ценитель молодых тел.

4.2K 187 7
                                    

- тогда ты должен помнить, как засунул мои руки себе в шорты, а после дрожал словно котенок от моих пальцев на своей простате. каков был вид. - теплое дыхание горячило тонкую кожу шеи. струи холодной воды, льющиеся сверху, заставляли сьежится и прижаться инстинктивно к приятному, теплому, молодому телу макне. - прямо как сейчас. так же дрожишь. мы ведь оба знаем, скользни я в тебе левее и ты заскулишь, как сука. - бледные пальцы сжали две половинки парня, раздвинув сильнее. Пак закусил губу, прикрыв драмотично глаза в ожидании того чего ждал.

но толчка не произошло и уж тем более трения о чувствительное местечко. Чонгук вышел из Чимина и оставил его стоять на цыпочках, обнимать его плечи.

- че? - не понял старший, что произошло. посмотрев на Чона.

- хуй через плечо. я не настолько тупой, чтобы вестись на это, Чимини. - погладил макне его по голове, убирая волосы со лба, слишком мило улыбаясь для того, кто сказал такое. - я не люблю опаздывать, а у нас всего 20 минут есть. я не потрачу их на то, чтобы трахнуть тебя. я все таки не по блядям. - произнес Чонгук.

- пф. с чего ты взял, что я к ним отношусь. - усмехнулся Чимин, откровенно пытаясь сдержать надменный смешок. - я ценитель молодых тел, а не блядун. это я пользуюсь, а не мной пользуются. и деньги за чужие эрекции на мое шикарное тело, я не беру. хотя думаю я слишком добор, и ты мне должен ужин в каком-нибудь ресторанчике с хорошим вином. - похлопал он его по плечу и отпустив, отвернулся от младшего, начиная мыться.

Чонгук закинув повыше на лоб густую бровь, скептично смотрел на трактовку позиции Пака. - больше банки пива не жди. -  взял он бутылек с шампунем.

- ага как же, за синяки на руках я с тебя побольше вытрясу. будешь ещё жалеть, что ляпнул не подумав, Чонгук-и. - мыля голову, сказал старший.

Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя