Глава 33

1.5K 154 39
                                    

Pow Найтмер
Тишина. Она порой просто режет уши. Медленно, невыносимо больно она пробирается в самые темные закоулки сознания. Тишина похожа на... чернила. Она такая же темная и такая же вязкая... она так же может пробраться куда угодно и выскрести ее оттуда будет безумно тяжело.
Порой тишина просто спасает меня. И... слышать ее намного приятней чем оскорбления. Она пуста.... она идеальна. Я хочу стать похожей на тишину. Может тогда все это прекратиться? Не спорю, моя жизнь стала немного приятней, но... на долго ли это? И не является ли это очередной шуткой? Может... Джефф специально выслушал меня? Чтобы потом всем рассказать и посмеяться надо мной? Аргх, эти размышления мне безумно надоели. Я медленно схожу с ума... хотя нет, мое психическое состояние уже давно не в порядке.
Мое сознание рушиться словно карточный домик. Оно быстро разлетается в разные стороны и мечется, как жалкая муха в невесомо паутине огромного паука.
- Найти! Найти! Найти! Найти! НААААЙТИИИИИИ!!!!!- чей то звонкий голос прервал ход моих мыслей.
- Что происходит? Где пожар? - еле разлепив один глаз, я посмотрела на розовый комок который прыгал у меня на кровати. Немножко посоображав, до меня кой то веки дошло кто являлся моим «ранним гостем». Этим «гостем» или же розовым комком» была никто иная, как Салли.
- О, проснулась!- девочка перестала прыгать и уставилась на меня.- Папа Сленди просил передать тебе, что он ждёт тебя у себя в кабинете!
- А сколько времени?- все так же сонно спросила я.
- Ну.... где то десять утра.- Салли пожала плечами.
- .....ПИПЕЦ, Я Ж НИХУ....... НЕ ЧЕРТА СДЕЛАТЬ НЕ УСПЕЮ!- я буквально вывалилась из под тёплого одеяла и побежала к шкафу, где взяла первые попавшиеся вещи. Потом я быренько убежала в ванную. Закрыв за собой дверь, я развернулась попавшуюся мне одежду. Это оказалась чёрная мужская рубашка (которую я сперла у одной жертвы, уж больно она мне приглянулась) и разодранные пыльные джинсы. Быстро переодевшись, я на скорую руку причесала волосы и хромая выбежала из ванны.
- Найти, а куда ты спешишь?- непонимающе спросила Салли. Я на секунду остановилась и повернула голову к девочке.
- Понимаешь Салли,- я нервно глянула на неё- если я опоздаю или что то не сделаю, то меня накажут. Возможно очень сильно, в любом случае пощады мне не будет. Поэтому я так спешу!
- А... ну ладно. Зайдёшь ко мне потом, ладно?- Салли с надеждой в глазах глянула на меня.
- Хорошо... - ответила я.- Все, мне пора бежать, до встречи!- крикнула я Салли и выбежала из комнаты.
Так быстро я ещё никогда не бегала. Серьезно, я бежала как гепард... или кто там быстро бегает? Понятия не имею... надо было мне все таки повнимательнее слушать учительницу биологии.
Немного переведя дыхание, я все таки решилась постучать в дверь. Услышав гулкое «войдите» я немного дрожа вошла в кабинет Хозяина.
- Здравствуйте.- поздоровалась я с ним. Хозяин кивнул и жестом сказал мне сесть на стул.
- Здравствуй. - он на секунду оторвался от бумаг и «посмотрел» мне в глаза -  Ты опоздала.- его голос стал холодным как сталь. Я даже невольно поёжилась, от холода что чувствовался у него в голосе...
- Извиняюсь, такого больше не повториться...- я пристыжено опустила голову, стараясь скрыть свой страх.
- Но не об этом сейчас. - холод в голосе Хозяина резко сменился на озабоченность. Как «самая верная прокси» я уже привыкла к таком резким перепадам настроения, но..... что то все же заставило меня насторожиться. -Сегодня ко мне приезжает мой отец...- а вот с этого момента, можно было и не продолжать.... я же знаю что он заставит меня отдраить этот сраный особняк до блеска. И ужин готовить придётся тоже мне... хотя я совершенно не умею готовить. - ... и особняк должен быть идеально чистым. На следующий день, я и отец уйдём на пару дней по очень важным делам и ТЫ остаёшься в особняке за главную.
- Хорошо. Я поняла.- задумчиво ответила я.- А.... можно попросить остальный прокси о помощи?
- Нет.- отрезал Хозяин.- Они на заданиях. Поэтому ты убираешься во всем особняке. На этом все,можешь приступать к делу.- сказал Хозяин и снова начал перебирать бумаги. Я встала со стула и подошла к двери.
- До свидания.- процедила сквозь зубы я.
______________________
"Почему Я?! Почему именно Я должна отдраивать весь, ВЕСЬ МАТЬ ВАШУ особняк?!"- как вы наверное уже догадались, я начала драить особняк. Начать Убираться я решила, с верхней части особняка. Сейчас, я отдраиваю второй этаж. А потом пойду драить первый..... сейчас примерно четыре часа вечера, а отец Хозяина должен приехать в девять. Я должна ещё ужин готовить.... главное только кухню не спалить. Ато готовлю я, мягко говоря хреново...
- Фууууух......- я села на колени и оглядела блистающий коридор.- Наконец то я закончила.... остался только первый этаж. Только первый этаж.... а потом готовка. И я буду свободна....- я устало опустила голову.
"Мне так лень все это делать... может попросить помощи у Джеффа?"- я на секунду задумалась.-"Хотя нет, он наверняка не станет мне помогать...."- ещё раз тяжело вздохнув, я взяла ведро с грязной водой и потащила его в ванную.
__________________
Кой то веки, я закончила с уборкой. Весь особняк блестит, а я приступила к готовке....
- Да твою мать, как они это делают?!- я злостно посмотрела на экран смартфона, где девочки из «трум трум» веселым голосом рассказывали как приготовить спагетти из говна и палок.
- Возьмите хлеб и положите его в духовку. Через пятнадцать минут достаньте и наслаждайтесь  спагетти!- вещал телефон. Раздраженно выдохнув, я выключила это видео.
"Как? Как я должна что то приготовить? Исходя из разговором об  отце Хозяина,  я поняла что он очень привередливый.... и я должна сделать все идеально. А сделать все идеально,  я не смогу..."- я ещё раз глянула на упаковку макарон, которые нашлись в одном из ящичков на кухне.-"Ладно.... просто сварю макароны и попытаюсь сделать томатный соус. Если фортанет, может и фрикадельки сделаю..."- я снова развернулась к плите  и налила в кастрюлю воды.
Думаю что дальнейший процесс приготовления макарон описывать не стоит. Суть в том, что я каким то шаманским бубном не спалила кухню и приготовила вполне вкусные макароны (я не удержалась и немного попробовала).
Я раздобыла баночку томатной пасты и головку чеснока. Достав сахар и соль, я приступила к приготовлению соуса.
___________________
Спустя некоторое время, я наконец то закончила готовить. Накрыв на стол, я наконец то смогла спокойно выдохнуть... Я устало опустилась на кухонный стул и блаженно прикрыла глаза.
"Кой то веки я закончила.... надо только одеть что нибудь приличное и я буду готова"- я приоткрыла глаза и уставилась в потолок.-"Интересно, почему в особняке так тихо... как будто никого нет."- я встала со стула и встревоженно оглянулась.-"А хотя... какое мне дело? Это уже будет их проблема. А я, пойду к себе в комнату..."- подумала я и пошла к себе на чердак.

~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~ Место, где живут истории. Откройте их для себя