Глава 19

349 21 7
                                    

Дима обнимал меня поглаживая по спине и шепча мне разные успокаивающие слова. Он до сих пор выглядел обеспокоенно и не понимал ничего.

Мы ехали долго даже стояли в пробке. Я успевал заснуть и просыпаться. Когда машина остановилась, я чувствовал неловкие движения.

Я промычал и стал открывать глаза. Дима уже вышел из машины и шёл к многоэтажке в которую он привёз меня в первый раз.

Он также бережно держал меня пока входил в подъезд, а после шёл в лифт. Я поднял на него глаза и он посмотрел на меня и улыбнулся.

Мне стало так тепло отчего я прижался ещё сильнее к нему. Он лишь улыбнулся, а когда он со мной зашёл в квартиру пошёл в комнату где жил тут я.

Когда мы подошли к кровати я нехотя опустил ноги и уже не держался за него. Он аккуратно положил меня на кровать.

- Пожалуйста не уходи, побудь со мной! - проговорил я, цепляясь за его запястье.

Он ничего не говоря лег ко мне на кровать и прижал к себе накрывая попутно одеялом. Я вплотную лёг к нему ответно обнимая. Он оставил мимолетный поцелуй на моей макушке и я закрыл глаза, наконец-то спокойно засыпая.

Я не знаю сколько часов я спал, но когда проснулся мне было так хорошо. Рядом спал Дима обнимая меня создавая домашнюю атмосферу.

Я стал лежать и не много любоваться им. В нём всё было идеально : скулы, волосы, брови и особенно губы.

- И долго ты будешь на меня смотреть? - спрашивает Масленников, а я опять начинаю смущаться.

Оставив его вопрос без ответа, я уже хочу выбраться из хватки мужчины, вот только он притягивает меня обратно, не давая это сделать.

- Расскажи, что произошло тогда с тобой? Почему тебе пришлось бежать из больницы? - вдруг произнёс Дима.

В этот момент я собирался с мыслями, чтобы сказать обо всём, что случилось в больнице. И я поведал ему о том как услышал разговор Миши, о том как его нужно было убрать.

А после погоня от больницы, как Миша был в сговоре с Егором.

Дима без лишних слов обнял меня. А я и не пытался выбраться из его объятий. Слишком многое произошло за эти дни. И вдруг я вспомнил слова гадалки:

- Ты бегаешь от светлого человека, а вот тёмный хочет твоей смерти. Ты же находишься рядом с ним все время. Светлый желает тебе добра. А вот тёмный человек в сговоре с таким же и мечтает увидеть твою смерть.-

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя