Я провёл в больнице несколько недель. Всё это время я проходил восстановление.
Оказывается в тот день моё состояние намного ухудшилось. На моё состояние повлиял не только стресс, усталость да ещё какую-то инфекцию успел подхватить.
Время в больнице пролетало слишком долго. Я часто уставал от капельниц, уколов и различных процедур.
Рука и плечо хорошо успели зажить и теперь вместо открытых ран, открывался вид на шрамы.
За всё время прибывания в больнице ко мне каждый день приходил Дима. Мы с ним проводили часок в день.
С каждым днём у меня появлялась тяга к нему. Как-будто между нами происходит какая-то магия. Его прикосновения ко мне будоражили кровь по всему телу. А невесомые поцелуи заставляли смущаться.
Сегодня ближе к вечеру меня должны были выписать. Это было отличной новостью.
И Дима пообещал меня забрать как только решит все дела. Как выяснилось ни Мишу, ни Егора, не удалось найти.
Вещей у меня здесь было не много, поэтому всё уже было в сумках. Я стоял около окна и всматривался в него.
Сейчас мне очень сильно хотелось бы покурить, хоть и выяснилось что Дима негативно относится к сигаретам.
Вот уже заметил подъезжающую к больнице машину Димы, а после выходящую фигуру из неё.
Я прихватил свои сумки и вышел из палаты, спускаясь к регистратуре. Там уже стоял Дима и что-то говорил с врачом.
Увидев меня он улыбнулся и подошёл ко мне, приобняв и забрав сумки.
Дальше мы вышли из больницы, как было приятно дышать чистым и свежим воздухом.
- Как же я рад тебя видеть здоровым. - произнес Дима, заводя свою машину.
- Ты просто не представляешь как счастлив я, выйти из этих четырех стен. - проговорил я.
А дальше мы колесили по дороге. Мы ехали не к нему домой, а в противоположную сторону.
- Куда это мы? - произнес я, всматриваясь в окно.
- Мне нужно в офис решить пару вопросов. - ответил Дима, а я лишь кивнул.
Доехали мы довольно быстро. Я открыл дверь и вышел из машины, довольно знакомое здание.
Дима проводил меня до своего кабинета и куда-то вышел. А я сел за его стол и на меня нахлынули воспоминания.
Как бы хотелось вернуться и опять сесть за работу. Все грабежи, заказные убийства, похищение и шантаж. Как же я скучал поэтому всему.
В скором времени я встал из-за стола и подошёл к окну. Открыл его на распашку и вдыхал уже холодный воздух.
Вдруг я почувствовал прикосновения к своему плечу, открыв глаза я развернулся и хотел нанести удар как увидел Масленникова.
Я сразу выдохнул и опустил руку, но больше не отворачивался. А Дима лишь улыбнулся.
- Эмиль, я хочу с тобой поговорить. Выслушай и не перебивай пожалуйста. - произнес Масленников.
- Хорошо.- ответил я и стал смотреть в глаза напротив.
- Всё началось ещё тогда, когда ты как бы стал меня оберегать. Когда ты мне ещё написал про машину я заинтересовался твоей личностью. А когда увидел тебя в галерее то ты мне понравился своей внешностью. Когда ты сбежал из офиса в тот раз я был очень зол. Я должен был убить тебя или отпустить, но просто не смог и решил наказать. А также когда тебя нашли и ранили я стал волноваться за тебя. Я понял что начал привязываться к тебе. Сначала отвергал это всё, но потом принял. Самое страшное было когда тебя ранили из-за меня, я сильно испугался за тебя. В тот момент я полностью убедился, что всё-таки люблю тебя. Даже как-то не верится, глава мафии вдруг влюбился. Но смысл в том, что я не могу находится без тебя. Я хочу чтобы ты был со мной всегда. Поэтому, давай с тобой вступим в отношения или начнём встречаться? - сказал Дима.
Я слушал всё не перебивая и находился в замешательстве. Я стал думать как лучше сказать.
- Дим, всё очень сложно. Я тоже что-то чувствую к тебе, но боюсь, что не из-за любви, а лишь из-за того что ты мне помогаешь. Поэтому не хочу давать тебе ложную надежду. Давай ост... - не успел я договорить как меня перебили.
- Стой, я тебя понял, но давай ты не будешь прям сейчас отвечать. Я дам тебе время и если ты что-то чувствуешь то ответишь, а если нет то я не буду на тебя давить. - сказал Дима и приобнял меня.
- Хорошо. - произнёс я и ответил на объятия.
После мы поехали домой, а я не переставал думать о том, что сказал Дима. Внутри меня бушевал ураган из разных чувств.
Я чувствовал что обидел Масленникова своим ответом. Приехали мы быстро и молча, также поднялись в квартиру, а после разбрелись по комнатам.
Оскар будто поддерживая меня лег рядом со мной в кровать, отчего на душе сразу стало тепло и я погрузился в царство Морфея.
_________
Эх, скоро фанфик подойдёт к концу, а это так печально( Этот фанфик стал для меня самым лучшим на фоне других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца-спаситель
FanfictionЭмиль один из лучших наёмных убийц. И вот он в ожидание задания. Но что-то пошло не так и задание перешло к другому убийце. От этого он решает на отчаянный поступок... Что же произойдёт с ним?