Достаю оружие из моей сумки. Перезаряжаю, убеждаюсь что патроны есть. Значит можно действовать. Устанавливаю винтовку на крыше дома, скоро он должен выйти.
Люди бегают и ходят туда сюда, но он так не появился. И вот наконец-то он вышел из здания. Его охрана вышла вперёд, а потом и он. Никогда не понимал для чего людям охрана, если всё равно можно убить и их.
Прицеливаюсь, нажимаю на курок и вот пуля попадает прямо в сердце. Отчего тело падает, а я собираюсь и ухожу.
Меня зовут Эмиль Иманов мне 19 лет. Я наёмный убийца. Хорошо владею оружием . У меня красивая внешность: смуглая кожа, карие глаза, хорошое телосложение.
Мои родители погибли когда мне было 13 лет произошла автокатастрофа, в них врезалась грузовая машина.
Меня воспитывал брат отца. Он состоял в криминале. 3 года назад умер и он, его застрелили. Поэтому всё что я сейчас умею его заслуга. Я очень благодарен ему за это.
Я состою в одной из банд. В нашем городе их много и между нами вражда. Поэтому лучше всегда быть осторожным.
Спускаюсь по лестнице, наконец-то выход. И вот я иду после очередного заказа домой. Сумка всё ещё со мной, чтобы не привлекать внимания иду через дворики. Дошёл я нормально никого не встретил.
Переодеваюсь в другую одежду и спокойно пью кофе. Сегодня ко мне должен был прийти Миша. Это мой двоюродный брат, он тоже состоит в нашей банде.
У нас очень много отделов. Но есть основные: информационный, исполнительный, экспериментальный, расчёта.
В информационном отделе сидят люди которые могут найти любую информацию о цели и т. д. это самый простой отдел.
Расчётливом отделе, происходит составление планов, их последствия и т. п. Он уже более серьёзнее, ведь одна ошибка может погубить не только жизнь кого-то, но и тебя.
Экспериментальном отделе состоит и Миша. Он разрабатывает яд, оружие, взрывчатки и т. п. это тоже опасно, не каждый долго продержался там.
Самым страшным отделом является исполнительный. В нём происходит самая грязная работа. Туда входят пытки, убийство, кража, взлом и т. д. Я и Миша имеем доступ ко всем этим отделом сразу. Но официально я состою только в исполнительном.
Так вот вернёмся к Мише. Ему 27 лет. Он очень высокий и с подкачанным телом. У него тоже тёмные волосы и зелёные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца-спаситель
FanfictionЭмиль один из лучших наёмных убийц. И вот он в ожидание задания. Но что-то пошло не так и задание перешло к другому убийце. От этого он решает на отчаянный поступок... Что же произойдёт с ним?