Глава 7

476 22 12
                                    

Вот уже я стоял около бутика и просматривал костюмы. На манекене прекрасно сидел черный костюм. И я решил что нужно померить.

Когда зашёл в примерочную я стал потихоньку стягивать худи, а потом и штаны. Вот я уже стоял в черном костюме с белой рубашкой.

Как будто этот костюм был реально сшит с меня. Сомнений что брать или не брать не было. Я переоделся и прошёл на кассу. Там расплатившись я направился в магазин обуви.

Подобрав лакированные туфли и расплатившись за покупку, мне пришлось заказывать такси. К удивлению оно пришло быстро и через 15 минут поездки, я был уже дома.

В дверях меня как обычно встретил Оскар и мне пришлось идти с ним гулять. Когда же наконец-то этот день был закончен, я накормил Оскара и побежал одеваться. Время было только 18:38, поэтому до 19:00 время было.

Опять заказав такси стал дожидаться его. Уже через 10 минут я был на месте. На улице в галерею стояли два охранника.

Конечно я не дурак и не собирался просто так сюда идти, чтобы посмотреть картины, поэтому пистолет взял с собой.

Когда я прошёл видел несколько картин. Новое искусство меня не впечатлило, я являлся сторонником импрессионизма и постимпрессионизма.

Но чтобы не выглядеть подозрительно, я продолжал рассматривать картины. И через несколько минут нам всем раздали шампанское официанты.

И вскоре в зале появился сам Масленников. Он был одёт в темно-синий костюм. На переносице располагались очки.

- Друзья, я очень рад что вы пришли на такое скромное мероприятие! Надеюсь что вам картины понравятся и вы насладитесь ими! - с улыбкой произнёс он.

После чего стал приветствовать гостей. Я всё ещё бегал глазами и искал дружков Егора, но пока что они не проявлялись.

Конечно головой думаю я редко, т.к. вспомнил что лицо у меня открытое. На телефон мне пришло сообщение и я сразу открыл его.

- Надеюсь что ты пришёл.- прислал мне Масленников.

- Надейся. - отправил я и закрыл чат.

Внутри опять было какое-то странное чувство, но я проигнорировал его. Вижу как один из официантов что-то подсыпывает в шампанское, а потом идёт в сторону Масленникова.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя