Глава 10

445 26 15
                                    

Опять дорога которая приведет меня в некуда. Страшно узнать правду, но она мне необходима.

Вот это село выглядит скудно. Большая часть села заброшена. Машину не глушу, а только ищу глазами адрес и доезжаю к домику что мне сказали.

Домик с виду обычный, нечем немримичательный. Но когда зашёл внутрь сразу почуял запах трав. Повсюду стояли баночки да скляночки.

Сухие травы развешаны по углам и дверным проёмом. Я прошёл в комнату. По середине её находился стол.

Он был забит какими-то отварами. Также там стоял чугунный котелок и магический стеклянный шар.

По её приглашению я сел на стул напротив неё.
Я стал рассказывать ей о том что ищу убийцу родителей, а также хочу найти документы.

О своей криминальной жизни я решил промолчать. Она слушала, не перебивала, а под конец попросила меня протянуть руку.

Я с неким опасением протянул руку. Она стала закрытыми глазами что-то шептать, а после резко распахнула глаза.

Перед глазами стали мелькать картинки. Я вижу как дядя говорит с моим начальником о папе. Что именно не известно, плохо слышно.

Вот вижу как папа едет вместе с мамой. На дороге никого невидно. На секунду папа поворачивает свой взгляд к маме. Целует и краем глаза замечает что им навстречу летит камаз.

Папа поворачивает руль, но этого было недостаточно и они врезаются. Через несколько секунд взрывается машины.

Темный дым обволакивает место аварии. А не подалеку стоит темный силуэт с капюшоном. Он отходит в сторону и снимает капюшон.

Этим силуэтом оказался дядя. Вижу как дальше он идёт к моему дому. Потом перевозит меня к себе. А документы и что-то в виде записной книжки он прячет на чердаке.

Из-за видений я падаю на пол. Голова сильно кружится в висках стучит. Женщина помогает мне подняться и любезно провожает до машины.

Я киваю и благодарю за помощь. Как только я подошёл к машине она вдруг сказала.

- Ты бегаешь от светлого человека, а вот черный хочет твоей смерти. Ты же находишься рядом с ним все время. Светлый желает тебе добра. А вот тёмный человек в сговоре с таким же и мечтает увидеть твою смерть.-

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя