- я не знаю, из-за чего именно ты разозлился на меня, но что бы это не было, одного я тебя не оставлю. не сомневайся. - сказал он милым голосом с милым выражением лица, и тут же словно переключившись, и уложив старшего на лопатки на кровать, кусая и щекоча его шею. Слыша уже надутые недовольства и звонкий смех.
- п-перестань.. - смеясь, пытался Пак оставить между ними хоть какое-то расстояние, но Чг у нас парень не маленький и так просто эту гору мышц не сдвинуть, особенно маленькому Чимину.
- не перестану, мелкий хëн. - улыбнулся как злобный кроль, чг, уткнувшись ему в шею смотря на него исподлобья своими большими черными как угольки в костре глазами. От такой картины пухлые губы "недовольного" Чимина были растянуты в улыбке, не спадающей с лица старшего.
- прекращайте свои игрища, и пойдемте. А то староста завалиться к нам в номер и вы сами будете обьяснять мужские стоны ночью и откуда такой срач. - произнес Тэ, ударив по крепкой заднице Чонгука. - и не выпячивай так задницу, это опасно. А ты бы, Чимин, прикрылся, простату видно. - ухмыльнулся Ким.
- чеее. - вспыхнул как спичка в стоге сена, Чимин. Большой Чонгук уже не был таким большим препятствием как раньше, поэтому сразу был подвинут рукой старшего. Мягкий матрас кровати оказался трамплином для Пака, а точкой его приземления оказалась голая спина Тэхёна.
Обвив ногами талию друга, Чимин взял в захват за шею Тэхёна, придушивая его. - ах ты поганец. Думаешь вырос на сантиметр, теперь можешь весь мусор который приходит тебе в голову в меня кидать. Я тебе мигом так яйца на кулак намотаю, что они потом тебе под ногами мешаться будут. - ещё мягко выражался старший, сжимая мышцами бицепса шею, крехтящего Тэ.
- кх.. Успокойся Чимини.. - говорил осипше Ким, вытягивая шею.
- успокоиться?? А вот нет уж, пока ты не извинишся я тебя не отпущу. - скрипел зубами Чи.
- Чимин.. - только начал Чонгук, смотря что еще секунд десять и Тэхён просто свалиться. Но Тэхён его прервал:
- я сам. - выставил руки вперёд Ким, повернувшись к Чонгуку передом. Тэхён немного ослабив захват, повернул Чимина к себе лицом, крепко обняв. Пак смотрел на него со злостью и долей обиды. - прости, Чимини. - очень тихо произнес он, только старший услышал, как жалобно тот это сказал, что вызвало у Пака довольную улыбку ребенка, который утер взрослому нос. Уже обнимая за шею лучшего друга, Чимин тихо произнес ему на ухо - как жалобно ты звучал.
- как быстро ты поверил. - хмыкнул Тэ, сжав талию пассива больно в объятьях и укусив его голое плечо.
- ах, поганец.. - не осталось от грубого голоса Чимина и следа, только тоненькое ломающиеся пищание щенка.
- давно мы с тобой наедине не развлекались. Похоже ты забыл, что я не только выше, но и сильнее, и хитрее тебя. - говорил низко Тэхён, касаясь губами чувствительной шеи, длинными пальцами сжимая тонкую белоснежную кожу бедер, еле прикрытых тонкой тканью распахнувшегося халата Чима.
- заткнись.. - весь сжался от грубых прикосновений, и низкого тембра Чимин. Мягкие губы, бегающие по шее и плечу, как теплый ветерок, заставляли раслабиться, а острые зубы часто кусающие уже красную кожу, щекотали нервишки, отрезвляя.
- ты давно мог начать меня душить, почему бездействуешь? Или хочешь чтобы я сломал твои ребра? - не слушал его Тэхён, посмотрев за спину старшего и увидев смотрящего на них Чонгука. Нельзя было определить что тот думает и зачем внимательно слушает и смотрит, потому что лицо его ничего не выражало, а глаза молчали, не выдавая хозяина. Чон мог давно выйти из комнаты и уйти в свой номер, или просто забрать Чимина из его рук, но он продолжал смотреть, сидя перед ними на кровати.
- или ты ждешь, когда я сделаю тебе ещё приятнее. - ответил на свой вопрос, вместо молчащего Пака, Тэхён, укусив его за мочку уха.
- извращенец.. - прошептал Чимин, уткнувшись в подзагорелую шею Тэ.
- я чувствую как твой дружок упирается мне в лобок. Извращенец здесь ты, Чимини.
" - мм Тэхёна.. Не оставляй самое..вкусное только себе. - недавали тонкие настойчивые губы Кима, нормально сказать, сосредоточиться, думать, дышать Чимину.
- прости. Он слишком невинный,.. Я не удержался. - горячо целовал полные блядские губы своего лучшего друга, Тэ, сжимая упругую половинку сквозь шорты, которые намокали из-за ощущения стояка под задницей их хозяина. Чимин обнимал за шею Тэхёна, постанывая, и ерзая на его бедрах, а Ким в свою очередь лапал его за задницу и сжимал накаченные бедра."Чонгук во-второй раз видит эту картину перед глазами. Первая была ночью, когда он отвлек Тэхёна от своей задницы, задницей старшего, и сейчас вторая стоит прямо перед ним.
- хочешь чтобы я тебе помог с этим? - провёл по взмокшей шее Чи шершавым языком Тэ.
- Я.. - сглотнул Чимин, собираясь ответить. Но за него ответил Чонгук.
- ему не нужна твоя помощь. Я сам справлюсь. - забрал младший из его рук Чимина, и вышел из номера.
- блять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Фанфикутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.