полиаморально и ладно.

4.2K 173 2
                                    

- ага как же, за синяки на руках я с тебя побольше вытрясу. будешь ещё жалеть, что ляпнул не подумав, чонгук-и. - мыля голову, сказал старший.

*****

помывшись и одевшись, парни через двадцать минут уже стояли на улице, рядом с остальными одноклассниками. ища взглядом тэ, чимин держась за плечи чонгука, встал на ципочки.

- где же он. сам сказал не опаздывать, и самого нет.

- я тут бубнелка. - ущипнул, подошедший со спины тэхён, за попу чонгука, на что тот в ответ пропищал, тут же ударив по бедру тэ.

- бубнелка может и ударить не слабо. - улыбнулся чи, смотря на парней, оперевшись на плечо чона подбородком.

- ну уж точно не сильнее.. - начал ким, как его перебила женщина средних лет, оповещая о том, что бы все заходили в автобус.

- ну вот нам и пора. - подтолкнул чи чонгука и тэхена вперёд. парни сели в самый зад. тэ возле окна, а рядом с ним младший, старший же сидел сбоку, рядом с девушкой в наушниках.

ехать им нужно было около нескольких часов, и тэхен, одоленный скукой, окунулся с головой в вечный водоворот своих пошлых мыслей и воспоминаний, будучи спокойным из-за от чего-то нахлынувшего на сознание сна, и ощущения крепкого бедра чона под ладонью.

" - а давайте поиграем в бутылочку. - сказал ким, над чьим разумом летала пьяная дымка, смотря то на немного пьяненького чимина, то на сильно пьяненького чонгука.

- я вообще-то натурал. и я не собираюсь позволять вашим грязным языкам находится в моем роте.. рот.. рте. -  направление среднего пальца младшего, колебалось между тэхеном и чимином.

- ты че. в бутылочку играют все взрослые пацаны, чтобы проверить кто гей. - прыснул от сказаной глупости чи, ведерком учёности в пьяного чона.

- да. это по братански все, мы же не геи. - кивнул тэ, бья по дну бутылки, высунув под узким горлышком язык. Это был последний виски из мини бара.

- или ты боишься, что не пройдешь тест? похоже мы многое не знаем о нашем макне, тэхена. - усмехнулся чим.

- чтооо? ничего я не боюсь. просто я проверял согласишься ли ты, потому что так  же о тебе думал, чимин. - возмутился чонгук, выхватывая из рук тэхена пустую бутылку и садясь на кровать, кладя её перед собой.

Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя