Когда я уже понял, что могу нормально стоять то решил отпустить руки. Но Дима так и оставил свои руки на мне, а когда я попытался выбраться из его объятий, то хватка стала ещё сильнее.Я посмотрел ему в лицо, его глаза были бездушные, но в то же время в них будто загорелся какой-то огонек. А уголки его губ приподнялись в минутной улыбке, но только не надолго.
Но вскоре я оставил попытки выбраться при себе. Вся эта ситуация стала до безумия меня смущать, отчего на щеках появлялся заметный румянец.
Такая минутная затея Масленникова будет продолжаться не долго подумал я, увидев как к нам подходит человек.
- Дмитрий Андреевич, мы смогли поймать несколько человек, как вы и сказали. Только нескольких мы не можем найти. - проговорил паренек ничем непримечательной внешности.
- Человека который стрелял поймали? - Дмитрий говорил легко, меня он так и не отпустил, будто ничего такого и не происходит.
- Да, только Егора не смогли схватить. - парень говорил без запинки, его так же ничего не смущало во всей сложившейся ситуации.
- Пробуйте, найдите и приведите его сюда, но только чтобы он был жив. - Масленников уже был в начальной стадии гнева.
Пока мы стояли и типо "обнимались" я смог нащупать незаметно у Димы кобуру с пистолетом. Как говориться, кто не рискует тот не пьёт шампанское?
И я смог незаметно его вытащить. Как же мне повезло и одной рукой пока они вели беседу я смог засунуть в карман брюк, благо они были с широкими карманами.
Парень ничего не ответил, а молча кивнул и отошёл в сторону. А после Дима всё-таки отпустил меня и схватил за руку, а после потащил на выход из подвала.
Но как только мы успели выйти из здания к нам сразу же подошёл друг Масленникова - Сударь.
- Привет, чувак - произнёс Сударь и протянул другу руку.
- Здравствуй. - проговорил Масленников и ответил на рукопожатие
А дальше они начали что-то бурно обсуждать между собой. Но мне это было не интересно. Из небольшого диалога я понял, что Артём состоит в их клане.
Краем глаза я заметил силуэт и повернулся в ту сторону.
За деревьями стоял человек с оружием. Как бы то ни было я сразу увидел как он прицеливается в Масленникова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца-спаситель
FanfictionЭмиль один из лучших наёмных убийц. И вот он в ожидание задания. Но что-то пошло не так и задание перешло к другому убийце. От этого он решает на отчаянный поступок... Что же произойдёт с ним?