Глава 11

446 24 9
                                    

Вот я уже мчусь по трассе. Спокойно еду и ничего вокруг не замечаю. Но как только я посмотрел в зеркало заднего вида, увидел машину.

Тонированный чёрный гелик ехал за мной не переставая. Я стал вжимать педаль газа, но гелик не отставал.

Осознание что это может быть Масленников пришло не сразу. Но сейчас мне было не когда, чтобы с ним гонятся.

Скорость всё набиралась и набиралась, вот уже показывается отметка 185 км/ч. Машину уже тресёт, но я не отчаиваюсь.

Жить очень сильно хочется не смотря ни на что. Поэтому ехать нужно быстрее. Вот вижу как на переезде шлагбаум опускается.

Медлить нельзя и я вдавив сильнее педаль газа рванул туда. К счастью мне одному повезло и я проехал.

Я ринулся в офис, пока было время. Я ощущал всем нутром что Евгений Борисович сейчас там.

Когда подъехал к офису то мне действительно повезло. Возле входа в офис стояли Евгений Борисович, Егор и пару его человек.

Я схватил пистолет вместе с рюкзаком и пошёл к ним. При виде меня они уже не обещались и уже хотели что-то сделать, наверно убежать.

Отреагировал я сразу, достал ноутбук и навёл на босса пистолет.

- Мира, закрыть вход в офис. - я произнёс.

- Вход заблокирован, мистер Эмильен. - ИскИн выполнил команду.

- Я знаю что именно вы, босс, приказали убить моих родителей. Вы поручили дело сделать это дяде, а потом убили и его. - всё это я говорил отстранённо.

- Эмиль, это было в прошлом, живи настоящим. - с ужасом проговорил он смотря на меня.

- Может раньше я бы и смог, но только не сейчас. - я стал снимать пистолет с предохранителя и направил на своего бывшего начальника.

Люди Егора так же как и он сам направили свои пистолеты на меня. Вдруг вокруг нас стали собираться машины, а потом из того гелика вышел Масленников.

Вслед за ним вышли из других машин Никита и Даник. Также достали и свои пистолеты.

Пока все просто тупо смотрели друг на друга, я направил пистолет и выстрелил в своего начальника. Он схватился за плечо куда я попал и вскрикнул.

Я хочу чтобы он почувствовал боль ту которую тогда испытал я. Из моих глаз в буквальном смысле сыпались искры.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя