- о боже - пялил в одну точку Чонгук, но отлипнув, кинул Паку халат.
- спасибо. - поймал халат Чим, присев на попу осторожно, аккуратно снял одеяло и одел халат, завязывая. - ты что-нибудь вспомнил?- да. Но лучше бы не вспоминал. - подошёл к тумбочке Чонгук. Заказал три завтрака в номер.
- и что же? - спросил Чим, смотря на Чонгука.
- только причину, почему у тебя так болит задница. - ехидно улыбнулся Чон.
Как из ванной вышел Тэхен.
- доброе утро Чонгук. - сушил полотенцем волосы.
- аа ванна - тут же зашевелился Чимин, руками двигая ноги и пытаясь встать с кровати. Еле встав медленно, но упорно идя. - я дойду до ванной. Моя очередь.
- доброе утро, хен - сказал спокойно Чонгук, спокойно встав и спокойно, но быстрее Чимина дойдя до ванной и зайдя в неё - прости Чимини хихихи - злобно по смеялся Чонгук, закрывая за собой дверь.- вот засранец - топнул ногой Чимин, злясь на младшего. - Тэхен дай мне нож.
- я не дам тебе нож. Я хочу, чтобы наш макне все же остался жив. - смотрел Тэхен на Чимина, вытирая волосы.
- я не буду его убивать, просто дай нож на секунду. - говорил немного раздражённо Пак.
- ладно. На держи - дал Тэ Чимину нож.
- спасибо - подошёл медленно к двери ванной, открыв ножом дверь, отдал его обратно. - так просто тебе меня не обойти мелкий. - сказал хрипло, заходя в ванную.Тэхен взяв раскладной нож, крутил его в руках сев на кровать. Пытаясь вспомнить или найти подсказки которые они оставили после вчерашнего.
Валялись пару бутылок на полу, посмотрев на одну, что была разбита и валялась возле кровати в памяти всплыл момент с прошлой ночи." бутылка от виски крутилась вокруг своей оси по мягкой поверхности кровати. Горлышко уже показало на Чимина, а значит, что Тэхен и Чонгук пьяненькие и ничего не понимающие претендовали на роль партнёра Пака для страстного поцелуя "по бротански конечно, мы же не геи" утверждал Тэхен когда предлагал поиграть в бутылочку. Бутылка стала все медленнее и медленнее крутится. Полностью остановившись горлышко упало на Тэхена. Чимин тут же уложил на лопатки Кима, начиная жарко и пьяно целовать его. Надвисая сверху.
Через пару минут возмущенно-пьяный Чонгук не больно бил их в плечо, пытаясь разнять, ведь хены слишком затянули и не обращают на него внимания. Чимин отстранившись с пошлым чмоком от опухших губ Тэ, что чуть тяжело дыша даже не дав Чону вздохнуть для возмущений, притянул за затылок к себе мокро и жадно целуя кукольные губы.
Гук от неожиданности задел бутылку и та упала на пол, разбившись."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanfictionутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.