Глава 28

188 20 4
                                    


Пробуждение вышло не очень хорошим. Тело болело, но это пустяки по сравнению с вчерашним удовольствием.

Как и ожидалось, Димы в квартире уже не было. В сердце щемило, но, что поделать, история должна заканчиваться и чем скорее, тем лучше.

Собрался я даже очень быстро в повседневную одежду. С собой взял только самое необходимое, точнее: остатки денег, карту и припрятанный пистолет.

Перед выходом насыпал корм Оскару. Уже начал выходить как овчарка вцепилась за руку. Оскар держал крепко, но в тоже время и не больно.

- Не волнуйся я скоро приду. - в чём был полностью неуверен.

Пока Оскар витал в сомненьях, я выхватил у него руку и закрыл дверь. Его лай слышался в подьезде, но я упёрто шёл вперёд.

Уже в автобусе я раздумывал правильно ли я сделал или всё же нужно было сказать Диме. Но уже поздно.

Ехать было не далеко, проехать две деревушки всего лишь, а после пройти ещё пешком. Нужно же было ему так заморачиваться.

Вот и подошла моя остановка. Выходить совсем не хотелось. И вдруг я осознал, что стал испытывать страх. Его я уже давно не ощущал, значит Дима как-то смог пробудить во мне не только его, но и другие чувства.

Я не заметил как стал уже подходить к заправке. Паника стала зарождаться в глубине. Но я мигом забросил её дальше, сейчас нужен не страх, а вся моя ярость и агрессия.

Двери не было, я сразу прошёл внутрь. Бензоколонка  почти не отличалась от наших, только старые и дряхлые прилавки, старая касса, ну и не такой широкий выбор был бензина.

Обойдя полностью такое маленькое помещение, я ничего, а точнее никого не увидел. С пунктуацией у них тоже проблемы.

Но раздавшийся треск стекла поменял планы. Я прошёлся обратно. И вот всё началось. Трое человек стояли по трём сторонам от меня.

- Воу, ребят, вы в курсе, что трое на одного, вообще не честно?

Но никто на это даже не отреагировал, а только начали наступление.

- Значит не в курсе. - произнёс я готовясь к бою.

Атаки первого было легко отбивать, а вот второй нанёс удар неожиданно. Отчего и попал мне в ребро.
Ждать я долго не стал и ударил в ответ похожим движением.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя