Глава 6

463 24 23
                                    

Тело заполнялось каким-то облегчением. Будто камень который всё время был на душе наконец-то упал.

- Мама! Мама! Ты видела как он летает? - проговорил маленький мальчик, смотря на небо.

Высоко в небе во всю светило яркое солнце. Мама сидела на пледу под большим деревом, которое защищало от солнца.

По всей поляне были слышны детские крики счастья и смех. Маленький мальчик бегал на лужайке и запускал воздушного змея, который развивался по ветру.

Неподалёку глава семейства готовил на мангале ужин. В скором времени по всей поляне можно было почувствовать запах шашлыка.

- Эмилька! Эми, пойдём папа кушать приготовил! - сказала женщина и на её лице появилась улыбка.

- Ещё минутку мама! -воскликнул голосок и мальчик продолжил бегать по полянке.

Отец мальчика уже накрыл еду и маленький мальчик прибежал к родителям. Он сел по серединке и притянул всех в объятия.

Так по всей поляне были слышны разговоры и смех. А потом вся семья принялась играть в догонялки. После игры папа подкинул мальчика на руках, а мама запечатлила этот момент на камеру.

Эмиль всматривался в это фотографию. Она была сделана когда мне было всего 6 лет. Сердце постепенно сжималось, а боль та что всё время хранилась во мне годами стала проявляться.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя