моя цель - твоя задница.

8.1K 306 12
                                    

- я трахнул его пальцами, запиши это в мой ежедневник на страничке "мои достижения", но оставь место. - сказал расслабленно Чи Тэхену.

-извини, но твой заполненный хуями блокнотик я не буду даже трогать Чимин-щи. - произнес Тэ с усмешкой на губах.

- но это же портреты твоего драгоценного малыша, или ты стесняешься его? - приподнял бровь Чимин, кинув взгляд на по-прежнему довольного парня.

- в отличие от тебя,я своего достоинcтва не стесняюсь. - лишь сильнее ухмыльнувшись и вскинув бровями, произнес Тэхен. Чонгук упорно давил в себе смешки в течении всего диалога виминов, но ни сдержался и тихо засмеялся.

- с чего ты взял, что я себя стесняюсь? я смог завести красавчика Чонгука как дорогой спорткар лишь нажав на кнопку... - не договорил Чимин, потому как его прервал не согласный с ним Ким.

- вообще-то завел его не ты, а я, когда начал.. - пронесся перед глазами спорящего парня короткий отрывок из событий происходящих той пьяной ночью, заставящий его замолчать на пару секунд.

" Тэхен с немного подуспокоющимся дыханием, смотрел на своих собутыльников и будущих сексуальных партнеров со стороны, с медленно подкатывающим возбуждением в штанах. Чонгук, что обычно похож на маленького стесняющегося и смеющегося крольчонка, быстро превращался в нечто Тэ не виданое. Чон под действием алкоголя всегда имеет заоблачную самоуверенность и неведенье черты дозволенности. Например сейчас он целуясь в первый раз в жизни, умел это хорошо так же, как и Чимин, а то и лучше него, кусая до безобразия пухлые губы хена, ловя в пьяный обжигающий поцелуй гортанные постанывания Чимина, что лежал под ним гладя накаченные и напряженные мышцы его спины.

Пусть вид был и горяч, но Ким не намеревался все время просто лежать неподалеку и смотреть как с течением времени его друзья начнут ебаться без него и решил доказать Чонгуку, кто в этой комнате настоящий горячий самец. Приблизившись к своей цели вплотную, в момент когда макне на мили секунду оторвался от пассива Чимина, он развернув к себе лицо первого властно впился в его губы, сразу беря узды правления всем и Чоном в первую очередь. И Мистер Ким с губами пьяной вишни, этой возможностью пользовался. Развернув Чонгу к себе полностью, залез под черную свободную футболку ведя от матерого пресса Чонгука, до его крепкой и странно большой груди оглаживая ее и играясь с ней и сосками. Услышав как младший тоненьким голосом простонал, оторвавшись от хмелящих губ, задрожав мелко - еще.. - тихо проговорил он ему в губы, снова к ним примкнув, Тэхену сорвало все краны, что держали его, заставляя делать все медленно. Сейчас он думал лишь о том как сново заставить его так простонать.

"моя цель - побывать в тебе сегодня ночью." - точно помнит Тэ, что подумал так.


Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя