Глава 8

432 21 8
                                    

- У меня нет покровителя и не будет никогда. Я не смею ничего говорить. - страх впервые сковывал меня.

- Ты не прав Эмиль, сейчас всё зависит только от меня. И пока ты на моей территории находишься под моим влиянием. Я не хочу приносить тебе порцию боли, поэтому не заставляй меня это делать. - Масленников также говорит спокойно.

- Физическая боль мне уже знакома, хоть сколько наноси, я готов. - мои глаза всё бегали в поисках защиты.

- А кто сказал что это будет физическая боль, моральная придаёт человеку больше боли. Насколько знаю что у тебя из родных остался только брат, а также я знаю убийцу твоих родителей. - он приблизился к моему лицу и прошептал это.

- Почему я должен тебе верить? - в груди что-то ёкнуло от напоминание о родителях.

- Ну я же доверился тебе когда не садился в машину. - продолжил также Масленников.

На это ответить я ничего не мог, ведь правда он мог и не поверить мне. Тем более он знает о Мише, а я не хочу ему зла. И также охото отомстить за смерть родителей.

- Я жду, Эмиль. - сказал Дима и отстранился от меня.

- Обещай, что ничего не сделаешь Мише и расскажешь правду. - он кивнул. - В нашей компании работает Быстряков Егор. Ему дали задание убить тебя. Но он трус и поэтому ни разу не появился, а просто отправлял людей.

- Отлично, теперь насчёт твоих родителей. Твой дядя договорился с боссом компании на которой ты работаешь, об расправе над твоими родителями. Твой отец сильно мешался им и как узнал о работе брата хотел пойти в полицию и рассказать им обо всём. Но им удалось подстроить аварию. - Масленников произносил это серьёзно, обдумав это хорошенько, я осознал всё сказанное.

В глубине души я до последнего не хотел в это верить. Но перед их гибелью отец и правда вёл себя очень странно.

- Даже не думай сбежать. Я буду отслеживать твоё каждое движение. А также не стоит забывать про брата. - Дима заметно повеселел.

- Я не собираюсь становится твоей шлюхой. Выбери на эту роль другого или другую. - голова стала кружится и болеть одновременно.

- Ну это мы ещё посмотрим. Тебе стоит отдохнуть голова будет болеть ещё несколько дней. - он схватил меня за локоть и не церемонясь кинул на кровать.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя