- зато я побывал. - зашёл в номер Тэхён, прикрыв за собой дверь. - весь этаж около часа слушал как Чимин тут стонет, дверь прикрывать надо. а то потом можете искать себя на порносайтах. - облокотившись на стену плечом, Тэ кинул на них взгляд - у вас есть 20 минут на сборы. а потом мы все поедем на экскурсию. приход обязателен. - сказал он, после чего вышел из номера, зажав нос.
*****
- ой ты только посмотри на него. Какой недовольный. - засмеялся хрипло Чимин, вдыхая слабый запах уходящего возбуждения, через кожу, у изгиба шеи Чонгука. - а мне нравится как ты пахнешь.
- а я уже подумал, что он про тебя говорил. - сказал Чонгук, в хорошем расположении духа после оргазма он встал с Чима и уже хотел из него выйти. но Чи не дал ему, сново набросившись с объятиями. - ты хочешь ещё?.. но в любом случае нам.. - младшего перебили:
- дурак если ты сейчас выйдешь то все.. ээ..выйдет. . . лучше отнеси меня в ванну! - немного засмущался старший в середине, но это мало помогало ему походить на стесняшку-милашку. Чимин все еще гордо сидел на Гуке младшем, обнимая ногами его хозяина за осиную талию, после хорошего такого траха.
- знаешь. с такими репликами хочется войти поглубже, а не идти куда-то. - закусил щеку изнутри младший, держа его под бедра, встал вместе с ним на руках с кровати и зашёл в ванную.
- хм.. ну почему бы тебе не войти в меня поглубже под холодными струями воды в душе. компромисс должен быть везде. чтобы удовлетворять желания обеих сторон. - произнёс Чимин, наклонившись к уху Чонгука и начав томно шептать ему на ухо:
- помнишь, как вчера ты меня точно, так же держал за задницу, когда усаживал на свои бедра. ты так невинно меня целовал, и мило мычал из-за того, что я терся о твоего дружка сквозь одежду. - говорил он, пока Чон настраивал температуру воды в душе, не выглядя в этом особо заинтересованным. Но старший бы и не начал все это, если бы не чувствовал как реагирует тело макне на его слова. - воспоминания о прошлой ночи тебя будоражат, не так ли? - Чим почувствовал как спины коснулась холодная поверхность стенки душа, улыбнувшись он закусил губу, все шло как он задумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Фанфикутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.