Маленькая девочка сидит у окна,
Маленькими слезками плачет она.
Новые картинки к стене пригвоздит,
Верит всем подряд, даже тем кто пиздит.
____________________
С событий прошлой главы прошло пятнадцать минут....
Pow Найтмер
Не прошло и полугода, как наши спящие красавицы соизволили спустится в гостиную. Все они были в пижамах и суде по всему только что проснулись.
- День добрый, когда выдвигаемся?- резко нарушила тишину я. Прокси удивленно глянули на меня.
- Выносишь мозг с утра пораньше?- раздраженно начал говорить Тим. Это вызвало у меня легкую ухмылку.
- Я бы на вашем месте уже пошла бы, ведь задание наверняка не легкое.- ответила я с привычной для этих троих ухмылкой. Они лишь глубоко вздохнули и поперли в ванную, а после и переодеваться.
Это затянулось ещё на пол часа, я уже пинала балду от скуки, ибо снова достать гримуар я побоялась, потому что здесь очень много глаз.
Для себя я успела отметить, что крипи спят как минимум до девяти утра.
- Погнали.- ход моих размышлений прервал.... как там его?
"Худи"- подсказала мне Фриск. Я встала и размеренной походкой подошла к двери, открыла. Прокси прошли первыми.
- Дамы вперёд)- с насмешливой улыбкой сказала я им.
- Бесишь.- процедил сквозь зубы Тимоша. Я улыбнулась чуть шире, нет, мне конечно не особо приятно, но почему то от такого зрелища мне хочется расхохотаться. Хотя почему «почему то»? Я псих, мне свойственны резкие перемены настроения. Парни немного зло глянули на меня и пошли в лес, а я за ними все ещё улыбаясь.
Мы шли молча. Иногда прокси перешептывались косо глядя на меня, а я лишь хихикала в ответ. Я не душа и заметила, что они явно хотят мне что то сказать. Я не стану торопить момент, ведь сделаю только хуже.
Наконец, Тим собрал всю свою волю в кулак и повернулся ко мне, намереваясь что то сказать.
- Извинись перед Рейчел.- грозно сказал он, у меня это вызвало лёгкую усмешку.
"Я? Извиняться? Солнышко, за правду не извиняются."- подумала я, но сказала совершенно иное:
- Перед кем?- с невинной улыбочкой спросила я. Оу да, люблю бесить людей~
- Это та, на которую ты вчера наорала.- процедил сквозь зубы Худи.
- А, эта?- я небрежно махнула рукой. - На правду не обижаются и я в любом случае, не стану перед ней извинятся.
- Ты довела ее до слез.- резко встрял в разговор Тоби.- Как минимум за это, уже надо извиняться.
- Она сама заплакала.- ответила я парням. Они меня заколебали, но я стараюсь не подавать виду.
- Нет, это ты довела ее до слёз.- стояли на своём прокси.
- Ха, вы так опекаете её!- хихикнула я и улыбка на моём лице стала ещё шире.- Она даже человека убить не может, что уж говорить о массовых убийствах? Она не сделала ничего примечательного, я вообще не понимаю как она тут очутилась.- продолжила говорить я. Парни прожигали во мне дыру, надеясь что это хоть как то поможет.
- Ты. Должна. Это. Сделать.- холодно процедил Маски. Я рассмеялась ему в ответ и сквозь смех ответила.
- Милый, я не буду извиняться. Это не моя проблема и я не обязана перед тобой отчитываться, ты мне не босс. Поэтому прикрой ротик и лучше расскажи план, если таковой имеется.- я перестала смеяться и снова нацепила привычную ухмылку,
- Аргх.... Да что ты к ней пристала?!- резко вспылил предмет моего гардероба. - Сама то, наверняка кое как в голову выстрелила! И на массовое убийство, ты тем более не способна!
- Ну ну.... посмотрим.- ответила я.
Порой, я просто не понимаю.... почему я не нравлюсь людям? Да, я понимаю что сама напортачила и изменила мнение о себе, но ведь оно изначально было плохим. Но почему? Что со мной не так? Чем я так не нравлюсь людям? Что я должна сделать, чтобы хоть кому то понравится? Наверное, ничего..... у меня не получится. Я просто глупая девчонка, которая возомнила себя великой и могучей. Я поставила себя выше других и поплатилась за это. Я сама во всем виновата. Сама, я сама ломаю себе жизнь. Я не могу разобраться в себе...... мне сложно, сложно..... СЛОЖНО! Почему никто не видит что мне нужна помощь?! Почему, почему вы помогаете какой то шавке, а на меня хуй забили?! Она выжила по случайности, она даже не может нормально прицелится, что уж говорить об выстреле?!
В то время как я, совершаюсь массовые убийства и расчленяю эти глупые мешки с костями.
Нет Марго, ты опять поставила себя выше других. Ты возгордилась собой. Ты не должна так делать. Ты должна быть идеальной..... может тогда хоть кто нибудь обратит на меня внимание? Не как на морального урода, а как на личность.... А хотя, уродом я являюсь и внешне.
EndPow Найтмер
Pow Автор
После этого не слишком веселого диалога прокси шли молча, каждый думал о своём.
"Она меня бесит..... ну вот за что она так с Рейчел?!"- думал Худи, от одной мысли о черноволосой, у парня невольно сжимался кулак.
"Грубая.... грубая и по видимости тупая. Считает что она самая лучшая..... Хах, ты ошибаешься! Когда нибудь, ты поймёшь это и побежишь извинятся, но будет уже поздно."- думал Тим Маски.- "И все же..... мы ведь ничего о ней не знаем. Так, Тим, откинь эти глупые мысли! Она не может быть другой, это же очевидно!"
"Почему ты так с ней, Найтмер? Чем она заслужила такое отношение?"- мысленно расспрашивал девушку Тоби.
А Найтмер..... её мысли вы уже знаете.
Через ещё полчаса ходьбы, прокси вышли к огромному зданию. Его окружала высокая бетонная изгородь с колючей проволокой.
- Это будет сложнее чем я думал.- прошептал Тим Маски.- Хей, походе что нам придётся немного поработать над планом.- Тимоша жестом позвал остальных в кусты (Автор: *тихо ржёт в сторонке*). Прокси тихонько уселись под кустиком черники.
- Ну что ж.... у кого есть идеи?- задумчиво протянул Маски,
- Можем взорвать стену нахрен!- воинственно потряс кулаком Роджерс.
- Мы можем свалить отсюда нахрен,- предложил свой вариант Худи.
- Можно попробовать перелезть через ограду, но мне кажется что нас заметят.- вставил свои пять копеек Тим. Все выжидающе уставились на Найтмер.
- Я бы могла нас телепортировать, но вы же мне не доверяете, поэтому не вижу в этом смысла.- сказала девушка с привычной ухмылкой на лице,
- Ты? Телепортировать? Ха, не смеши!- раздраженно ответил ей Тим - Ты вообще не мешай, твоя роль не занимет особой важности.
- Ну и какая же у меня роль?- скептически изогнув бровь спросила черноволосая.
- Ты должна остаться здесь и не мешать!- грубо ответил ей Худи.
- Ты не сможешь выполнить такое сложное задание.- более спокойно, но не менее раздраженно поддакнул Тоби.- Ты должна будешь грохнуть ВЕСЬ этот комплекс.
- А если смогу?- в глазах девушки заплясали огоньки безумия.
- Ты не сможешь. Если тебе так охото умереть, то иди. А если все таки вернёшься, то пиздюли от Слендера получишь только ТЫ.- вспылил Маски. Найт ничего не ответила, просто встала и пошла куда то. А остальные прокси лишь остались наблюдать за отдаляющимся женским силуэтом.
- Она не вернётся.- вынесли вердикт парни.
________________________________
Найтмер отошла на приличное расстояние и остановилась, шепча какое то заклинание. Прошла ровно секунда и земля вокруг девушки покрылась чёрным дымом, а сама она пропала.
Очутилась Найт на крыше этого здания.
"Хах, это даже легче чем я думала."- мысленно хихикнула девушка. Она залезла в карман худи достала потрепанную временем книжку с пентаграмма на оболочке.
"Пришло твоё время....."- подумала Найтмер и полезла в содержание Книги.
Демонология. — 3- гласило название первого раздела.
"Нет, это нам не подходит...."- подумала девушка и продолжила читать.
Белая магия. (Краткое обучающее пособие) — 100
Чёрная магия (Краткое обучающее пособие) — 200
Защитные заклинания. (Основные) — 300
Нейтральные заклинания (Основные) — 320
Атакующие заклинания (Основные) — 340
Разрушительные заклинания (Основные) — 370
"То что надо!"- победно улыбнулась черноволосая, быстро перелистывал пожелтевшие странички. Найдя нужную, она начала искать подходящее заклятие.Бомбарда — заклинание «внешнего взрыва»
Бомбарда Максима — усиленное Бомбардо.
Взрывающее заклятие — взрывное заклинание с неизвестной формулой.
Заклинание ножниц — режущее заклинание.
Депримо — заклинание для пробития отверстий.
Дефодио — заклинание расширения отверстий.
Портоберто — заклинание, разбивающее замки.
Редукто — заклинание «внутреннего взрыва».
Сезам откройся — заклинание уничтожения дверей.
Сектумсемпра — заклинание «взмаха меча».
Экспульсо — взрывное заклинание.
"Как их много.... мне вроде бы Редукто подходит..... ну что ж, не игры — нет жизни!"- подумала она и подошла к краю крыши.
- РЕДУКТО!!!!- крикнула она и спрыгнула с крыши.
Все вокруг как будто замедлилось..... Огромной мощи взрыв и тощая фигурка но фоне разлетающейся арматуры. Вскоре, эта фигура превратилась лишь в чёрный дым, который в скором времени оказался рядом с прокси.
Постепенно, дым рассеивался и на его месте появилась Найтмер.
- Слишком много шума, жертв и свидетелей тоже. Ты плохо справилась, Найтмер.- отчитал её Маски.
"Тихих взрывов не бывает и свидетели были бы в любом случае. Это не справедливо.... или же справедливо? Может если бы я сидела в кустах, все было бы лучше? Да, наверное...... тебе надо быть лучше, Найтмер."- отчитывала сама себя девушка.
________________________________
Из дневника Найтмер:
04.05.20
Привет записная книжка или как тебя многие называют, личный дневник.
Меня зовут Найтмер, мне 16 лет. Я прокси Слендермена, вернее недавно ей стала.....
Сегодня было моё первое задание. Я очень устала..... магия отнимает очень много сил. По приходу в особняк, остальные прокси пожаловались на меня, я "ужасно выполнила свою часть задания" и за это, меня очень сильно избили. Сначала хозяин, в потом и я сама... я делал себе порезы. Я должна быть идеальной. Но..... это так больно.....
Идеал требует боли. Я должна быть такой. Я должна.... *неразборчиво*
Как я поняла, Чара на ночёвке у Салли. И правильно..., она не должна видеть меня такой.... слабой.
Я дура, которая возомнила себя опасным убийцей. *неразборчиво*
Когда я возвращалась из кабинета хозяина, на меня косо смотрели и посмеивались. Мне обидно..... *мокрое пятно*
Люцифер тоже куда то побежал. Ну почему, когда мне так нужна поддержка никого рядом нет?!
И опять я сама виновата.... я наверное из всех уже задолбала своими переживаниями и слезами. Я тупая, тупая плакса! Не достойна быть здесь! *неразборчиво*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|𝔖𝔱𝔬𝔯𝔶 𝔴𝔦𝔱𝔥𝔬𝔲𝔱 𝔫𝔞𝔪𝔢|~
Фанфик"Эту историю нельзя выделить среди других. Она совершенно обыкновенная и не имеет никакой изюминки. Это история о том, как один маленький поступок может разрушить человеческие жизни. Это глупая история о наивной девочке, которая решила изменить в с...