бонус two. - перестань, нас увидят.

3.1K 125 5
                                    

- пошлите, ебучие кролики. - прихватил с собой пакет тэ, хлопая  чима по заднице и выталкивая их тем самым из туалета.

*****

протрясясь пару часов в автобусе, парни с радостью выбрались из него после. глубоко вдохнули свежего воздуха и пошли за всеми ко входу в японский дом - музей. пошатались там с часу и пошли ближе к началу вечера на горячие источники.

ох как же гейский гей пак чимин был рад. с десяток молодых мужских подтянутых тел ходит вокруг и прикрыто лишь причинное место маленьким белым полотенчиком. настроение невольно поднялось. главное, чтобы никто не увидел, что у него приподнялось кое-что еще. но мутная горячая вода все хорошо скрывает, поэтому пак сидит один в уголке в источнике и смотрит на открывшийся вид.

чонгуку чувствовать похотливый взгляд на себе от чимина не захотелось, и поэтому он ушёл гулять в заповедник неподалеку. он был одет в красивое легкое летнее кимоно, которое каждому дали, как сувенир в дом - музее. через легкий хлопок  легко пробивался теплый согревающий ветерок, нежно обнимая не тронутую временем кожу. опадающие лепестки сакуры падали вниз, окрашивая каменную узкую дорожку в нежный розовый. в небольшой лесной зоне никого не было кроме чона, хоть место было открыто для людей и не было  поздно. но атмосфера одиночества и единения с природой, ветающая в воздухе, парня очень расслабляла до сих самых пор.

- здесь хорошо. я и не знал, что ты любишь бродить в одиночестве. - сливался до этого момента с окружением тэ.

- я не против с кем-то пройтись, просто здесь никого не было. - ответил чонгук, смотря на ветви сакуры, опускающиеся на них сверху.

- тогда ты не против, если этим кем-то буду я? - держал руки за спиной старший, идя рядом не спеша.

- если не будешь пытаться меня потом нагнуть.

- а если ты сам будешь не против? - продолжал все так же вальяжно плыть рядом тэхён.

- ну. тогда можно подумать, но тебе придется сильно постараться. - хмыкнул чонгук, слабо улыбнувшись его безрассудной идее.

- недооценивай меня. в отличие от чимина, я хорошо знаю толк в покорении парней. - обратил на улыбку младшего своё внимание ким, по малой мере залипая на ней.

- о интересно узнать. и как же ты это сделаешь? - остановился парень, развернувшись к тэ всем телом.

Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя