пока тэхен занимался чимином, в голове чонгука роем проносились мысли, возращаясь. но ни одна его не мучала. потому что все их перекрывала лишь одна - чонгук займется чем-то очень полиаморальным и ему очень понравится.
*****
" в любом уважающем себя отеле есть проститутки. полиция об этом знает и сама ими пользуется, поэтому покрывает. именно поэтому у младшего нет проблем с тем, чтобы найти бутылочку смазки и пачку презервативов в прикроватной тумбочке. а дальше проблемы они будут решать только ими. убрав их туда, где они не будут мешаться, чон решил помочь тэхену. а чимин помог чону, прекратив ерзанье на чужом паху и обернувшись в руках кима к младшему, пересел на более мощные накаченные бедра, после медленного темпа тэ, тягуче целуя гука в самые губы - это разительно отличалось от того, что было когда старший впервые оседлал чонгука. тэхен легко мог усмерить и подчинить себе, тоже самое он сделал и с энергичным пак чимином. вившимся сейчас ужом от ладоней младшего на заднице под тканью боксеров. скользкие от смазки пальцы проходились мимо сжимающейся дырочки, пачкая округлые половинки и вызывая у пака отчаявшиеся вздохи в углубившийся в неясный для всех момент. зато на ясную голову пак залез в шорты чона, сжимая его достоинство в маленьких ладонях и ведя вверх вниз. чим сразу почувствовал как тот на пару секунд сжался от неожиданного прикосновения, и поэтому решил ещё больше поторопить его. трясь о него промежностью и кусая его нижнею губу, чимин довольно промычал ему в рот, когда почувствовал в себе несколько пальцев, двигая тазом более интенсивно.
девственник, пускай и пьяный чонгук не выдержал первый и от такого в принципе готов был кончить, но так быстро сдаваться он не намерен, и поэтому разорвал поцелуй первым, открывая себе доступ к кислороду. пассив откинув голову назад, заприметил тэ с бутылочкой смазки, подозвав его гортанным мычанием, донесшимся сквозь сексуально закушенную губу, тот как по зову природы, оказался рядом. но не стоять и защищать, а приносить ещё большее удовольствие с другим самцом.
- добавляй третий. - произнёс хриплый бас, оставляя после себя красное полу фиолетовое пятно на длинной шее, чей владелец облокотившись спиной на крепкую грудь, сладко мычал обладателю низкого голоса что-то пошлое, отчетливо чувствуя, как большая ладонь стягивает вниз резинку шорт и огладив податливую дырочку, в которую входили уже три пальца чона, добавил ещё два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanficутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.