Глава 21

411 28 17
                                    

На утро я потянулся и встал с кровати. Оскар недовольный тем, что я не дал ему поспать, пролаял и начал прыгать на дверь.

Я открыл ему выход из комнаты, а сам подошёл к шкафу, взял новую одежду и ушёл в душ.

Я потихоньку снял одежду, настроил воду и зашёл в кабинку. Не прошло и пяти минут, как я переоделся и вышел из ванны.

В комнате на моей кровати сидел Дима. Он видимо задумался и даже не обратил внимание на моё появление.

- Дим? - окликнул его я.

- А?- он будто вышел из под гипноза и посмотрел на меня.

- Ты чего-то хотел? - спросил его я.

- Да, я сейчас уезжаю в офис, ты со мной или останешься здесь? - уже нормально сказал Дима.

- Да, только можно взять Оскара с собой?- прикинув все за и против, ответил я.

- Конечно можно, - произнёс Дима с улыбкой.

Мы вышли в коридор, пока я обувался, Дима искал поводок. Мы все в троём вышли и поплелись на парковку.

Мне до сих пор было как-то не приятно смотреть ему в глаза. Я впервые чувствовал вину и сомневался в своём ответе.

Мы ехали как я понял по маршруту на офис, который был в лесу. Ещё минут 20-30 мы колесили по дороге.

Вскоре машина остановилась и мы вышли. Не думал конечно, что я вернусь когда-нибудь сюда.

- Дим, можно мне осмотреться и пройтись по территории? - произнёс я.

- Ну да, только Оскара лучше я заведу в здание. - сказал он, а я кивнул ему.

Мне было и вправду интересно погулять по территории. Я пошёл дальше и увидел Никиту, который идёт за здание в чащу леса.

Мне стало интересно зачем он туда пошёл. Любопытство взяло верх надо мной и я двинулся за ним.

Мы были на приличном расстоянии, но я видел куда он направлялся. Дальше я увидел крутой спуск. Решившись я аккуратно решил спуститься вниз, но приземление на пятую точку было тоже ничего.

Не много пройдя дальше я увидел Сударя, который целился в мишень. Я подошёл поближе и стал смотреть.

- Не хочешь попробовать?  - проговорил Сударь, выстреливая из пистолета и попадая точно в банку.

- Конечно хочу. - произнёс я.

Сударь уступил мне место и передал пистолет. Я взял его и стал прицеливаться. Выстрел раздался по всей округе и я попал.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя