел наши способности?
- Не хотим....
- Тогда вперёд с песней! Мордобой не ждёт!- Чара вскинула свои кукольные ручки к потолку.
- Не ждёт!- ответила ей я и поднялась с кровати. Я подошла к Чаре, которая стояла на столе и посадила её к себе на плечо. Потом, я подошла к выходу из комнаты и взяла катану с клочком бумаги.
- Найт, а нахуя тебе бумага?- спросила Чара.
- Чтобы сделать карту окрестностей.- ответила ей я. Я вышла из комнаты и пошла к выходу из особняка.
Где-то через пятнадцать минут я все таки дошла до выхода. Маленькая дверка такая... не, нифига не маленькая. Судя по всему, она сделана под рост безликих, поэтому она такая большая.... или это я гном.
- Наааайт!!!! НААААЙТМЕЕЕЕЕЕР!!!!!!- Чара подергала меня за ухо.
- А? Что я пропустила?- я повернулась лицом к куколке и одарила ее недовольным взглядом.
- Да так.... всего лишь десять минут на эту дверь пялилась. Мне кажется, что тебя "березкой" звать надо, а не Найтмер.- Чара заржала.
- Чара, ну хватит.... да, я березка. Но пожалуйста, не говори об этом при крипи....- я начала театрально шмыгать носом, а на глаза стали наворачивается слёзы.
- Ладно, ладно... только ты сопли не распускай.- Чара похлопала меня по плечу. Я вытерла слёзы рукавом толстовки и попыталась улыбнутся. Чара увидела это и улыбнулась в ответ. Я подошла к дверке и подергала за ручку.... бинго. Дверь оказалась не заперта. Я тихонько вышла и прикрыла за собой дверь. Первым делом, я решила прогуляется вокруг особняка и зарисовать все объекты, находящиеся на его территории.
Спустя полтора часа
-Фууууух.......- я устала. Честно, я немного переоценила себя. Вокруг особняка огромный сад, хотя нет, гигантский сад. С винтажными скамеечками, оградами, беседками и красивыми алыми розами. Ещё,на территории этого сада был раскидистый дуб, не удивлюсь, если где нибудь ходит учёный кот... и леший. И русалка скорее всего в ближайшей луже притаилась. В общем... Мне здесь понравилось.
- Найт, мы собирались в лес пойти....- прошептала мне на ухо Чара.
- А... д.да... прости, я немного задумалась...- я почесала затылок и направилась в глубь леса, по дороге оставляя неБОЛЬШИЕ следы на коре деревьев.
Через 15 мин
Я набрела на большую поляну.
"Красиво.... знаешь, эта поляна мне чем то напоминает пустырь рядом с твоим старым домом"- прокомментировал один из голосов. Я молча стояла и пялилась на все это.... а голос прав. Это место и вправду похоже на пустырь который находился рядом с домом... Я невольно нырнула с головой в свои мысли, не замечая ничего вокруг...
- НАЙТМЕЕЕР!!!!! ХОРОШ ИГНОРИТЬ!!!!!!- в мое сознание резко ворвался крик Чары, я повернула головы и уставилась на неё:
-Ну наконец то! Не прошло и полу года!!! Найт ты рили березка!- Чара сложила свои маленькие ручки на груди и нахмурила бровки.- О чем ты все время думаешь?
- Обо всем на свете....- я вздохнула и пошла в центр поляны- Помнишь ты говорила что владеешь некоторыми боевыми искусствами?- я перевела свой взгляд на Чару, а она лишь ухмыльнулась. - Можешь немного рассказать о своих умениях?
- Могу...., но не легче ли попросить кого то другого научить тебя боевым искусствам?- она вопросительно взглянула на меня.
- Нет.... я тебе больше доверяю. Как никак ты в моей башке семнадцать лет прожила.- я поставила Чару на большой камень, который стоял посредине поляны.
- Хорошо мой верный холоп! Слушай же учения царя батюшки.....- и Чара начала рассказывать свои мемуары.
Через полтора часа
- Ну примерно так я научилась искусству рукопашного боя.- Чара гордо задрала нос. Я вздохнула и поднялась с земли.- Хэй, ты чего?
- Ничего...- я начала выполнять простые упражнения которые я делала на физ-ре, приседания, отжимания, планка... ничего сложного. Пока что... На разминку я потратила пол часа, а Чара тем временем успела задремать. Я подошла к одному из деревьев, которые росли по краям поляны. Я выбрала старое трухлявое дерево, которое уже давно поросло мхом. Я хочу попробовать "избить" это деревце.
"За что?"- в мой монолог подключился какой-то голос.
"За все хорошее и не только."- я встала в боевую стойки начала наносить удары. Через некоторое время, я поняла: мне не хватает мотивации.
Я встала в позу раздумий....
"Мотивация.... это побуждение объекта к действию...., но какая же у меня мотивация? Жизнь? Но я не боюсь смерти.... Жажда? Голод? Нет, ради них я на такое идти не буду. Возможность обрести семью? Не, от этого сто процентов откажусь, была у меня уже "семья"......."- я глубоко погрузилась в свои мысли.
"А как насчёт........ ненависти? Или мести? За них ты готова бороться?"- спросил один очень тихий голос, прежде я его никогда не слышала...
"Ты права или прав.... неважно! Я так и сделаю, спасибо."- я вновь встала в боевую стойку и приготовилась к удару, я представила что вместо дерева стоит она.... моя мать. Та, которая оставила меня на произвол судьбы. Ненависть в перемешку со злостью вскипали во мне и я начала наносить жесткие удары дереву. Я видела, что я избиваю её, но в реальности я лишь жестоко избила никчёмная не повинное деревце. Я била и била ее, я видела, как ломаю ей кости, как выбиваю зубы, я слышу, как она молит меня о пощаде, но я не остановлюсь. Я продолжу её мучения и буду продолжать... хех.
- НАЙТ!!!!!! НАЙТМЕР!!!!!ХВАТИТ ДЕРЕВО ИЗБИВАТЬ!!!! ОТ НЕГО ТОЛЬКО ОПИЛКИ ОСТАЛИСЬ!!!!!!!
- М?- я повернула голову и посмотрела на источник звука, это была Чара.
- Блять.... Н.Найт, у тебя все хорошо?- обеспокоено и немного боязливо спросила у меня Чара.
- Ну да.... а что? Что то не так?- я непонимающе уставилась на неё.
- Просто..... от дерева, на котором ты тренировалась остались щепки да дощечки. И когда ты начала его избивать, все вокруг стала чёрным... ну, образно. Небо стало чёрным, облака посерели, трава пожухла... а ты вообще на демона похожа стала!!!! От тебя аура исходила.... очень темная. Мне аж страшно стало, а я ведь когда своё тело имела, даже Сатану призывала....- я медленно повернула голову в сторону дерева.- БЛЯ!!!!!- вместо того старенького деревца, был маленький пенёк, с не аккуратными краями, как будто кто то специально это сделал. А вокруг валялись щепки, опилки, дощечки, веточки и прочие древесные органы. Я опустила взгляд на свои руки и мылко говоря была в шоке: они выглядели так, как будто их сначала подержали на морозе, потом окунули в кипяток, а затем начали ими долбить об парту или доску. А хотя.... по сути все было именно так.
Я вздохнула и посмотрела на Чару, она тоже вздохнула и тоже посмотрела на меня. Я подошла к ней и взяла на руки.
- Пойдём в город, мне надо потренировался на людях.- на моем лице и лице Чары расползлась кровожадная улыбка.

_________________
Прим. Автора: Всем привет!
Я хотела сказать большое спасибо за 22 звездочки и 101 просмотр.
Мне очень приятно)))
Спасибо что читаете бред который я пишу.
Удачного вам дня. (*^ω^*)

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя