бонус one. - как ты вчера ночью.

3.4K 137 2
                                    

- чонгук, смотри. - сразу же отодвинул воротник водолазки тэ, после сна с воспоминаниями о прошлой ночи. вся шея и основание плеча было в следах от пальцев и ногтей. - ты сново проиграл, чонгуки.

*****

- что? я это не всерьёз говорил, так что не считается. - отмахивался чонгук, пододвигаясь к чимину.

- ну раз ты всё помнишь, то я могу не напоминать, что я то говорил серьезно. - отпустив воротник, тэ приближался к младшему, нагло улыбаясь.

- чимин-щи помоги. - не нравилось чону, то на что намекает старший. Может потому что ещё не был готов прогибаться в трезвом состоянии.

- стоянка час. можете выйти из автобуса. только далеко не уходите и чтоб все на месте были во время. - сказала в микрофон женщина, чтобы весь автобус услышал

- тэхена, тебе придется подождать. - вмешался пак, щелкнув киму в лоб и улыбнувшись, выбежал из автобуса прихватив чонгука за руку.

- хух повезло повезло. - выдохнул младший с облегчением, выпуская чужую ладонь.

- ты мне должен чонгуки. - посмотрел на тэ через окно автобуса чим. тот показал на него пальцем, а потом шлепнул ладонью о бок кулака, говоря таким образом, что он следующий.

- без б. можешь чего-нибудь заказать, я в туалет пока схожу. - не дождавшись ответа старшего, гук сразу же ушёл.

*****

- какой богатый туалет. - осматривался чон, моя руки в раковине. Почувствовав руки на своем животе, обернулся. Увидев Чимина, вопросительно посмотрел на него.

- тэхена возьмет нам с собой. а пока.. - уткнулся в шею гука старший, вдыхая кокосовый аромат геля и ведя носом вверх к кадыку.

- а пока мы в общественном месте не надо. - вытянул шею чонгук, пытаясь увернуться от горячего дыхания и убрать руки тянущиеся к ремню.

- почему, разве это не заводит? - посмотрел на ломающийся дух парня чим, целуя в выпирающий хрящик горячо и гладя твердеющий бугорок в джинсах.

- прекрати. - на выдохе произнёс  младший, быстро поддаваясь на его манипуляции.

- ты же этого не хочешь. - вжикнул молнией старший, направляя его к одной из кабинок.

- а если спалят? - спрашивали последние капли адекватности в чоне. их высушивали горячие поцелуи рассыпающиеся по его шее, добавляла огня в топку небольшая фантазия младшего когда-нибудь заняться сексом в общественном месте, и поэтому противиться он больше не смог, ведомый маленькими ручками сжавшими его член.

Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя