Глава 16

367 19 4
                                    

- Что?! Кто этот Эмиль?! - с ревностью и злостью начал Олег.

- Это не важно, главное что нам больше не нужно встречаться. - отрезаю я, натягивая на себя обратно одежду.

- Почему?! Дима что происходит?! - не унимался Олег, но уже корпусом развернулся ко мне.

- Ты мне больше не интересен. - сухо ответил я, заканчивая одеваться.

- Но у нас же всё было хорошо. - подскакивает Олег чуть ли не в слезах.

- Ключевое слово было. - отрезаю я и оставляю сумму денег, после чего выхожу из номера, а после вообще из отеля.

Сажусь в машину и рассекаю по уже ночной Москве. Ночной город просто прекрасен. До дома я добираюсь быстро, но теперь обдумываю что же происходит со мной так как теперь я могу представлять в сексе только Эмиля.

Оскар приветливо меня ждал у двери, а я быстрым темпом добрался до кухни, из шкафчика достал виски и вышел в коридор.

Пока я шёл по коридору то сразу же остановился около двери в комнату Эмиля. Она будто бы манила открыть её.

И я поддавшись соблазму всё-таки открыл её и зашёл внутрь.

Уборщица, которую я заказывал утром, всё прибрала. Поэтому я сразу же завалился на кровать теперь уже Эмиля.

В груди всё сжималось от осознавания, что он не рядом, что его характер не проявляется, какая-та пустота. Ещё не много полежав, я открыл виски и отпил не много.

Горячая жидкость заполняла моё горло, а после разливалась по всему телу, давая ощущение тепла, что так сильно мне нравилось.

Хоть и нельзя на голодный желудок пить и без закуски, но меня сейчас это не волновало. В скором времени пришёл и Оскар. Он понимающе смотрел на меня и подошёл ближе.

Я пару раз погладил его по голове, что не много расслабило меня, а после выпив ещё не много, я поставил бутылку рядом с кровати и на не надолго прикрыл глаза.

На удивление я проснулся поздно. Время уже полчаса, означало, что пора бы ехать в больницу к Эмилю. Но телефон заметно пищал давая понять, что не все так просто.

На экране высветились парочку звонков от Сударя и смски от того же пользователя. Я не много погодя пришёл в себя ото сна и позвонил ему.

- Да Сударь? - начиная диалог я.

- Ну что как там Эмиль? - задал мне вопрос Сударь.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя