- хочешь повторить, сладкий?
*****
- ммм можно. - улыбнулся младший, он был непротив сново испытать, то потрясающие чувство, тем более так скоро.
- я сделаю тебе потрясающий минет. тэхени хочет кое-что попробовать, ты же не против? - укусил старший за мочку ушка его, к концу фразы уже играясь языком с одним и его сосков.
- мммм ты такой добрый, чимини. - услышал он только первую часть предложения, заглушенно простонав. а этот змейка чимини того и добивался, спустившись поцелуями все ниже к лобку, ведя пальчиком вдоль сново возбуждающегося чонгука младшего. - это ты очень добрый, чонгуки.
- крольченок, а ты ведь проиграл. - прошептал на ушко младшему тэ, нежно целуя за ушком, бутонами заставляя цвести засосы на его шее.
- и что же ты выиграл? - закусил губу расслабленый, словно кот на батарее, чон.
- ммм.. - сделал он вид, будто задумался, трогая чувствительную грудь, еле касаясь грубыми кончиками пальцев розовой бусинки. - как насчет твоей девственности?
- ммм.. что? - посмотрел гук на кима нервно. - я не уверен.., кх - задержал дыхание младший из-за вмиг ускорившегося темпа чимина и пальцев сжавших соски. - что это сможет в меня войти. - сжались пальцы вокруг запястья тэ.
- я тебя хорошенько растяну. не бойся, крольченок, я не приченю тебе боль. - глаза цвета горького шоколада, посмотрели прямо в душу, заставляя поверить, а собственные пальцы вдруг оказавшиеся между губ сердечек, слишком приятно покалывали, чтобы отказаться, когда их обдает таким странным удовольствием.
- прекрати.. ладно. - убрал руку Гук, определённо точно смутившись, под таким внимательным взглядом, немного покраснев и спрятав лицо в изгибе локтя.
долго ждать не пришлось, уже спустя минуту, за которую все внимание чона перевелось на так восхитительно сосущего старшего, тэхен нанес на пальцы нужное количество смазки и разогрев её, пристроил один из пальцев у входа младшего, осторожно входя на фалангу. было прекрасно ощутимо, как тот сжимается, не привыкший к таким ощущениям.
- как-то странно мх.. - смущенно произнёс чон, чувствуя, что без минета было бы намного хуже, хорошо, что чимин рядом, он так облегчает процесс.
- расслабься и отдайся ощущениям, которые тебе дарит хен. - затянул в поцелуй гука тэ, даря вкус алкоголя на языке и ему. опьяняя вкусом виски с колой и шоколада, ощущение движения среднего пальца внутри гука. покрывая самыми приятными действиями, самые странные вещи до тех пор, пока тот не вскинет бедрами вверх и не простонет в чужие губы, обняв за шею крепко:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanficутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.