Пустота медленно обволакивает девичье тело, будто бы создавая иллюзию вакуума. Тишина слишком сильно давит на уши и резко разрывается громким, хриплым криком, вырывающимся из порванных голосовых связок. Ногти сильно впиваются в нежную кожу лица и медленно оседают, сдирая тонкий слой недавно восстановившийся кожи. Алая жидкость капает на деревянный пол в перемешку со слезами.
«Кап»
«Кап»
Слышится глухой удар и тяжелое дыхание. Черноволосая девушку с силой ударила по полу собственной комнаты, стараясь хоть как то отвлечь себя от раздирающей душу боли. Тысячи мелких щепок впились в ее кулачки, отзывая жуткой ноющей болью. Все текло ноет от покалывающей, навязчивой боли, которая медленно поднималась от бледных кулачков до последнего волоска на голове и редко опускалась до кончиков пальцев на ногах.
Все окружение будто бы давит, медленно расплющивает хрупкое девственной тельце, которое скорчилось на холодном полу чердака, в попытках хотя бы немного облегчить свои муки. Соленые слёзы огромными упрочит стекают по щекам, заставляя свежие раны неистово гудеть, лишь усиливая боль. Черноволосая бьется в немой истерике, затыкает уши, громко всхлипывает и беззвучно кричит, зажмуривая глаза.
больно.
Больно.
БОЛЬНО.
БОЛЬНО, ЧЕРТ БЫ ЕГО ПОБРАЛ!
Девушка корчится и падает на спину, обхватывая костлявые плечи ладонями и невесомо царапая их. В голове гудят голоса, она уже совсем не понимает что они говорят. Что они хотят донести? Зачем они хотят это донести? И.. почему они вообще пытаются что-то до неё донести? Это неважно и непонятно, но эти вопросы явно отвлекают разум Найтмер от пульсирующей боли во всем теле.
Странное ощущение. Она никогда не испытывала подобного. Казалось, будто.. кто то одновременно протыкает ее тело горячими спицами, вспарывает ей живот и потрошит внутренности, да ещё и.. сыпет соль на раны. Пожалуй, последнее - самое легкое, но почему то ощущается совсем не так.
Девушка хватает себя за волосы и будто бы пытается из вырвать, но почему то не решается и отпускает, хотя в дрожащих пальцах все же осталась пара чёрных порядок. Она пожалеет о своих действиях в будущем, но.. сейчас это не не волнует.
Руки трясутся от холодного ужаса,который медленно накрывал ее с головой, мешая рационально мыслить.
Хотя о какой рациональности вообще может идти речь.. особенно в ее состоянии и положении.
Девушка сворачивается в клубок и обнимает себя за плечи, тихо шепча какой то бред себе под нос. Она даже не может разобраться в том что говорит, поэтому лишь произноси слова с приятным звучанием, которые хоть и не сильно, но отвлекали ее разум.
И снова.
Кажется что нечто обволакивает ее, будто бы заключая в невидимые оковы. Она четко чувствует, как на запястьях сомкнулись невидимые кандалы. Вот вот и ее подведут к гильотине, дабы совершить смертный приговор..
Найтмер резко поднимается с пола, путаясь фантомных прикосновений. Шумное дыхание наверное было слышно ещё в лесу, если не в соседнем жилом районе. Черноволосая сжимает и разжимает кулаки. Она правда пытается быть хорошей, послушной, удобной, но такие как она обычно не могут достигнуть своих целей. Ее удел - смерть в подворотне, тихие истерики на холодном полу комнаты и нанесение увечий самой себе.
Почему ты такая, Маргарита Дрю?
Она будто бы снова слышит этот гадкий, неприятный, до ужаса голос. Искусанные губы сжимаются в нитку, а сама она находится на грани нового приступа.
- Потому что я слабая. И кому ли, как ни тебе это знать, пап?
Истерично улыбается, глядя в пустоту, будто бы представляя там этого человека.
Некогда прекрасные, голубые глаза, которые раньше походили на океан, почему то потеряли свой яркий оттенок. Они стали какими то серыми, тусклыми, пустыми.. как у куклы. Мертвой, холодной, страшной и истерзанной. Да и сама Найт... начинает походить на фарфоровую куклу, века эдак, девятнадцатого. Белая, тонкая кожа, сквозь которую четко можно рассмотреть Вены, тощее телосложение, пустой взгляд и жуткая улыбка.
Ты похожа на куклу. Такая же жалкая и беспомощная.
- Замолчи.
Черноволосая сводит брови к переносице и немного скалится, уже начиная ненавидеть эту через чур говорливую пустоту.
Ты даже не можешь постоять за себя. Только посмотри: тебя просто отчитали за дело, которое ты НЕ сделала, а уже плачешь как ебанная пятилетка.
Соленая жидкость снова течёт по повреждённым щекам. Найтмер опускает голову, медленно прикрывая уши и практически беззвучно скуля. Повторяет как мантру: «замолчи, замолчи, замолчи..»
Не помогает.
Голос из пустоты лишь усмехается и продолжает будто бы ей на зло.
Черноволосая уже не держит своих эмоций. С силой вырывает у себя пару клоков волос и сдавленно кричит, хотя это больше похоже на предсмертный крик. Она в отчаяньи, ей уже нет смысла что либо делать.
Вдруг, пустота сменяется на мягкий бархат и какой дорогой парфюм. Приятно, но от истерики не особо спасает. Найти уже не соображает что делает, поэтому лишь тянется к этому источнику чего то «приятного» и продолжает всхлипывать.
Странные, холодные прикосновения дарят какое то особенное тепло, но оно оказывается лживым.
Глухой удар приходится прямо по затылку, заставляя завалится куда то вперёд, не давая наслаждаться тем холодным бархатом. Кто то бьет ее в живот, из за чего Найтмер откашливает что то тёплое и вязкое. Наверное это кровь, но до этого сейчас ей нет дела. Кто то валит ее на пол и с силой нажимает лакированным ботинком на грудь, заставляя задыхаться. Перед глазами туман, не видно абсолютно ничего, кроме дорогой деловой одежды и чего то чёрного, хаотично метавшегося по комнате.
Больно.
Страшно.
Неприятно.
Противно.
Грустно.
Целый букет эмоций бушует внутри маленького и хрупкого девичьего тела, которое сейчас снова покрывается синяками от таких прекрасных бледных рук.
Кто то берёт ее за шею и поднимает над землей, словно тряпичную куклу и с силой сжимает горло, перекрывая путь к кислороду. Кажется что ей уже все равно.
Истерзанное женское тело уже не выглядит живым, но почему то в нем все ещё есть душа, которая заставляет кровь течь по жилам, а сердце - биться. Она хочет справится с этим, так же как и справлялась с подобным до этого. Найт привыкла к этим действиям, с ней часто такое случается.
Хватка резко становится то слабее и тело черноволосой с гулким «плюхом» падает на деревянный пол. Девушка уже без сознания, поэтому никак не реагирует на эту боль. Некто хихикает и на последок пинает тело, которое чудом является живым.
Снова приятный запах дорогого парфюма и мягкий бархат темноты. Кто то поднимает тело Найтмер с пола и куда то несёт. Она не понимает что происходит, в какой реальности она находится, сон это - или нет.
Что то мягкое касается ее затылка, а холодные, но такие большие руки глядят ее волосы и мягко проходятся по окровавленным щекам, Черноволосая еле заметно улыбается сквозь пелену обморока.
Она как собака. Может терпеть что угодно, ей важно лишь получить поощрение ее хозяина. И она наконец то его получила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Fanfic"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...