Глава 13

393 20 8
                                    

На вид это был молодой парень лет так 25. Высокий блондин с зелеными глазами стоял перед нами.

- Здравствуйте. - вежливо поздоровался я.

- Здравствуйте, я Соколов Иван Михайлович, что произошло у вас? - начал говорить доктор.

- Нам бы нужно осмотреть руку. - проговорил Масленников и легонько махнул головой в сторону меня.

- Хорошо, присаживайтесь на кушетку и показывайте. - также произнёс врач, а я послушно выполнил просьбу.

Я стал расстёгивать пуговицы на своей рубашке и в скором времени справился с этой задачей. Оголяя свой торс, с довольно не плохим прессом, я стал аккуратно снимать рубашку.

И вот уже мой верх был полностью обнажён, а на меня уже устремили свой взгляд две пары глаз. Иван подошёл к моей левой руке и стал аккуратно снимать уже довольно кровавый бинт.

Ему взору предстала рана, но уже не такая страшная, как была ещё недавно.

- А что случилось-то? - проговорил молодой врач.

А я посмотрел на Диму и он как-будто мысленно мне сказал, что про пулю рассказывать нельзя.

- Д так на арматуру налетел. - промолвил я, так как ничего другого придумать не смог.

Пока я также летал в своих мыслях Иван стал заботливо повторно обрабатывать мою рану и бинтовать. А после помог одеть мне рубашку, не много задевая мой торс.

- Ну что могу сказать, швы наложены правильно. Рана обработана хорошо, ничего смертельного произойти не должно. Но всё равно лучше перевязывать рану. - спокойно говорил врач, но не успел он что-то договорить как дверь распахивается.

- Иван Михайлович, вы нужно срочно. - проговорила девушка тоже не пожилых лет, а скорее моложе, чем Соколов.

Извинившись в сложившейся ситуации доктор поспешил выйти. А телефон свой оставил на столе.

Вдруг на телефон Димы позвонили и он сразу же вышел в коридор. А меня осенило, что это мой шанс, чтобы связаться с Мишей.

Телефон Ивана так и остался лежать на письменном столе. Передо мной встал выбор, либо я иду на риск и звоню Мише, либо всё так и остаётся.

Я убедился, что дверь точно закрыта. Преодолел расстояние и схватил телефон, благо пароля не было, что облегчило мне задание.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя